Концерн Lufthansa - новости

Концерн Lufthansa сократит флот самолетов на 150 воздушных судов

Концерн Lufthansa начинает реализацию
очередного пакета мер, направленного на осуществление программы реструктуризации своей деятельности. В рамках данного пакета будет продолжен процесс сокращения размера парка воздушных судов и персонала компаний, входящих в группу Lufthansa. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, концерн Lufthansa в рамках программы реструктуризации, обусловленной финансовыми последствиями пандемии, избавится от 150 самолетов. Это обусловлено, в том числе, значительно более низким уровнем восстановления воздушного движения, чем ожидалось летом.

«Перспективы международного воздушного движения за последние недели значительно ухудшились. С приближением к концу летнего туристического сезона количество пассажиров и бронирований снова снижается после того, как в июле и августе все еще были заметны небольшие признаки восстановления. С учетом этих событий правление Deutsche Lufthansa AG сегодня одобрило третий пакет в рамках программы реструктуризации ReNew в масштабах всей группы и соответствующим образом проинформировало Наблюдательный совет», - говорится в сообщении компании.

В настоящее время среднесрочное планирование подразумевает с середины десятилетия сокращение флота на 150 самолетов. Изначально предполагалось, что Lufthansa избавится от 100 лайнеров. Кроме того, ранее компания планировала сократить 22 тыс. штатных рабочих мест, однако, вследствие решений в рамках третьего пакета программы реструктуризации это число окажется выше, уточнили в компании.

Что касается сокращения парка самолетов, то, в дополнение к уже сообщенным изменениям, были приняты следующие решения: после того, как весной будут окончательно выведены из эксплуатации шесть Airbus A380, оставшиеся восемь A380 и десять A340-600, которые ранее предназначались для обслуживания полетов, будут выведены из эксплуатации и переданы на длительное хранение или вообще «сняты с планирования». Эксплуатация этих самолетов будет возобновлена только в случае неожиданно быстрого восстановления рынка. Кроме того, оставшиеся семь самолетов Airbus A340-600 будут окончательно выведены из эксплуатации.

«Несмотря на ухудшившиеся перспективы, пересмотренное финансовое планирование направлено на дальнейшее сокращение оттока денежных средств за счет строгого управления затратами. Отток ликвидности будет сокращен с нынешних 500 миллионов евро в месяц до в среднем 400 миллионов евро в месяц зимой 2020/21 года. Объявленная ранее цель Группы по возвращению к положительному операционному денежному потоку в 2021 году – остается», - отметили в Lufthansa.

 
Реклама
Lufthansa Cargo получила восьмой Boeing 777F

Согласно официальному сообщению, флот Lufthansa Cargo пополнился восьмым грузовым самолетом Boeing 777F. Самолет D-ALFH прибыл во Франкфурт после девятичасового полета из Эверетта, штат Вашингтон. Lufthansa Cargo заказала две машины у производителя из Чикаго в ноябре 2019 года.

Последняя поставка увеличила парк грузового отсека национального перевозчика Германии до четырнадцати самолетов. В дополнение к восьми самолетам B777F у авиакомпании также есть шесть машин McDonnell Douglas MD-11, которые удалось избежать вывода из эксплуатации в этом году из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2 и повышения спроса на грузовые авиаперевозки.

Новое приобретение из-за Атлантики является частью программы модернизации флота, которая началась в 2014 году и завершится в следующем году. Ожидается, что второй из двух ранее заказанных самолетов B777F будет доставлен в ближайшие несколько недель.

"Мы работаем над постоянным повышением экономической и экологической эффективности. Отсюда и вложения в наш флот. Мы хотим, чтобы воздушный транспорт был быстрым, но в то же время максимально безопасным и экологически чистым", - подчеркнул Питер Гербер, президент Lufthansa Cargo. Новый самолет получил название "Namaste India", которое он заменил на уже выведенном из эксплуатации самолете D-ALCJ.

По данным Lufthansa, двухмоторный Boeing 777F примерно на 20 процентов более эффективен и выделяет меньше CO2, чем трехдвигательный MD-11F. Новые машины чикагского производителя также соответствуют строгим требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) в отношении уровня шума.


Efujs4vVAAAbmxa.jpg_large.jpg
 
Boeing B747-8 останется единственным четырехмоторным самолетом во флоте Lufthansa

“Boeing B747-8 – единственный четырехдвигательный самолет, который останется во флоте Lufthansa”, – сказал Карстен Шпор, генеральный директор LH Group, во время встречи с персоналом. Как сообщают СМИ, Шпор сообщил сотрудникам на онлайн-встрече, что авиакомпания скоро решит судьбу своих крупнейших авиалайнеров.

Шпор подчеркнул, что появление новых случаев COVID-19 в сочетании с новыми и вновь введенными пограничными ограничениями подорвало доверие пассажиров и снизило количество бронирований на октябрь этого года, которое в настоящее время составляет 10 процентов от уровня 2019 г. При гораздо более медленном, чем ожидалось, восстановлении, Lufthansa, скорее всего, увеличит запланированное сокращение парка до более, чем 100 самолетов, о котором было объявлено ранее. Ожидается, что постепенное сокращение затронет четырехмоторные самолеты больше остальных потребляющие топливо.

Парк самолетов Lufthansa с четырьмя двигателями в настоящее время включает восемь A380 (без ранее объявленных сокращений), 17 0 A340-300, 12 – A340-600, 13 – B747-400 и 19 – B747-8. Стоит отметить, что все они принадлежат перевозчику. Ранее сообщалось, что, хотя будущее самолетов A380, A340-300 и B747-400 Lufthansa было весьма неопределенным, перевозчик потенциально сохранит часть A340-600. Представитель Lufthansa отказался комментировать подробности, заявив, что никаких конкретных решений еще не принято.

Тем не менее Шпор также отметил, что с увеличением вероятности ускоренного вывода из эксплуатации своих четырехмоторных самолетов Lufthansa может попытаться ускорить поставку A350-900. Перевозчик уже эксплуатирует 16 таких машин и ожидает поставки еще 25. Шпор также отметил, что B777X, 40 из которых заказала Lufthansa (разделенные на 20 B777-8 и 20 B777-9), скорее всего, начнут появляться только после второго квартала 2022 года, что объясняет краткосрочную концентрацию A350 как нового члена парка широкофюзеляжных самолетов.


d-abya-lufthansa-boeing-747-830_PlanespottersNet_871248_f133e0ee0f_o.jpg
 
Lufthansa объявила о повышении сбора за GDS-бронирования

Группа Lufthansa, первой в 2015 г. внедрившая дополнительные сборы за бронирование через GDS-системы, объявила о повышении с 1 октября суммы сбора. Сбор увеличен с 16 до 19 евро и касается бронирований на рейсы авиакомпаний Lufthansa, Austrian Airlines, Swiss, Brussels и Air Dolomiti, совершенных вне их собственных каналов дистрибуции. Авиагруппа объясняет увеличение сбора возросшими расходами на дистрибуцию через GDS, которые в свою очередь стали брать более высокую оплату за свои услуги с Lufthansa Group в качестве "штрафа" за отсекание наиболее интересных тарифных предложений от GDS-канала дистрибуции.
Ato.ru
 
Lufthansa сократит около 1,1 тыс. пилотов
tr.gif

Авиаконцерн Lufthansa в рамках программы реструктуризации, обусловленной финансовыми последствиями пандемии коронавируса, сократит около 1,1 тыс. ставок пилотов. Об этом пишет в пятницу еженедельник Der Spiegel со ссылкой на собственные источники, сообщает ТАСС.

Ранее сообщалось, что концерн сократит вдвое меньше пилотов — около 600. Данные меры вызваны снижением спроса. Предполагается, что часть пилотов досрочно уйдут на пенсию, часть будут переведены на неполную ставку.

Авиаконцерн понес огромные убытки в связи с сокращением пассажиропотока из-за последствий пандемии коронавируса, что привело к значительному падению курса его акций. На пике пандемии, когда были закрыты почти все границы в мире, в час компания теряла, по собственным данным, около 1 млн евро.

Lufthansa ранее объявляла о том, что сократит 22 тыс. полных ставок и избавится от 150 самолетов.

25 мая правительство Германии согласовало с Lufthansa условия предоставления пакета помощи в размере €9 млрд, спустя месяц он был утвержден. Согласно условиям, Фонд стабилизации экономики (WSF) ФРГ приобретает право негласного участия за €5,7 млрд в виде собственного капитала. Также правительство выкупает 20% акций за €0,3 млрд. При этом для того, чтобы авиаконцерн не получил значительного конкурентного преимущества, проект предусматривает лишение компании приоритетных прав на взлет и посадку самолетов в крупнейших аэропортах ФРГ — Франкфурта-на-Майне и Мюнхена.

 
Lufthansa прекратила подготовку новых пилотов

Главный германский авиаперевозчик - Lufthansa - объявила о прекращении подготовки молодых пилотов. Всему виной коронавирус.

Как пишет немецкая Welt, 700 студентам бременского авиационного училища, которое готовит кадры для концерна Lufthansa, руководство компании настоятельно рекомендует выбрать другую профессию. Потому что в ближайшие годы этот авиаперевозчик, по экономическим причинам, не сможет принимать на службу новых пилотов.
В связи с этим руководство компании попросило учащихся пока не поздно выбрать другую профессию и покинуть это учебное заведение. Правда, по словам представителя учебного центра Lufthansa, концерн понимает свою ответственность за закрытие бременского училища и готов в какой-то мере содействовать продолжению учебы тех студентов, которые будут на этом настаивать. В частности, учащиеся последних курсов (около 170 человек) завершат подготовку непосредственно в учебном центре компании, а другим Lufthansa обещает подыскать места в других летных школах.

Что же до учрежденного в 1956 году бременского авиаучилища, то его судьба окончательно решится, по информации Welt, только в ноябре.

 
При этом для того, чтобы авиаконцерн не получил значительного конкурентного преимущества, проект предусматривает лишение компании приоритетных прав на взлет и посадку самолетов в крупнейших аэропортах ФРГ — Франкфурта-на-Майне и Мюнхена.
О! Нашим чиновникам на заметку. А то нашему Аэрофлоту и первоочерёдная помощь, и допэмиссия, и приоритетные права на рейсы. Надо бы и поделиться чем-то, чтобы не уничтожить конкуренцию в стране на корню.
 
Авиакомпания Lufthansa отменила все рейсы в Индию до 20 октября

Немецкая авиакомпания Lufthansa отменила все запланированные рейсы в Индию с 30 сентября по 20 октября в связи с решением Нью-Дели, говорится в заявлении авиакомпании во вторник.

"Lufthansa подала заявку на продолжение специальных рейсов, которым было разрешено выполнять полеты до конца сентября. Этот процесс подачи заявки необходим, поскольку Индия до сих пор не приняла приглашение правительства Германии для обсуждения деталей временного соглашения о поездках между обеими странами. Из-за отказа правительства Индии Lufthansa теперь должна будет отменить все запланированные рейсы между Германией и Индией с 30 сентября по 20 октября", — сообщили в компании.

Индия заключила соглашения о "воздушном пузыре" с 13 странами — США, Великобританией, Францией, Германией, Канадой, Мальдивами, ОАЭ, Катаром, Бахрейном, Нигерией, Ираком, Афганистаном и Японией. Власти станы ведут переговоры с несколькими другими странами о таких договоренностях. "Воздушные пузыри" — это соглашения между двумя странами, в соответствии с которым авиакомпании обеих стран могут выполнять международные рейсы, придерживаясь определенных правил и ограничений.

Как сообщил телеканалу NDTV высокопоставленный сотрудник Главного управления гражданской авиации Индии, существующие ограничения для желающих поехать в Германию граждан Индии поставили индийские компании в невыгодное положение.

"В отличие от индийских перевозчиков, выполняющих три-четыре рейса в неделю, Lufthansa выполняла 20 рейсов в неделю. Несмотря на это несоответствие, мы предложили Lufthansa выполнять семь рейсов в неделю, которые они не приняли. Переговоры продолжаются", — отметил собеседник телеканала.

Индия находится на втором месте в мире по числу заболевших коронавирусом, общее число заболевших превысило 6,1 миллиона человек. При этом болезнь победили 5,1 миллиона человек, лечение получают более 947 тысяч человек, умерли более 96 тысяч.
 
Lufthansa возобновила полёты из Франкфурта в мексиканский Канкун

Первый «посткарантинный» рейс авиакомпании Lufthansa вылетел из Франкфурта в мексиканский Канкун. На борту самолета Airbus A340-313 — 297 пассажиров.

Это также первый регулярный рейс из Европы на Карибское побережье Мексики с апреля 2020 года. Таким образом, возобновление регулярных полетов европейских авиакомпаний в Канкун можно считать свершившимся фактом.

Lufthansa планирует осуществлять перелеты из Франкфурта в Канкун дважды в неделю, впоследствии увеличив частоту полетов. Следующие рейсы запланированы на 3 и 8 октября.

Напомним, Lufthansa начала эксплуатировать маршрут Франкфурт — Канкун с 2015 года как сезонный, рассчитанный на полеты в зимнее время. С 2019 года полеты стали круглогодичными. В марте 2020 года авиакомпания прекратила перелеты в Канкун в связи с пандемией коронавируса.
 
Реклама
SITA ПОМОГАЕТ ПАССАЖИРАМ МЕЖДУНАРОДНОГО АВИАКОНЦЕРНА ЕВРОПЫ LUFTHANSA GROUP ДИСТАНЦИОННО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ЗАДЕРЖАННОГО БАГАЖА

Компания SITA, ведущий IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, провела испытания автоматизированной системы WorldTracer для международного авиаконцерна Lufthansa Group, чтобы опробовать бесконтактный способ оповещения о задержке багажа с мобильного устройства. Сервис помогает авиаперевозчикам соблюдать санитарные требования во избежание распространения COVID-19: путешественникам не нужно стоять в длинных очередях к стойкам регистрации или обращаться в офисы компаний.

Стефан Капакцис (Stefan Kapactsis), Director Digital Ground Services, Lufthansa Group, отметил: "К счастью, случаи задержки багажа - это редкость. Однако даже в этих ситуациях мы стремимся сделать процесс поиска для путешественников быстрым и легким - без томительного ожидания у ленты, очередей в Бюро находок или обращения по горячей линии. Мы гордимся тем, что с помощью нового цифрового решения появилась возможность усовершенствовать опыт путешествий для пассажиров".

После успешного запуска сервиса в аэропорту Мюнхена услуга была развернута в воздушной гавани во Франкфурте-на-Майне и будет внедрена по всему миру в течение следующих нескольких месяцев. Также вскоре система будет доступна для пассажиров Швейцарских и Австрийских авиалиний.

 
Девятый Boeing 777F во флоте Lufthansa Cargo

В четверг (29 сентября) в 11:19 новейший Boeing 777F приземлился на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Франкфурта. Самолет, получивший регистрационный знак D-ALFI, совершил 10-часовой полет из аэропорта Эверетт (PAE) в американском штате Вашингтон. Новая машина получила название «¡Buenos días México!», позаимствованное у ранее зарегистрированного борта D-ALCH, который уже был снят с эксплуатации.

Lufthansa Cargo теперь располагает девятью современными самолетами 777F, базирующимися в аэропорту Франкфурта. Кроме того, у перевозчика есть доступ к еще четырем машинам этого типа, эксплуатируемым в аэропорту Лейпцига совместным предприятием AeroLogic.

"Воздушные грузы обеспечивают важные маршруты доставки, что является значительным вкладом в функционирование мировой экономики, особенно в периоды кризиса. Решение краткосрочных проблем — одна из наших важнейших компетенций, а противодействие долгосрочным вызовам — наша ответственность. С новым парком самолетов мы делаем еще один шаг к активному и устойчивому сочетанию экономической и экологической эффективности, что является нашей целью", - говорит Питер Гербер, глава и председатель исполнительного совета Lufthansa Cargo.

Двухмоторный Boeing 777F примерно на 20 процентов более эффективен, чем использовавшийся ранее MD-11F. Он также выделяет меньше углекислого газа. Кроме того, новая модель соответствует строгим требованиям к защите от шума в соответствии с директивами Международной организации гражданской авиации. Благодаря большей грузоподъемности и дальности в будущем те же результаты будут достигнуты при значительно меньшем количестве полетов.

Шесть MD-11, которые все еще находятся в эксплуатации, будут выведены из состава флота, половина из них — уже в конце этого года. Эффектный трехмоторный MD-11F был добавлен к флоту в 1998 году из-за его преимуществ в летных характеристиках. К 2005 году на смену им пришли четырехмоторные Jumbo Jet.

Источник:
https://aircargonews.ru/2020/09/30/devjatyj-boeing-777f-vo-flote-lufthansa-cargo.html

70678_1600651836.jpg
 
Lufthansa возвращает несколько Airbus A350-900 со стоянок на дальнеманистральные рейсы

Немецкая Lufthansa будет использовать четыре из ранее законсервированных Airbus A350-900 для обслуживания аэропорта во Франкфурте-на-Майне по зимнему расписанию полетов, о чем официально было объявлено на этой неделе.

Некоторые из самых современных и экологически чистых в мире дальнемагистральных самолетов временно заменят Boeing 747-8. В ближайшие несколько месяцев A350-900 будет выполнять рейсы из главного города Гессена в Чикаго и Лос-Анджелес. С декабря они также будут летать в порт Токио-Ханэда.

Все эти межконтинентальные маршруты будут обслуживаться экипажами и бортпроводниками из Мюнхена. A350-900 не только чрезвычайно экологичен, но также эффективен и бесшумен. По сравнению с B747-8 потребляет почти двенадцать процентов меньше топлива и производит гораздо меньше выбросов CO2.

Благодаря развертыванию четырех самолетов A350-900 во Франкфурте-на-Майне флот Lufthansa будет эффективно и устойчиво использоваться в нынешних условиях пандемии коронавируса SARS-CoV-2. У национального авиаперевозчика Германии в Мюнхене находится шестнадцать самолетов А350-900. Резкое сокращение количества рейсов, предлагаемых во время кризиса COVID-19, привело к тому, что только семь A350-900 будут выполнять рейсы из Мюнхена по маршрутам в Северную Америку и Азию по зимнему расписанию полетов.

 
Lufthansa открыла продажу билетов на рейсы между Москвой и Франкфуртом-на-Майне с 1 ноября по 18 декабря

Авиакомпания Lufthansa открыла продажу билетов на рейсы "Москва — Франкфурт-на-Майне" с 1 ноября по 18 декабря 2020 года. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на заявление авиакомпанпп на официальной странице в соцсети "ВКонтакте".

"Дорогие друзья! Мы рады сообщить вам о расписании рейсов авиакомпании Lufthansa в/из России в период с 1 ноября по 18 декабря: вылет из Франкфурта в Москву по понедельникам в 10:15 и четвергам в 21:50; вылет из Москвы во Франкфурт по понедельникам в 16:15 и пятницам в 3:55", — говорится в сообщении.

Уточняется, что теперь билеты можно оформить не только по телефону, но и на сайте авиакомпании. Цена на рейсы в Германию начинается от 18,9 тыс. руб., в Россию — от 20,7 тыс. руб.

 
Мда..., ровно год назад за те же деньги мы всей семьёй летели, а это 5 человек. И даже багаж частично был.
 
Мониторю сайт LH из Германии последние полтора месяца, продажа на +2 месяца вперед шла и идет по регулярному расписанию рейсов FRA-DME (2-3 рейса в день), все это время по данным трекингов выполнялся только LH1450 (2 раза в неделю, чт/вс LH1450 (DLH1450) Lufthansa Flight Tracking and History - FlightAware).

#автоудаление
 
вылет из Франкфурта в Москву по понедельникам в 10:15 и четвергам в 21:50; вылет из Москвы во Франкфурт по понедельникам в 16:15 и пятницам в 3:55", — говорится в сообщении
Слава Богу, что наконец-то сделали альтернативу red-eye рейсам.
 
До конца года «Lufthansa» сократит перелеты на 75%

Группа компаний «Lufthansa», пострадавшая от пандемии, в третьем квартале понесла операционные убытки в размере 1,26 млрд евро.

«Deutsche Lufthansa» сообщила об операционном убытке в третьем квартале в размере 1,26 миллиарда евро и предупредила о слабом спросе в течение оставшейся части года.

Немецкий перевозчик заявил во вторник, что убыток, который сравнивается с квартальной прибылью в 1,3 миллиарда годом ранее, сократился по сравнению со вторым кварталом, поскольку он смог возобновить некоторые полеты и сократить расходы.

«Ожидается, что в ближайшие зимние месяцы спрос на авиаперелеты останется низким из-за глобального развития пандемии и связанных с этим ограничений на поездки», - говорится в распространенном компанией заявлении.

В результате авиакомпании группы «Lufthansa», базирующиеся в Германии, Швейцарии, Австрии и Бельгии, вероятно, будут предлагать только до 25% от прошлогодней мощности в четвертом квартале.

Скорректированный свободный денежный поток за три месяца до сентября упал до отрицательных 2,07 миллиарда евро с положительных 416 миллионов в прошлом году, что обусловлено возмещением 2 миллиардов евро за отмену рейсов в связи с пандемией.

Группа авиакомпаний заявила, что у нее все еще есть денежные резервы в размере 10,1 миллиарда евро, в том числе 6,3 миллиарда неиспользованных государственных средств в качестве финансовой помощи правительства.

 
Из-за коронавируса группа Lufthansa "оставит на земле" больше самолетов, чем планировалось раньше

Авиационный концерн Deutsche Lufthansa готовится «оставить на земле» большее количество самолетов, чем планировалось раньше, а также сократить рабочее время персонала в зимний период, поскольку рост числа коронавирусных инфекций заставляет людей отказываться от путешествий. Об этом пишет Reuters.

Lufthansa и ее дочерние компании Eurowings, Swiss, Austrian и Brussels Airlines за зиму «оставят на земле» на 125 самолетов больше, чем планировалось изначально, сообщил главный исполнительный директор Карстен Шпор в письме к персоналу.

«Неизбежно еще большее сокращение операций зимой 2020/21 года и перевод как можно большего количества подразделений в «спячку с середины декабря», - сказал он.

Кроме того, по его словам, большая часть административного персонала группы Lufthansa будет переведена на поддерживаемый государством режим сокращенного рабочего времени.

Lufthansa также заявила в этом месяце, что, вероятно, в 4 квартале года она сможет обеспечить «до 25% прошлогодних мощностей», поскольку сообщила об операционном убытке в третьем квартале в размере 1,26 миллиарда евро.


 
Реклама
Lufthansa продолжает сокращать издержки

Lufthansa сокращает авиасообщение еще на 125 самолетов. В масштабах всей группы компаний, которая включает в себя таких перевозчиков, как Eurowings, Swiss, Austrian and Brussels Airlines, речь идет о 16% всего авиапарка. Компания планирует в ближайшие месяцы не только снизить число эксплуатируемых самолетов, но также урезать рабочие часы персонала. Данное сообщение вызвало всплеск волатильности в бумагах Lufthansa. Перед началом торгов в понедельник они просели на 5,6% от уровня пятницы, но затем выросли на 5,9%, практически вернувшись к отметкам предыдущей сессии.

На наш взгляд, негативный фон, связанный со второй волной пандемии, уже полностью заложен в бумаги Lufthansa. На прошлой неделе компания представила операционные показатели за квартал, которые оказались хуже прогнозов аналитиков, но лучше, чем кварталом ранее. Убыток Lufthansa за июль-сентябрь, то есть на пике сезона отпусков, составил 1,26 млрд евро против 1,3 млрд прибыли годом ранее. Загрузка мощностей составила 25% уровня предыдущего года. Чистый денежный отток – 2 млрд евро против 400 млн притока в 2019 году. Исходя из сложившихся тенденций, в следующем квартале инвесторы не ожидают новых негативных сюрпризов. Ситуация может быть либо лучше, либо на уровне нынешней.

Основной позитив для компании связан с тем, что она сохраняет запас финансовой устойчивости как минимум до конца следующего года. На счетах Lufthansa сейчас более 10 млрд евро свободных средств, из которых 6,3 млрд – вливания от правительств стран еврозоны. При этом компания продолжает сокращать издержки, что дает высокие шансы на рост прибыли от низкой базы не позднее весны 2021 года. Акции Lufthansa сейчас вдвое дешевле уровней начала года и на 20% выше годовых минимумов. Мы ожидаем долгосрочный рост бумаг до 35%, но не исключаем новых просадок до конца этого года. Комфортной ценой для покупки могут быть уровни 7-7,5 евро за акцию.

 
Назад