Космочайник

А что у них в качестве окислителя, жидкий кислород не будет долго храниться? Или можно обеспечить низкую температуру в космосе, но как тогда разжигать, запускать двигатель?
Да, двигатель Денеб планируется использовать на разгонном блоке Гелиос, где топливная пара метан + кислород.

Вероятно, до конца десятилетия проблема хранения криогенного топлива в космосе будет решена: в этом направлении есть как старые разработки, так и прилагается много свежих усилий. К тому же, для многих миссий таких разгонных блоков (или «буксиров») длительное хранение и не требуется. По прикидкам, которые я видел, с Гелиосом, установленным в качестве третьей ступени Falcon 9, возможности этой ракеты в многоразовой конфигурации по выводу на геостационар будут практически равны Falcon Heavy. А Falcon Heavy с таким разгонным блоком реально будет использовать в полностью многоразовой конфигурации для большинства полезных нагрузок (или увеличить массу груза, отправляемого к Луне, теряя центральный блок, как сейчас).
 
Реклама
Да, двигатель Денеб планируется использовать на разгонном блоке Гелиос, где топливная пара метан + кислород.

Вероятно, до конца десятилетия проблема хранения криогенного топлива в космосе будет решена: в этом направлении есть как старые разработки, так и прилагается много свежих усилий. К тому же, для многих миссий таких разгонных блоков (или «буксиров») длительное хранение и не требуется. По прикидкам, которые я видел, с Гелиосом, установленным в качестве третьей ступени Falcon 9, возможности этой ракеты в многоразовой конфигурации по выводу на геостационар будут практически равны Falcon Heavy. А Falcon Heavy с таким разгонным блоком реально будет использовать в полностью многоразовой конфигурации для большинства полезных нагрузок (или увеличить массу груза, отправляемого к Луне, теряя центральный блок, как сейчас).
Как ни странно, при дальних перелетах проблем с сохранением криогенного топлива меньше, чем при орбитальном мелькании из света в тень.
 
Хотел задать вопрос. В чем преимущества Falcon Heavy? Реальна ли перспектива полетов на Марс, в контексте Starship?
 
В чем преимущества Falcon Heavy?
Вопрос как бы подразумевает сравнение – преимущества по сравнению с чем?
Так-то большая ракета, мощная, сравнительно недорогая.

Реальна ли перспектива полетов на Марс, в контексте Starship?
ИМХО – скорее нет, чем да.
Технически полеты на Марс возможны, проблема в том, что никому кроме Маска и кучки гиков вроде нас тут – это нафиг не нужно.
Создание транспортной системы, пригодной для межпланетных полетов, требует огромных вложений, как финансовых так и инженерных. Рискну предположить, что ресурсов Маска на такую задачу недостаточно (в т. ч. ресурса по времени). К тому же он все больше тратит свои силы и деньги, а также драгоценную репутацию на всякую белиберду. (Да, я скептик).
 
Вопрос как бы подразумевает сравнение – преимущества по сравнению с чем?
Так-то большая ракета, мощная, сравнительно недорогая.
Перефразирую вопрос. Чем Starship +Falcon Heavy отличается от других? То, что она тяжелая + в перспективе будет многоразовая?
 
ИМХО – скорее нет, чем да.
Технически полеты на Марс возможны, проблема в том, что никому кроме Маска и кучки гиков вроде нас тут – это нафиг не нужно.
Создание транспортной системы, пригодной для межпланетных полетов, требует огромных вложений, как финансовых так и инженерных. Рискну предположить, что ресурсов Маска на такую задачу недостаточно (в т. ч. ресурса по времени). К тому же он все больше тратит свои силы и деньги, а также драгоценную репутацию на всякую белиберду. (Да, я скептик).
А про Марс грустно, там кроме экономических ещё гора и маленькая тележка научных проблем. Невесомость, скафандры, защита корабля от солнечной и космической радиации, вес самого корабля (вода, вода для кислорода как на МКС, еда) и т.д
 
Вопрос как бы подразумевает сравнение – преимущества по сравнению с чем?
Так-то большая ракета, мощная, сравнительно недорогая.


ИМХО – скорее нет, чем да.
Технически полеты на Марс возможны, проблема в том, что никому кроме Маска и кучки гиков вроде нас тут – это нафиг не нужно.
Создание транспортной системы, пригодной для межпланетных полетов, требует огромных вложений, как финансовых так и инженерных. Рискну предположить, что ресурсов Маска на такую задачу недостаточно (в т. ч. ресурса по времени). К тому же он все больше тратит свои силы и деньги, а также драгоценную репутацию на всякую белиберду. (Да, я скептик).
Можно недорого осуществить один пуск с большой лебедкой кевларового троса. И устроить гравитационный лифт. Тогда всё остальное можно будет делать бесплатно!
 
Перефразирую вопрос. Чем Starship +Falcon Heavy отличается от других? То, что она тяжелая + в перспективе будет многоразовая?
Тогда, может не Falcon Heavy, а Super Heavy ? Это совсем разные вещи, и Фалькон к Старшипу отношения не имеет.

Ключевой момент в проекте Старшипа / СуперХэви – быстрая многоразовость первой ступени. Чтобы она летала по нескольку раз в день, как самолет. Все остальное – производные от этого (в т. ч. большая грузоподъемность, которую обычно ставят на первое место – с маленькой ракетой это было бы крайне неэффективно, для внедрения многоразовости нужна большая ракета, чем больше – тем лучше).
 
Реклама
Китай только после кого нибудь, того же Маска. У них же ничего своего, все сп...ное....., они только воровать и кпировать и умеют. Причем херово.
Думаю, эта мантра устарела. Скажем, беспилотники китайские очень даже ничего. Электромобилей вообще весь цивилизованный мир боится, скоро всемирное потепление отменит из-за них. И далее везде по списку.
 
Думаю, эта мантра устарела. Скажем, беспилотники китайские очень даже ничего. Электромобилей вообще весь цивилизованный мир боится, скоро всемирное потепление отменит из-за них. И далее везде по списку.
Исходное сообщение - сарказм же, не? :rolleyes:
 
Думаю, эта мантра устарела. Скажем, беспилотники китайские очень даже ничего. Электромобилей вообще весь цивилизованный мир боится, скоро всемирное потепление отменит из-за них. И далее везде по списку.
Это вам в России так кажется от безисходности. Ни в Америке ни в Европе где я был недавно не видел китайских машин на дорогах. Вообще.
 
Да ни дай боже. Я ничего китайского сделаного китайцами без присмотра кого либо из нормальных фирм в руки не возьму.
Китай - это вам не венгерский пейджер, да :D
Это вам в России так кажется от безисходности. Ни в Америке ни в Европе где я был недавно не видел китайских машин на дорогах. Вообще.
Ну вот я сейчас в Австралии, китайских машин на дорогах поменьше нашего, конечно, но полно. Это ещё у них электрички не в моде что-то. А уж китайские электромобили важная внутренняя тема вроде как на тех же выборах в штатах, да и в Европе. Нет у вас методов против BYD
 
Реклама
А уж китайские электромобили важная внутренняя тема вроде как на тех же выборах в штатах, да и в Европе. Нет у вас методов против BYD
Я вот не большой специалист по предвыборной риторике в США, но по моему в контексте торговых войн с Китаем как раз машины были не актуальны. Повторюсь, в своих поездках в Америку и Европу я специально высматривал там на дорогах китайщину и вот не видел, совсем. Я не просто так высматривал, хотел сравнить с нашими идиотами которые повёвшись на экономию нескольких тысяч накупили этого дерьма при полном наличии нормальных марок машин.
shiro Извините за офф, но так уж беседа пошла.
 
Назад