Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу.Seniorsino, это по правилам самой Люфтганзы (ссылка есть выше)
MSN | LN | Aircraft Type | Reg | Airline | Config | Delivered | Status / Fate | Prev. Reg | Aircraft Name |
1591 | Cargo | On Order | N5506Y | "Konnichiwa Japan" |
Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу
У Люфтов это прописано в п. 3.3.3. правил, но:Я отказываюсь понимать правило, заведомо противоречащее здравому смыслу.
Lufthansa have announced they will sell of six of their Airbus A380s in 2022/2023 for ‘economic reasons’. Airbus are said to be buying them back...
да, давайте набьем в переполненную бочку еще полтора десятка рейсов в день....LH снова рассматривает SVO
да, давайте набьем в переполненную бочку еще полтора десятка рейсов в день....
Ну что ж поделать если пассажиры хотят летать из Шереметьево? Причем более платежеспособные, чем из ДМЕ. Да, были времена, когда все массово переходили в новый и современный ДМЕ. Но они прошли. Многих там держит только код-шер с S7 (Emirates) в том числе. Но перед открытием ВПП3 и терминала С Шереметьево зовет всех, и конечно для LH и EK предлагаются весьма неплохие условия. В сочетании с политикой АФЛ (напомню, что принято решение развивать партнерство не только с а/к альянса, но и с другими), это может дать весьма плачевные результаты для ДМЕ....Уйти из пустого Внуково, чтобы прийти в забитое и убогое SVO. Молодцы. Причем Внуково для немцев вообще было бы норм, до Калужской обл добираться не долго. Правда таких не много, но иногда целый А319 из Калуги набирают)
Откуда информация? Надеюсь, передумают. Лучше уж во Внуково.LH снова рассматривает SVO
...и летать из северного терминального комплекса в южный.Предлагаю ход конем: закрыть все АП, кроме SVO и согнать всех туда))))
кстати) возможно будет быстрее, чем по земле)))...и летать из северного терминального комплекса в южный.