"Короче ужас"

Год только начался, а у нас уже есть претендент на звание "самый юридически грамотный пассажир". Душераздирающий рассказ номинантки.
 
Сама себе дурочка.

Я как-то раз чуть не попал. Имея на руках электронный билет на Сапсан с надписью "Вы уже зарегистрированы. Для посадки предъявите паспорт проводнику" пошёл к этому самому проводнику. И был послан в кассу за билетом. Хорошо, что пришёл заранее.
 
Душераздирающий рассказ номинантки.
Это абзац...
 
Кстати, там дальше есть комментарий про то, что хамство обслуживающего персонала - свойство, присущее России. Я, в общем согласен. Но особую пикантность этому факту придаёт то, что примерно половина занятого населения у нас работает в сфере обслуживания.

Так, что пеняя на хамство продавцов, ругаем себя
 
Да уж, надо быть полной дурой, чтобы приехать в аэропорт за час до вылета, при этом не зная, где находится нужный терминал и сколько до него добираться, и вместо регистрации идти пить кофе. В чистой зоне, конечно, кофе не продают...
И видите ли, не предупредили её, что регистрация за 40 минут до вылета закрывается (при этом тётка утверждает, что в паспорте у неё до фига всяких виз, т.е. летит далеко не первый раз). А информация, размещённая на сайте, по её мнению, не является надлежащим извещением.
Короче, это диагноз...
 
Просто дура =)))
"авиакомпании это на выходе дороже выйдет".
Видимо, там одна извилина, соединяющая уши....
 
Есть категория людей, которые считают, что им все должны. Чаще всего с их высерами сталкиваются т.н. "компьютерщики".
 

Непосредственно в сфере обслуживания у нас работает менее 18 процентов занятых (Госкомстат). ЦРУ и другие западные источники к "сервису" относят отрасли, которые не производство и не сельское хозяйство. То есть телеком, транспорт, медицина, госслужащие и прочее.
 
А, разве, не так?
Так. Но в телекоме и транспорте заняты не только сотрудники, непосредственно обслуживающие клиентов. У нас под "сферой услуг" часто понимают именно и только магазины, рестораны и автосервисы.
 
http://turist.rbc.ru/article/04/03/2011/237561
 
Хорошо-хорошо. Благодарные россияне откроют счета в европейских банках и уведут туда свои денежки. И это будет не худшее из последствий этой "полезной меры".

Я полагаю, правда, что на эту откровенную бредятину Минфин даст соответствующее отрицательное заключение. И она пополнит собой библиотеку идей подобного рода.

---------- Добавлено в 20:21 ----------

А главное - логика фантастическая. Что бы снять угрозу запрета, надо самим запретить действие систем. Что бы враг тебя не убил - взорви себя гранатой. Ещё один пример "профессиональной журналистики"...
 
Вот если там их друг на друга поменять (непосредственно общающихся с необщающимися), то я гарантирую, что вежливость кардинально не улучшится. Против культурных стериотипов не попрёшь.
 
недавно в поликлинике одна дама назвала врача "работником сферы обслуживания". терапевта это очень оскорбило, она долго и важно рассуждала на тему, что училась на врача, а оказалась вдруг обслуживающим персоналом ))
 
Да, а один мой знакомый профессор с усмешкой рассуждает о том, что он нынче не учит, а предоставляет "образовательные услуги".
Имхо, в отношении врачей и учителей термин "услуги" выглядит, по меньшей мере, коряво.
 
lopunder, Понятие "сфера услуг" в понимании этих "граждан" очень широка и сомнительна.
Так и получается, что кто то оказывает "лесозаготовычные услуги", а им оказывают "охранительно-исправительные услуги", а тут рядом ещё и "сельхозуслуги" с "самагоноварительными услугами", а в телевизоре "бредовещательные услуги", которые снимаю операторы оказывающие "камерофиксирующие услуги" ну и т.д. Все по сути услуга одного для другово, но тут как в том анекдоте "Садись отрок Сидоров, этак мы всю физику к х....м сведем!"
 
Ну, фиг его знает... Филолог из меня, конечно, никакой, но, насколько я помню, в договоре на перевозку пишется "оказание услуги по перевозке пассажиров (багажа, почты, грузов)", ненужное вычеркнуть.