Что такое "конус несущего винта"?
Что значит "отбивать конус несущего винта"?
Что значит "отбивать конус несущего винта"?
Nimdar сказал(а):Что такое "конус несущего винта"?
Что значит "отбивать конус несущего винта"?
не так страшно, как кажется на первый взгляд. Твердость руки и характера, аккуратность и неторопливость - ну и мудрая рука опытного наставника (понятно, на чем он потерял вторуюNimdar сказал(а):Я бы не рискнул держать её
Ещё говорят "конусование винта". Сам не вертолётчик, но выпускнику Выборга верю.Nimdar сказал(а):"отбивать конус несущего винта"?
ЕМНИП детства, меняют не угол атаки, а триммируют(Ми-8) - на задней кромке есть небольшие выступы, которые можно подогнуть чуть-чуть вверх или вниз. После одного запуска техник лезет на хвостовую балку с таким специальным приспособлением для отгибания триммера. Происходит это как правило после прохождения ремонта, когда приходилось снимать лопасти и ставить вертолёт в ангар. Повторяют несколько раз пока не добъются нужного эффекта(по методике "глубинки", когда не знают с достаточной точностью сколько нужно отгибать)Lukas сказал(а):Соотвественно, углы атаки соотвественно подкручивают до тех пор, пока все лопасти не будут оставлять следы на одном уровне.
Так тоже можно. Но в реальности, сколько помню, никогда не регулировали конус с помощью отгиба закрылка лопасти. Обычно закрылки всех лопастей отгибали в среднее положение, а регулировали конус только с помощью тяг лопастей. Красили мелками концы лопастей разными цветами, потом подводили палку с обмотанным ватманом и если, например, на Ми-2 ЕМНИП метки на ватмане выступали более, чем на 20 мм, то выступающую лопасть опускали или поднимали с помощью регулировки тяги лопасти.ЕМНИП детства, меняют не угол атаки, а триммируют(Ми-8) - на задней кромке есть небольшие выступы, которые можно подогнуть чуть-чуть вверх или вниз