Копии ретро-самолетов (ЧА)

Aleck, не знаю как у штуки, а "розничная" цена ишачков и чаек - 400-500 тыс мертвых зеленых президентов, в зависимости от комплектации (кое-какое доп. оборудование в кабине, запчасти, запасной движок, винт итп итд).
 
vm,
Всё в жизни когда то случается впервые. В том и прелесть. "И только немного завидуешь тем — другим, у которых вершины ещё впереди".
 
vm, тогдп получается, что стоимость восстановления ок. 100-200 тонн этих самых зеленых президентов?
 
Экзот, абсоютно так А книжку очень советую.. Лучше документальной книги про авиацию я вообще не читал и не не знаю.

Aleck, вот точно не знаю, сколько именно себестоимость работы и комплектующих, полагаю, что 200тыс. - хорошая оценка снизу. Не такое это прибыльное дело, чтобы озолотиться, но на хлеб с маслом вроде хватает.
 
грубо говоря из дополнительного оборудования можно еще один самолет собрать?
 
Lexich, не, не удастся Плнер - один. Доп. оборудование- радиосвязь, съемная навигационная ситема, не свойственая прототипу итп. А запчасти в основном на двигатель, кое-что для шасси.
 
Aleck,
Надо разделить определения: восстановление до музейного (нелетного) состояния - одна цена, восстановление до летной годности - другая (которая делится на цены в зависимости от % содержания восстановленных "родных" агрегатов), создание 100% реплики - третья. ИМХО в этой ветке говорится исключительно о воссоздании раритета, т.е. производства 100% реплики. Цены действительно 100-200 килл. Был разговор о заказе реплики (монокок) за 150. Самоль типа По-2 можно и за 40-50 заказать, ест. все зависит от сложности изготовления.
 
NAV, я имею в виду "с нуля" до летного состояния, с установкой ряда современных агрегатов, которые невозможно востпроизвести сегодня, например, двигателя (-ей).
 
Aleck, вот ишачки и чайки примерно так и делаются и столько стоят. К счастью двигатели для них есть "современные", но аутентичные. М-62/63 и АШ-62ИР- братья родные..
 
Кстати, эти ишачки снимались в телесериале про лётчика и актрису Серовых (блин, название забыл ) ?
 
Aleck,
Как сериал назывался тоже не помню, первый худ. фильм на этот сценарий был сразу послевоенным и назывался "Жди меня!". Хоробы вспомнили сериал, может скачал бы из сети, посмотрели бы самолеты, там снявшиеся.
 

Сериал "Звезда эпохи" (второе название "Люовь к тебе как бедствие") был имено про актрису Серову (в фильме- Седова), ее мужья - летчик Седов(Серов) и поэт и журналист Семенов (в жизни- Констанин Симонов) - "сопуствующие" персонажи. Причем Серов - просто промелькнул в паре серий.

NAV, "Жди меня" - это классический совесткий фильм, в ктором собственно актриса Серова и играла главную роль верной жены сбитого летчика, пропавшего без вести и нашедшегося у партизан.
 
Авиашоу тут недавно было, вот такая штука летала. 3/4 реплика, построенна по последнему слову техники: композиты, авионика, мотор какойто дикий совсем. Там их ещё пара штук была, не знаю про остальные. Пилотажные приборы у него обычные, контроль двигателя - "телевизор", ну и джы-пы-эсы всякие.
 
А вот полностью восстановленый, всё оригинальное. Элерона нет по замыслу шоу - он "отвалился" как бы. Там с него ещё какаято фигня летела чтоб народ попугать. Запуск только "с толкача", стартёра нет. Интересно было наблюдать energy managment, на 4000 футов выключил мотор и давай кренделя выписывать. Сел точно на рулёжку, хотя ветерок в тот день был ошютимый. Он же показывал посадку и взлёт с площадки установленой на машине
 
 
Реакции: mp14
Кабина летающего МиГ-3 RA-2224G Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-3 · RA-2224G · СибНИА им. Чаплыгина ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014