"Короче ужас"

как решается проблема

ХЗ, как она при "новом облике" решается, но при "старом облике",
мы летали так, что они и обледеневать не успевали, а ежели вдруК,
так почти повсеместно ... "по аналогии", т.с....

---------- Добавлено в 02:08 ----------

На ветке: "МА есть!" рассказывал, как летом 93-го
на Оленью по погоде три Ту-154 пришли поутру,
а тока вечером улетели в Мурмаши.
Никада не думал, што на них ликёрНо-водочные заводы
есь... Иначе в зюзю накушаться пицот человек
просто не могли, и чем тока они мне групповую стоянку
не... Дезактивацию учебную проводить пришлось
в раЁне, радиусом .... где рядом те три лайнера стояли...
ВСе три ушли, а костры за хвостами ищО долго догорали ...
 
Цитата от пассажира: "Скажите, кто-нибудь, почему командир корабля не говорит по громкой связи о том или ином маневре лайнера, ведь это реально успокаивает пассажиров".
...
 
Вообще военная авиация должна полностью чехлиться, чехол примерз- под него МП-шку и отогревай. А так чехлы давно превратились в лоскуты, то дюрит в руки и нежно постукивая снимается лед, главное не перестараться и обшивку в поле сражения не превратить. Ужас да и только, после прихода в ГА и знакомства с обдувом, "элефантами" и пр., не раз посещала мысль, как же мы в армии летать умудрялись...
 
AndyM, в Схипхоле ровно то же самое. А чем это плохо?

В смысле ? Я буквально 2 недели назад через Схипхол летел. В крыле, куда прилетают европейские рейсы, чистая зона общая и, прилетев, можно спокойно пройти к любому гейту. А вот там, откуда рейсы в Москву и прочие Гондурасы улетают - там отдельный спецконтроль на каждый гейт. Вроде так.
 
на одном очень жутко секретном аэродроме на подобный вопрос рассказали как они это делают - есть две вышки - подъемника. На них загоняется боец с баком арктики и распыляет в ручном режиме, если надо, то как рассказал выше Виктор Николаевич, загоняются на плоскости бойцы с метлами
 
Это уже вопрос внимательности тех, кто обеспечивает посадку пассажиров.
У нас, во всяком случае, не было проблем с пропуском не своих паксов на борт. Один человек спокойно может контролировать движение потока прилетевших пассажиров и потока тех, кто садится на нужный рейс.
Хотя логичнее, конечно, на стадии проектирования терминала развести потоки, но несколько десятков лет назад строители Шереметьево-2 об этом не подумали
Что до "свободно пройти к любому гейту" - ерунда Пройти-то можно, но до бесконечности вы там бродить не будете и в не свой самолет точно не пройдете.

в Москву и прочие Гондурасы
Пардон муа, но я был лучшего мнения о вас. Вроде воспитанный человек, зрелый, а позволяете себе раз за разом пытаться кого-то поддеть.
Не есть хорошо это.
 
Капитан Гагабу, вы что-то имеете против Гондураса?
 
Mechanic, я лично ничего не имею против этого американского государства
Но почему-то AndyM считает, что там жизнь лучше, чем в России, и постоянно по мелочам позволяет себе поддеть других: дескать, вот, я же говорил, все на Руси плохо.
Ладно, это уже оффтоп.
 
Капитан Гагабу, а Вы правда считаете что у нас лучше, чем в Гондурасе? Там хоть тепло.
 
bulion, я не испытываю желания ввязываться в политический спор.
Просто мне надоело высокомерное отношение AndyM к России и всему что с ней связано.
А в Гондурасе, да будет вам известно, есть свои минусы.
 
Раз уж я встрял сУда, так обнаглею окончательно:
Ещё один случай из руководства полётами на С-3,
когда Су - 27п сел в болото, рядом с ВПП:

http://www.stihi.ru/2010/07/04/716
 
Капитан Гагабу, а я всего лишь хотел сказать "не Евросоюз" К "Гондурасам" в этом понимании и Америка относится Буду внимательней, буду учитывать возможное нездоровое отношение к этому государству.
 
обнаглею окончательно
Виктор Николаич, вы почаще так "наглейте", пожалуйста, а то красивых слов про "гираизьм" много, а точных, скупых слов профессионалов про то, как на самом деле - мало.

---------- Добавлено в 22:32 ----------

Дык командир по регламенту хотел, как бы. Гафовскому регламенту, как учили. Он же не мины возит, авианосцы распугивать, а людей обыкновенных.
мигом выруливает и прытко взлетает … от греха подальше …
А взлетел по фактической ситуации.
Ить регламент нарушать, чревато боком. Другое дело, что вы ему не регламент обеспечивали, которого у вас и нету в уставах, а спасение.
(Это я для несведущих.)
 
Хорош гондурас трогать и ерундой болтать!
 
вы ему не регламент обеспечивали

В 91-м пришёл после академии обратно в С-3 командиром
987 полка и, по совместительству (общественная нагрузка),
начальником гарнизона. Два года аэропорт Мурмаши был в
ремонте (по ВПП), и аэропорт работал с нашей полосы.
ТакштА, не со слов кого-то, а изнутри насмотрелся - как
трудился ГВФ, там на целую книжку чудес было ...
Каждый божий день почти что-либо разруливал в заботах
о благодарных пассажирах...
Даже привёз им три чемодана, которые вывалились из
автобуса, который вёз прилетевших в Мурмаши, а я
в полночь возвращался в гарнизон и увидел их,
с обтёсанными углами, валяющимися на дороге.
Так сменный начальнЕк аэропорта ещё и не хотел их
у меня "прЫмать", типО - в Мурмаши их вези...
 
Дык куда авиацию не ткни, везде чудес не оберешься. Вот, помню, однажды... Впрочем, умолкаю, а то тут старшие товарищи намекают, какбэ.
 
И главное - тренажер на котором давать порулить всем желающим. Ото у паксов точно ужас-ужас начнется повальный Чем меньше знаешь про самолеты и пилотаж тем крепче спишь в пассажирском кресле.
 
"...Сели все пассажиры, самолет готовится ехать на полосу и не может завестись. И тут - тададам! - подъезжает не знаю уж как и сказать, аккумулятор на колесах, под крыло вставляются два штекера, некоторое время что-то там заряжается видимо, самолет, кряхтя, заводится и трогается, штекеры выдираются самостоятельно соответственно из-за движения самолета. Я сидела как раз на крыле и всю эту картину маслом наблюдала. Хотелось вскочить, заорать и выбежать ко всем четрям из этого корыта...."
http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Polet_Airlines.html
 
аккумулятор на колесах
Но, обратите внимание, слово "аккумулятор" написано без ошибок! И, внимание! - крыло, а не крылья!
Я сидела как раз на крыле
Я сидела, как всегда, на крыле,
Свесив ножки и болтая ими в воздухе.
Тут, внезапно, словно черт на метле,
Подъезжают какие-то два олуха.

Че, братва, кричат, не заводится?
Щас, как вставим под крыло оба штекера!
Живо рухлядь эта ваша опомнится,
Враз проявит и прыть, и маневренность!

Я струхнула, и обратно, на кресло.
Вот же дернуло меня вылезать вовне!
Просочилась сквозь борт и уселась.
А снаружи - словно на войне!

Эти грубые мужчины, пилоты,
Доведут любую даму до икоты.
И не надо тут, прошу настоятельно,
Что АПА, мол, хорошо и правильно,

Что, мол, топлива выйдет экономия,
Что АПА, мол, не всегда и допросишься,
Вэ-сэ-у еще какую-то вспомнили...
Вот такая, понимаешь, антиномия.

Я ведь вижу их насквозь, без рентгена,
Я не кто-нибудь, а умная женщина!
С парашютами - вечная проблема!
Катапульты - только для военных!

В общем, все мужики -
Исключительно тупы.
Никуда не полечу
Без своей родной ступы.
 
Последнее редактирование: