"Короче ужас"

MayDay сказал(а):
управлять самолетам наземными службами
это наоборот... самолеты смогут управлять наземными службами. Что куда прикольнее
 
Интересно, а есть ли еще запас движков по тяге при взлетном режиме?
У меня на днях "случился случай":
Взлетели из а.п .Пирсон (Торонто) на Эмбраере 195.
После отрыва от ВПП на высоте около 200 м самолет резко изменил угол подъема (под 45 градусов по моим ощущениям) и отвернул влево. Летаю из Пирсона много, но в таком ракурсе я этот аэропот еще не видывал...
Я еще успел подумать, что капитаном у нас явно бывший истребитель, но в своем иллюминаторе вдруг вижу один клин диких гусей на удалении от нас метров 300, а под нами - распадающийся второй клин.
Гуси явно попали в наш спутный след и их там хорошо "провернуло", т.к. несколько штук из них несколько секунд летели "пузом вверх".
Далее последовал поворот вправо, т.к. иначе бы сделали круг прямо над крышами первого и третьего терминалов, и гуси из поля зрения пропали.
Через минуту, когда мы легли на прежний курс, на "связь с народом" вышел наш капитан и спокойным голосом говорит:
"Дамы и господа, мы только что сумели удачно разминуться с парой geese formations, которые внезапно появились в зоне ВПП.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства".

Гуси, сцуко, опасные!
 
Последнее редактирование:
maTT,
The runways are 750 ft apart, so there is still plenty of room between them.
 
MayDay, я то прочитал - но вот первое впечатление - или КОЛЛАЖ или УЖОС =)
 
Fyodor,
ну, я о том — у неё муж ноги — бреет, что ли? Там седеть нечему?
 
Читаю и рыдаю...

"Официальной версией нашего полета была выработка топлива. Ага, как же. ... На самом деле, как нам потом сказали, под нами расчищали поле, чтобы, если мы упадем, не пошло цепной волны взрывов по другим самолетам."

"Садились мы как-то бочком, потому что турбина левая практически не работала (то, что ее отключили-полная брехня, двухтурбинный самолет с одной работающей турбиной начинает крутить в воздухе, если бы так случилось, шансов не было бы никаких). Мы сидели прямо над турбиной и видели, что ЧТО-ТО там все-таки доживало свои последние минуты."

Что же всё таки доживало в турбине?..

А вот с извинениями - это да... В России как-то не принято отождествлять себя с собственной фирмой и за неё извиняться. Что скверно. Если персонал не лоялен к компании, как к ней будут лояльны клиенты???
 
Кстати, да...
...дамочка пишет таким оборотом, каким говорят о многажды виденных и бесспорных вещах.
 
maTT сказал(а):
но вот первое впечатление - или КОЛЛАЖ или УЖОС =)
по примерным расчётам 757 летит на 500м впереди 747. Нормальное явление в крупном порту при постоянном плотном трафике.
Было бы странно, если бы параллельным курсом 747 заходила Ц-172, хотя и такие случаи бывали.
 
"Когда на взлетке самолет начал заводить двигатели, по корпусу пошла нехорошая такая вибрация, даже я, которая летает два раза в год, поняла это. "

А вот это уже 12 по 10-ти бальной системе.

Помнится был после Донецка (не тут ли на форуме) человек, который всех учил самолёт водить, потому что у него самого большой джип. А какая собственно разница?

Ну испугалась женщина с ребёнком, ну истерика началась - это всё понятно. Это даже нормально. Но вот что меня всегда поражает - у массы относительно состоявшихся людей в России напрочь срывает крышу и им кажется, что если они заработали в своей жизни на недельный отдых в Египте, то жизнь удалась и все тайны мира перед ними раскрылись. Поговрите с ними на любые темы - от извержения вулкана Крокатау до управления истребителем. Уверяю вас, они заткнут за пояс и вулканолога, и ветерана многочисленных битв. Они всё знают и во всём уверены. Попытки переубедить их будут сочтены за провокацию и вызовут глубокую личную обиду...
 
Экзот сказал(а):
о многажды виденных и бесспорных вещах

Она же целых 2 раза в год летает!

В прошлые разы тоже крутило. И литр вискаря в одно рыло за 40 минут тут нипричём.
 
Грустно конечно, но тоже реакция на события:

"вместо маленькой тушки юты пригнали большую. чем бы это объяснить? неужели в расписании стояла та самая 65021? сижу в порту и думаю хорошо это или плохо, лететь или нет?"
 
Бомба 2 раза в одну воронку не падает...
 
vigger,
ЕМИНП, взлетают не всегда на максимальной тяге, особенно если полоса позволяет.
 
Пассажиру запретили пользоваться туалетом в полeте

Авиакомпания SkyWest Airlines принесла свои извинения клиенту. Причиной возмущения пассажира, летевшего рейсом авиакомпании из города Бойзе штата Айдахо в столицу штата Юта Солт-Лейк-Сити, стало то, что в течение всего полета, длившегося час, его не пускали в туалет. В результате пассажир вынужден был справить свои естественные потребности в бортовой гигиенический пакет.

Пострадавший пассажир Джеймс Уипл выпил перед отлетом две кружки пива, однако из-за неисправности освещения в кабинке туалета на борту ему не разрешили ей воспользоваться. Более того, по прилету возмущавшийся пассажир был допрошен полицией, после чего отпущен домой. Джеймс Уипл подал официальную жалобу руководству SkyWest Airlines. Авиакомпания прислала ему официальные извинения и подарила ваучер на любой из ее рейсов, признав, что решение продолжить полет с неисправным освещением в санузле было ошибкой.

http://travel.mail.ru/news/39880/

так и хочется добавить "на глазах изумленной публики" -он там что - один летел??
 
Реакции: SMA