"Короче ужас"

avro

Старожил
Ужжжжасы нашего городка. Из писем пассажиров.

Обязуюсь вести эту ветку впредь :eek:

Эпизод 1.

"... А когда мы садились и были еще в воздухе, у нас на крыле открылись какие-то люки, отчего трясти стало еще больше. Короче ужас".
 
Реклама
А чего? Сам наблюдал такую реакцию. Год назад летал в Москву, сидела рядом со мной одна мадам (возле иллюминатора). При виде выпущенных интерцепторов у нее на лице ТАКОЙ УЖАС был написан!!! :D
 
Я посмеялся, но, справедливости ради... :rolleyes: Умом всё все прекрасно понимаем, но когда я в первый раз увидел, как "разбирается" крыло на Ил-86 (да и Ту-154 тоже впечатляет), то было не то что бы не по себе, но... :oops: :) Увидеть собственными глазами — это производит впечатление. А тут девушка, судя по стилистике.
 
Девушка, Экзот, ты попал :)

Я тут летел на 737 нашем над закрылками как раз. Там тоже зрелище забавное, просто дыра прямоугольная появляется при поднятом инт-ре.
 
avro, похоже ? ;)
Конечно это ужассс - того и гляди всё это сейчас развалится, вон как повылезало в разные стороны и непонятно на чём держится! :eek: :confused2: :D
 
кстати, один раз, лет так 10 назад подобный паникер пассажир смог предотвратить возможную катастрофу :eek: Дело было так - Бритиш Эруэйзтолько получил 777, в Хитровке проводили ремонт карманов на предварительном (кто там бывал, знают, на предварительном там умещаются до 4 самолетов практически в ряд, для ускорения вылетов) АТИС предупреждал, что с новой разметкой безопасные расстояния между тяжелыми ВС МОГУТ :mad: не обеспечиваться. Так вот, дело происходило ночью в дождь :ass1: 777 начали выруливать на исполнительный и задели крылом законцовку 747-400 Юнайтед. Из пилотов никто ничего как водится не заметил (им дурням в этот момент не до такой ерунды) :lol: Но бдительный пакс поднял такой вой, что прибежали все стюардессы :birthday: Как водится, его пытались просто усадить на кресло, но мужичек попался упорный, пообещал вырвать дверь аварийного выхода и 777 срурили с ВПП :birthday: :birthday: :birthday: У Капитана 777 хватило ума пригласить техников для внешнего осмотра, у Кэпа Юнайтед хватило смелости задержать вылет до окончания разборки с 777, несмотря на визги диспечеров, но как результат - 777 простояли около 3 месяцев в ремонте - у них была вспорота обшивка, нарушена герметичность топливных баков т повреждены направляющие закрылков. :eek: 747 тоде пострадал, но не так сильно - буквально через неделю пошлепал к себе в Чикаго. так что господа пилоты - иногда есть смысл прислушаться к тому, что говорят наши глубокоуважаемые паксы :girl:
 
Реклама
А вот по этой фотке объясните, знатоки - почему интерцепторы на разный угол отклоняются? У нас на 735 тоже самое.
 
avro, так сказать, конструктивная особенность ;) внутренние служат только в качестве спойлеров, а внешние интерцепторы помогают управлять пепелацем
 
ЕМНИП, которые скраю - это элерон-интерцепторы, управляются как от штурвала совмесно с элеронами через "смеситель" установленный в нише шасси, так и от ручки управления интерцепторами. Внутренние - чистые интерцепторы, управление только от ручки. При включении реверса (шасси обжаты) интерцепторы "вспухают" автоматически и на разные максимальные углы.
 
Сеня, ну для того, чтоб они вспухли автоматически, они должны быть армированны. некоторые это забывают, особенно на скользких и коротких полосах
 
Обормот, Ну дык дебри это уже. На картинке на максимальном угле и снизу приписано что реверс включён :D К тому-же Борисполь и погода вроде ничё :pivo:
 
господа, хватит портить стенания пассажиров техническими тонкостями :D
 
тип, а ежели пассажирам поболе "тонкостей" понарассказать.... просто изойдут в стенаниях :D :D Причём ещё до объявления посадки
 
Реклама
тип, открою тебе секрет - пилоты боятся летать пассажирами - они знают, что те, кто сейчас за штурвалом летать не умеют ;)
 
Назад