Это не происшествие, а "короче ужос".а где само происшествие-то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не происшествие, а "короче ужос".а где само происшествие-то?
в смысле в наручниках держать?есть такое
только не улетит, а прилетит в пункт назначения . . .
тогда можно дать отбой . . .
Я как-то в 92м году прошлого века летел из Нью-Йорка в Тель-Авив "Эл-Аль"ем.Может эта поломка и несерьезная, но зачем на заведомо неисправный самолет загружать паксов и при них ремонтировать двигатель, это мне непонятно.
МОДЕРАТЕРАМ Получается что имя Трансаэро неприкосновенно и случай неэтичного поведения экипажа и представителя авиакомпании сразу надо спрятать в ветку БРЕД СУМАШЕДШИХ ПАССАЖИРОВ.
Не надо тут про слабо, ладно? Если после каждой акции массового психоза открывать ветки, то наш сервер задымится сизым дымом.Слабо переместить это в безопастнось полетов отдельной веткой, чтобы нормально обсудить это.
Сделайте отдельную ветку про инценденты на борту, чтобы люди знали как облуживают различные авиакомпании.
Но сушествуют авиационные правила. Их из пассажиров никто не знает ( как не знают пешеходы правила вождения).
Махмуд, P.S.Ага, конечно. Информативная будет ветка: "Вчера летел из Шляпинска, техники ковырялись в двигателе, пока они ковырялись мы плакали и пытались выйти наружу, но КВСу было плевать, он видимо самоубийца и его фамилия Чикатило, во всем виновата "Сибирь"!
Ну так исправьте это досадное упущение: http://injene.ru/docs/aviator3.htm там не так много, где-то на месяц вдумчивого конспектирования.
А вообще мне очень нравится ваша позиция, прийти в незнакомое место, и сразу начать указывать что нам делать. Боюсь, что долго у вас так вести себя не получится, во всяком случае здесь.
Ага, конечно. Информативная будет ветка: "Вчера летел из Шляпинска, техники ковырялись в двигателе, пока они ковырялись мы плакали и пытались выйти наружу, но КВСу было плевать, он видимо самоубийца и его фамилия Чикатило, во всем виновата "Сибирь"!
А вообще мне очень нравится ваша позиция, прийти в незнакомое место, и сразу начать указывать что нам делать. Боюсь, что долго у вас так вести себя не получится, во всяком случае здесь.
Статистику? Я люблю статистику!люди будут знать предполетную статистику неисправностей и поведение экипажа
ЧП - это, когда пассажиры начинают по этому поводу устраивать истерики с вызовами представителей и написанием коллективных жалоб в "Спортлото".
В воздухе панику можно пресечь очень быстро-разгерметизацией Ибо в маске особо не по паникуешь.А кто главный на борту -- КВС. Если он это допустил значит он плохой командир (но он может быть высококлассным пилотом). Получается если будет дейсвительно критическая ситуация и начнется настоящия паника, то сможет ли КВС жестко ее пресечь, если он не справляется в обычной ситуации, остается вопрос.
Ну если вы правда делаете из мухи слона...а получил что я делаю из мухи слона
И сортир, и где покурить. И манеж для маленьких детей.была б вода и еда.
Если пассажиры начнут сильно буянить - соответствующие должностные лица так и сделают. Да и за неосторожную фразу про бомбу или что-то в этом духе тоже скрутят. Уж поверьте.а шибко разговорчивовых с самолета вон и в кутузку
Я, конечно, давно не держал в руках билетов... а разве в правилах перевозки не написано, что запрещено пассажиру?повесте в аэропортах Правила поведения пассажиров на борту большими буквами