Копилка для Авиамузея

Реклама
3383.jpg

Обнаружил вот такое фото. Никто не скажет, где это был утсановлен этот Ми-6 на постамент?
 
Илья, спасибо за наводку погуглил по фото: Это оказывается была открытка отпечатанная в Москве в 1988 году. Подпись на обратной стороне гласила следующее
Калининград. Детская площадка у городского Дворца Пионеров
Фото Е. Гаврилова
 
avro, Самолет стоит на плацу в/ч, у штаба. Пару лет назад я проходил к нему совершенно свободно.В этот раз тоже прошел без проблем, но сразу начали задавать вопросы все кто встречался. Потом прибежал лейтенант-дежурный, был сильно мной озадачен (да и его "старшие товарищи" выскочившие чуть позже тоже) вопросом про погибший экипаж Ту-16. Ответить не смогли и вежливо попросили меня на выход. Стирать кадры в камере не просили, все прошло ровно и спокойно, но, думаю, что скоро будет как в Союзе - стоять/бояться.
 
oldfinn, наверно на ДВ это особенно проявляется... в ноябре в аэропорту Хабаровска я фотографировал гостиницу, примерно 1930х годов постройки, как не показалось. Просто несколько кадров с улицы. Так спросили, кто я такой, зачем снимаю... я спросил а Вы кто, что такие вопросы задаете, в отчет тишина и "предложение" сфотографироваться на телефон товарища, лет 55...

Где тут автоудаление?
 
Результат моих январских мотаний на машине по стране:
Наконец-то днем, а то все больше ночью проскакивал по трассе что бы обойти воронежские и павловские пробки. Бывший Воронежавиа RA-46243 в Липецкой области на М4
16144386280_31178a1d78_b.jpg

МИ-2 с неизвестным серийным во Владимирской области на заправке в Мокрово, 271 км М7
15759803754_29001dfe99_b.jpg

Серийный 591558 в Шацке Рязанской области, спрятался за забором Дома творчества
15774560724_7f22b91171_b.jpg

Су-25, свеженький памятник, поставлен 6 ноября 2014 года. Воронежская область, родина главкома ВВС Виктора Бондарева и Героя России, заслуженного летчика-испытателя Анатолия Иванова, давшего путевку в небо Су-25
15776993453_e135ed35db_b.jpg

16395276021_a77abb57a9_b.jpg

Хвостовое оперение самолёта МИГ-21УБ стоит на трассе «Каспий» М-6. Летчику-инструктору, капитану ВВС Попову Виктору Борисовичу из Ульяновска. Находится на самом севере Волгоградской области, рядом село Фоминки. Даты жизни 18 февраля 1961 г.р. - 23 мая 1989 дата смерти.

19 апреля 1989 г. в 10ч. 12 мин. утра на одном из аэродромов БВВАУЛ самолет МИГ-21УБ пилотировался курсантом Мишкинисом Л.Б. и летчиком-инструктором капитаном Поповым В.Б. - выполнялся учебный полет со взлетом с "конвейера". После взлета на высоте 150 м т двигатель остановился, на самолете начался пожар. Летчик-инструктор Попов В.Б. привел в действие устройство катапультирования. Курсант остался жив (впоследствии, через 2 месяца подал рапорт на увольнение из ВВС СССР). Попов В.Б. из-за нештатного срабатывания катапульты получил травму несовместимую с жизнью и скончался в авиационном госпитале Воронежа.
Он обучал курсантов Борисоглебского высшего военного авиационного ордена Ленина Краснознамённое училища лётчиков. БВВАУЛ (БВВАОЛКУЛ). имени В.П. Чкалова.
Когда произошла эта катастрофа, летчики борисоглебского полка выезжали на волгоградскую трассу к памятнику и производили его реставрацию.
Там недалеко, после поворота на н.п. Фоминки, есть ещё один памятник лётчику Кузнецову Эдуарду, который погиб в авгуте того же года.
Вот что рассказывает тогдашний курсант Мишкинис Л.Б.:
"Насколько я помню, вылет был 15.04.89. Изначально все складывалось как-то не так. Борт заменили, долго ждали норму САРПП, инструктор нервничал. Борт готовили или по маршруту, или в зону (полная заправка). Для полета по кругу вначале вырабатывали топливо с имитацией захода на посадку - уменьшить посадочный вес. Где-то на третьем (ЕМНИП) заходе уже в наборе высоты, при Н около100-150 м и уменьшении оборотов двигателя и произошла остановка двигателя. Мне показалось, что был помпаж. Все произошло очень быстро, и... купол над головой. Спасибо инструктору, благодаря которому я жив. Вывих левого плеча (рука на РУДе), в Воронежском госпитале не заметили даже обрыв связок, месяц рука висела как плеть - в результате "привычный вывих" -узнал от травматолога лет через пять. Был период, когда я мог сустав поставить на место без помощи, сейчас уже все в порядке. А после госпиталя выписали с диагнозом "здоров, годен к летной службе" - это с порваными связками!!! Инструктор в коме был месяц, умер не приходя в сознание. Он сам с Ульяновска, но на похороны комэска летчиков не отпустил, хотя командующий выделял вертолет.
Да, для детей (двое?) покойного вроде нашли место в детсаде. Вот и все привилегии, сокращение набирало обороты - это были только цветочки, хотя тогда казалось, что хуже уже не будет - некуда. Если мне не изменяет память полетное задание-полет по кругу, Но на этом борту была полная заправка +ПТБ,поэтому задание было изменено"полет по кругу уход с высоты Н=30м,Н=10м. С конвеера нельзя было - вес самолета большой. Двигатель остановился при уменьшении оборотов, были хлопки и тряска,может и было попадание птицы, но удара не было. Когда лежал в санчасти(БВВАУЛ-генеральская палата),не помню фамилию генерала из округа, который все таки убедил меня в том, что было попадание птицы. Хотя я слышал разговоры о возможности обрыва лопатки турбины, но это другие последствия и всех устраивала "птица".
Потом госпиталь, потом губа(самоход)-спасибо комэске, совет училища и дембель."
15774559954_a5f90a2c20_b.jpg
 
Реклама
Ил-76Т (ER-IBA) (cн 0003427796) Аэротранскарго
Фотография сделана в момент подготовки самолета к установке в музей возле аэропорта "Минск-2" взамен Ил-76ТД (EW-76710) (сн 0063473182) Trans Avia Export Cargo Airlines. http://forums.airforce.ru/foto-video/2914-foto-il-76-12-26-a-14/

2590994.jpg
 
Сейчас со смартфона сижу в интернете - тоже фотографий не видно.Завтра с компьютера посмотрю и если такая же картина - залью сюда скачанные фотографии.
С компьютера зашел по ссылке - фотографии видно.Но выложу здесь еще фотографии кроме ссылки.

100.jpg


101.jpg


102.jpg


103.jpg


104.jpg


105.jpg


106.jpg


107.jpg


108.jpg


109.jpg
 
Реклама
Назад