Копилка для Авиамузея

Про этот памятник была короткая заметка в "Техника-молодежи". Номер и даже год не помню. Помню, что там было написано, что сначала это была машина ВВС, затем работала на разведке рыбы. Заметка была о том, что уже тогда памятник был сильно поврежден и загажен. То есть шансов дожить до наших дней уже тогда у него было немного...
 
Реклама
nikitayak, спасибо. У меня есть архив ТМ в эл. виде. Вот бы хотя-бы десителетие вспомнили бы. Я бы покапался.
 
Здравствуйте, Стипан! Это были 80-е годы, более вероятно 1985 - 1989, могут быть 1990 или 1991. Рубрика "Клуб ТМ". В заметке есть маленькое фото, почти спереди издалека.
 
Воздвигнут на постамент в Комсомольском парке Иркутского авиазавода в 1945 году.
 
Еще пара присланных фото учебных пособий (выкладываю тут, потому как сайт все же посвящен авиапамятникам, а не учебным пособиям)

10591b_S3010001.JPG

Установлен в одной из учебных аудиторий ВАИУ (г. Воронеж)

10590b_S3010007.JPG

Был установлен с 2005 по 2010 год в одной из учебных аудиторий ВАИУ (г. Воронеж)
Регистрационный номер: 55
Серийный номер: 511742011
 
В дополнение к Ан-2 стр.188,г.Лобня М.О.детская площадка ВНИИ кормов.
Ан-2 :(со слов человека,который восстанавливал самолёт и у кого есть на него
документы) пассажирский, N 41326,завод N421 ГА,работал в Тюмени,возил
газовщиков,затем стоял на а/д Костромы,из-за поджога выгорел салон и кабина,
2-а года назад отдали на детскую площадку.
Сейчас выглядит так...
 
FANTOMAS, прошу добавить фото этого более позитивного состояния на www.aviamonuments.ru

Micro, спасибо за упорство! Скоро будет опубликовано
 
Очередное пополнение собственной коллекции.



Хабаровск - Восточный.
 
Реклама
На дне моря в Ла-Манше обнаружен почти неповрежденный нацистский военный самолет
По сообщению агентства "Рейтер", в море у берегов Великобритании найден редкий немецкий бомбардировщик времен Второй мировой войны. Сбитый над Ла-Маншем в 1940 году и скрытый все эти годы от глаз подвижными песками на дне, он так хорошо сохранился, что один британский музей решил поднять его из воды.
Дорнье-17 – вероятно, последний известный в мире экземпляр – был сбит в ходе Битвы за Британию с 9 июля по 30 октября 1940 г.
Бомбардировщик упал в море неподалеку от Кентского побережья в юго-восточной Англии, в местности, известной как Пески Гудвина. Самолет лег на дно вверх тормашками на глубине всего 17 метров, и время от времени становился частично видимым, потому что пески то отступали, то вновь скрывали его от людей.
Однако последние исследования прибрежного дна с помощью высокотехнологичного гидролокатора, предпринятые Лондонским портом, показали, что самолет сохранился удивительно хорошо.
Ян Тирск, сотрудник Музея Королевских ВВС в пригороде Лондона Хендон, рассказал Би-би-си, что сперва он очень скептически отнесся к информации о существовании и потенциальной сохранности этого самолета.
"Это уникальный самолет, связанный с культовым событием в британской истории, поэтому его важность невозможно переоценить ни на местном, ни на международном уровне", – сказал он.
"Это одна из самых значительных авиационных находок столетия".
Известный под прозвищем "летающий карандаш", Дорнье-17 был разработан в 1934 году как пассажирский самолет, а позже был переоборудован для военных нужд в качестве быстроходного бомбардировщика, который трудно было сбить, и который теоретически мог даже обогнать вражеский самолет-истребитель.
Всего их было выпущено около 1700 штук, но в ходе войны они сражались с ограниченной дальностью полета и бомбовой нагрузкой, и многие самолеты были впоследствии отправлены в утиль.
Удивительные снимки с высоким разрешением показывают нам, что самолет, покоящийся в Песках Гудвина, получил при падении только незначительные повреждения в области передней кабины экипажа и иллюминаторов.
"Люк бомбового отсека был открыт, что позволяет нам предположить, что экипаж сбросил свой груз до падения", - сказал представитель Лондонского порта Мартин Гарсайд.
Двое из членов экипажа погибли при ударе самолета о поверхность воды, в то время как двое других, включая пилота, были взяты в плен и пережили войну.
"То обстоятельство, что корпус самолета был почти целиком сделан из алюминия и изготовлен как одно целое, возможно, способствовало его сохранению", – добавил Гарсайд.
Самолет всё еще уязвим для печально известных движущихся песков этой местности, и стал лакомым объектом для дайверов-любителей, надеющихся найти там для себя сувениры.
Впрочем, Музей Королевских ВВС уже обратился к населению с призывом собрать средства для подъема самолета и перевозки его в Музей.
http://news.bcm.ru/world/2011/4/13/63101/1
 
Разыскивается автор фото
10632b_An-12_Minsk_01.jpg

Установлен в начале 80-х годов. Разрезан на металлолом в 1999 году. В фюзеляже самолета размещался пневматический тир и магазин
 
MayDay, это с моего сайта уперли. Это кто такой умный залил? Вроде по правилам чужие фото на авиапамятники было нельзя :). Правила меняются? Автор забугорный фотограф известный.

---------- Добавлено в 21:50 ----------

На фото кстати оригинале коопирайт стоит. Т.е. все права защищены. Так что рекомендую на данное фото не писать aviamonuments.ru
И много ли еще новых Ан-12 присылали?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад