Космический туризм

Оказывается, у Blue Origin был ранний вариант бустера New Shepard, где вместо одного водородного BE-3PM стояло 5 маленьких керосин-пероксидных движков, да и сама ракетная ступень выглядела иначе. Этот прототип использовали для испытаний на небольшой высоте.


Фото: X / Scott Manley

Фото: X / Scott Manley
 
Раз уж речь зашла об архивных фото...

Питер Сиболд под куполом парашюта после катастрофы VSS Enterprise 31 октября 2014 года:



А вот он уже на Земле, дожидается группы спасателей.
Его напарник – Майкл Олсбери – погиб в этой аварии, он не катапультировался.

 
На самом деле никто не катапультировался. Просто повезло - выкинуло наружу при разрушении аппарата.
 
Blue Origin готовит новые суборбитальные покатушки на New Shepard.

Пассажиры будущего полета NS-28:

Эмили Каландрелли – ведущая научно-популярных телепередач, писательница.
Шэрон и Марк Хейглы – муж и жена, летят во второй раз! (уже летали на NS-20 в 2022 г.) У него бизнес в образовании, у жены – в сфере недвижимости.
Остин Литтерал – риск-менеджер в финансовой сфере.
Джеймс (Джей Ди) Расселл – владелец софтверной компании.
Генри (Хэнк) Волфонд – инвестор, энтузиаст авиации.

 
Успешно слетали на высоту 107 км
 
И звание космонавта
 
И звание космонавта
Таким летунам FAA (или кто в Штатах за это сейчас отвечает?) больше звание астронавта не присваивает.

 
Какие-то плюшки большие астронавтам положены? Собственно звание астронавта зачем жалеть.
 
Ну как минимум уважение. У нас космонавтам не зря Героя дают, полёты и сейчас большой риск.
А тут всего лишь на сотню км подпрыгнули. К Титанику нырнуть и то героичнее.
 
Да, вид. Люди хотят увидеть, за это и платят.