Копилка для Авиамузея

Вот фотки 45051.

Что за борт? Он вообще где-то светился?

Состояние явно лучше, чем в Монино.
 
Реклама
А теперь вопрос знатокам: как эту птицу доставить в Москву с минимальными затратами?
 
а надо у киевлян поузнавать - они много чего перетаскали к себе издалека, как я понял.

помнишь про ту-104 дядька говорил, что у него крылья относительно легко отстыковать можно? проблема с килем - наверняка по дороге ни один мост или эстакада. Хорошо бы водным путем, как тушку А380, но это всю зиму ждать :(

а исчо можно на ми-26 на подвеске, но даже боюсь представить сколько это стоить может...
 
Киль и крылья отстыковываются. Это и так понятно. Водой можно, как Ту-144. Волга ж там.
 
avro, на самом деле, лучше водой: дешевле и меньше расстыковок планера делать придется.
За фотку - отдельное спасибо. :pivo: Я в Татарстане год работал, в т.ч. и в Нижнекамске и ни фига не знал, что там есть такой замечательный лайнер! :birthday:
 
Ага это и есть ответ на мой вопрос. Значит это он и есть - Нижнекамский. Avro, а может ли S7 взять часть расходов на покупку лайнера на себя? Для такой компании сумма мизерная. А мы попробуем расшивилить Михайлова на помощь в перевозке. Увы сейчас уже почти закрыта навигация будет, и если везти по реке, то это минимум до апреля 2007, хотя может к тому времени удасться наскрести денег и там на всякие разрешения....хотя....при всеобщем пофигизме людей кто в этом может реально помочь... да и будут ли нижнекамские хозяева так долго ждать? :((
 
370 читателей форума скидывается по 1000 рублей и самолет куплен :) Я готов внести.
 
можно и так. только у самолета должен быть один ответственный собственник, который, если что, сможет пильщиков-на-металлолом остановить, выступать нанимателем для подрядных организаций (транспорировка, установка и т.п.).

плюс - Домодедово конечно хорошо, но осадок после Ту-114 остался. В Монино тоже можно поставить, но там все совсем не очень хорошо с охраной, как я понимаю. В общем надо крепко думать на тему куда его ставить...

и еще нюанс: как продавец Ту-124 может подтвердить свои права собственности на него? Надо уже сейчас с этими вещами разобраться, как бы с мошенниками, решившим "ничейный" самолет из центрального парка запродать, не столкнуться. Ну и плюс провести ревизию на тему "а что там вообще от самолета осталось" - пес его знает, когда эти фото были сделаны. Кому там ближе всего до него ехать — может прокатитесь?
 
Ну а что скажут рестораторщики? Есть же еще люди кроме этого форума.

Кто знает, что за Техническтий музей в Тольятти? Там точно есть самолеты. Данные 2005 года.
 
Реклама
avro,
В Тольятти есть Миг-31, это точно, видел где-то в сети мелкую фотку.
Остальное вроде что-то наземное, хотя могу ошибаться, не помню.
 
Доехал-таки до В. Новгорода, фотки отправил.
А ещё вспоминается, что году в 80-м в Волгограде в парке около Землячки стояло что-то типа Ту-104. Стоял недолго, оголо года, потом сгорел.
Сейчас уже и парка того нет и вероятно фотографий...
 
Мелихов Александр, не только МиГ-31 в Тольятти. надо кого-то оттуда бы спросить. Можно через форум тольяттинский или сам музей.
 
Мелихов Александр, Пкк, да, Г-11, он же Гр-11 и Гр-29.
(он же Жора.. он же Гоша ... он же Гога).

Они в Шумерле и выпускались
18 октября 1941г. в Шумерлю прибыл первый эшелон с имуществом ОКБ-28, а уже 7 ноября здесь собрали первый головной десантный планер. До конца года завод №471 изготовил 10 серийных аппаратов.

Всего выпустили 138 Г-11 в Шумерле, 170 в Козловке (завод 494), более 100 в Рязани.
 
Последнее редактирование:
а как у нас обстоит дела с составлением стандартного письма с просьбой неразумющим русского постить свои фото на www.aviamonuments.ru? ;)
 
Реклама
тип,
так же, как и остальными делами :) , со статьями например.
 
Назад