Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В преддверии Дня авиации и празднования 90-летия завода им. Ю.А. Гагарина на территории КнААЗ были установлены памятники грузопассажирскому Су-80 и самолету-амфибии Бе-103.
Обе крылатые машины производились в конце прошлого - начале нынешнего века на КнААЗ в ограниченном количестве.
Заводской приказ о строительстве легкого шестиместного многоцелевого самолета-амфибии Бе-103, разработанного в ТАНТК им. Г.М. Бериева, вышел в начале 1995 года. После серии испытаний и доработок к 2003 году началось серийное производство. Триумфом Бе-103 стал сверхдальний перелет трех самолетов в июне 2005 года из Комсомольска-на-Амуре в Санкт-Петербург. Всего в разные годы на заводе было построено несколько десятков самолетов.
Самолёт Су-80 предназначался для перевозки 30 пассажиров и был призван заменить на местных авиалиниях самолет Ан-24. Свой первый полет совершил 4 сентября 2001 года в Жуковском. Вторая машина для сертификационных испытаний поднялась в воздух в Комсомольске-на-Амуре в присутствии генерального конструктора ОКБ Сухого Михаила Симонова 29 июля 2006 года.
Данные изделия не пошли в большую серию, но сыграли большую роль для поддержания технологического и кадрового потенциала авиационного завода им. Ю. А. Гагарина в тяжелые девяностые и двухтысячные годы.
Напомним, что в июне КнААЗ передал самолеты Бе-103 и Су-80 КнАГУ в качестве наглядного пособия для обучения студентов специальности «Самолётостроение».
МиГ-23Б б/н 31 красный в Ангарске Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-23Б · 31 (зав.н. 242002516) · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияМиГ-23 или 27 в Ангарске.
Необычный объект теперь могут увидеть гости и жители города Скопин Рязанской области - рядом с райцентром установили стелу с самолетом.
МИГ-29 свое уже отлетал и был списан, но местные энтузиасты отреставрировали воздушное судно и подарили его городу.
Как сообщает ИД "Пресса", уроженец Скопина, который имеет отношение к логистике в авиационной сфере стал инициатором. При поддержке брата и друга ему удалось за два года оформить все нужные документы.
Стела и самолет стали не просто арт-объектом, а данью память всем скопинцам, защищавшим Отечество.
Сейчас музей работает в тестовом режиме и открыт для всех желающих, но с некоторыми ограничениями: пока доступ в сами вертолеты закрыт.
В последствии в музее добавится количество экспонатов, будут проводится интерактивные экскурсии и мастер-классы, а главной точкой притяжения станет симулятор, где каждый может почувствовать себя пилотом и полетать над Торжком.
Среди моделей представлены Ми-2, Ми-6, Ми-24 и другие.
Уникальный экспонат музея — это вертолет МИ-8, который был героем остросюжетного кинофильма «Огонь» в главной роли с Константином Хабенским. После съемок вертолет планировали утилизировать, но чудом он попал в музей и стал одним из интереснейших объектов. Также гостям музея представится возможность увидеть плавучий вертолет — эту модель сконструировали специально для водного спортивного фестиваля Барка Фест.
В Камышине парк авиационной техники на Авиабазе пополнил вертолет Ми-26 // АвиаПорт.НовостиПарк памятников авиации открылся в Камышине