Спасибо за упоминание авторов. Да, это наша заслуга- Игоря Лугового, Владислава Луженецкого и Юрия Чеховского (Молдова). Активно поиски номера велись с 2010 года, пока наконец, не увенчались успехом. От себя хочу добавить, что этот борт малоизвестен даже жителям Кишинёва. Сейчас ведутся работы по уточнению даты установки и утилизации.Алексей Коваль, это был многолетний поиск Владислава Луженецкого и других его соратников. Скоро будет подробна описана эта история
Тут просто. Самолет списан 31.05.1977 г., так что работы по установке скорей всего производились плюс-минус два месяца от этой даты.Сейчас ведутся работы по уточнению даты установки
а там лопасти не АВ-68?В Магадане из-за циклона...
А вот в новой окраске и с регистрационным номером RA-25761 16 апреля 2011 годаМи-8Т на территории Рыльского АТК ГА в феврале 2008 года
Як-40 RA-87510 и головная часть фюзеляжа Ан-24Б RA-46574Учебный полигон Рыльского АТК ГА - филиала МГТУ ГА (снимок с календаря).
Еще фотографии...Музейно - мемориальный комплекс «История Рыльского авиационного технического колледжа — филиала МГТУ ГА и наследия Г.И. Шелехова – Колумба Российского» (снято 05.04.2011 года)