Короткая история Ан-30 в Никарагуа (1980е)

Реклама
С пормежуточной посадкой (где не помню точно) либо всего с 57 паксами.
Даже с промпосадкой (одной) как то трудновато выглядит даже для Ил-18Д (Qмакс 23т, свободный тоннаж 30т).
Если даже ортодромию брать, то маршрут Гавана-Ресифи-Луанда выглядит примерно так:
HAV____SBRF — 6211 km расход 21т (остаток при полной заправке 1...2т), на полезняк остаётся 7т
SBRF__FNLU — 5299 km расход 18т. Тут, вроде, всё не так страшно, но полезняк примерно тот же, ибо над океаном АНЗ=4...5т не кажется чрезмерным. :) Если же закладывать удлинение маршрута, хотя бы, 5%, то картинка несколько тускнеет.
 
Почитал статью про Ан-24. Много интересного про ТО самолета во влажном климате.

Инетерсно, если я ссылку на нее в ЖЖ опубликую, это будет нарушение авторских прав АиВ или нет? )
 
А зачем АиВ сканировать. если его полно в fb2 лежит по интернетам?
По поводу Ил-18 напрямую с Кубы в Анголу - это статья про кубинский контингент в анголе (не помню номер и год, но надо покопаться в планшете, куда все закачано).
И кстати, по поводу Антарктиды на Ил-18 и ее досягаемости вообще. может кто не видел. хотя сомневаюсь, но вот такая история о современности. Это даже не А-319. Регулярка. купленная через интернет и прочее, посадочные талоны, чекин. Я после прочитанного уже несколько лет не нахожу ответа: нас на...ли со всей этой романтикой полюсов специально? Ну пусть первые экспидиции были действительно романтиками и первооткрывателями, но по сути это рейс Москва-Норильск. Аэрофлот в те годы летал такие вот дальние рейсы, как рутину.
http://mff.livejournal.com/296712.html
 
В Никарагуа был непосредственно Ан-30Д, б/н 30004. название "Сибиряк" имели все Ан-30Д, которые были в "Новосибирск Авиа".
 
sk, а когда 30004 стал Д? Тут выше пишут,что после Никарагуа уже.
 
Надо бы в формуляре посмотреть, когда была сделана эта доработка, но он не под рукой сейчас...
 
Реклама
Это вроде бы как элемент музея, которого еще нет. Сохранили ребята кабину, уже хорошо. Скоро может быть кого встречу, тогда спрошу.
 
Про Ан-30Д стало интересно. Пообщались тут с новосибирским КВСом Ан-30. Он говорит, что идею варианта Д придумал бортмеханик из Новосибирского ОАО. Потому он и "Сибиряк". Надо выходить на техсостав.

Кстати, почитал текст про Ан-30 в украинском издании, монография. Ошибки даже я вижу, фактические. Расстроился.

У меня есть статья из газеты про новосибирский Ан-30 1991 года. Что интересно, он уже тогда имел имя собственное "Сибиряк". Там рассказывалось о работе новосибирских машин на северах: в Тикси, Певеке и Мысе Шмидта. Там была ремарка, что обратно из Певека возвращались без промежуточных посадок, в пути были 7,5 часов.

Олег, что за газета? Я бы почитал. К следующей встрече. Тут наверняка Д летел.

ПС. Про кабину не спросил. Но жива.
 
Последнее редактирование:
Если правильно помню - RA-30004 успели забрать с АРЗ403 в Иркутске весной 2001 года и перегнать в Новосибирск. Всё выполнялось под личное поручительство А.Г Флейшера (ген. директора "Новосибирск Авиа") с привлечением средств местных "авторитетных бизнесменов".
 
Назад