Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу
Не волнуйтесь. Чтобы почти полностью исключить любые нежелательные последствия, при намерении пропустить любые сегменты после первого, оформляйте билет без привязки к бонусной карте. У большинства перевозчиков за пределами РФ вносить данные паспорта и прочие установочные данные не требуется. Ну, как они идентифицируют пассажейру по только лишь имени/фамилии? Ну, летел, допустим, некий Martin Bormann по билету SEA — FRA — OSL. Ну, вышел коварно во Франкфурте. И как его искать? В одной только земле Гессен таких Мартинов Борманов 1488 штук. Кто из них будет ответчиком?
А он, гад, мог и вовсе быть австрияком. Поди-ка, в каком-нибудь Форарльберге найди его! По более важным поводам такого Бормана больше 70 лет найти не могут, а раз — и поймали, ага!
Как летали, так и будем летать.
Дополнение. В частном случае с Сиэтлом герра Бормана можно, z. B., выпалить по APIS. Но, например, при маршруте BOG — FRA — ARN, какие проблемы?
На
vielfliegertreff.de тоже, поди, обсуждают.