Кресла

Добавлю ссылку на оригинал - там больше иллюстраций:
TU-Delft_Collapsible-Beds-700x406.jpg

1426796916_1544412604.jpg
 
Реклама
Дельфтского университета среди участников не помню
А я и не говорил, что TU Delft будет участвовать. Да и участвовать можно по-разному. Своего стенда у них нет, но тот же профессор Винк входит в состав жюри Crystal Cabin Award и постоянно посещает выставку.
 
Плацкартные авиалайнеры: скоро салоны самолетов могут стать совсем другими(+видео)
 
Посмотрите на эти кресла бизнес класса от американской #JetBlue, а самое удивительное что такие номера и кресла, устанавливаются на #Airbus #A321LR, да это салон не в Boeing 777 или Airbus А350.
📌
Мало того, что такие миникомнатки будут иметь ещё дверцу, для большей приватности, так ещё и вот "помимо плоской кровати в Studio есть гостевое сиденье и столик. На гостевом кресле может разместиться еще один пассажир во время полета. В горизонтальном положении два сиденья сливаются, образуя одну сверхбольшую кровать бизнес-класса размером 45 дюймов (самую большую среди американских авиакомпаний). Студии, которые будут в первом ряду кабины, также будут иметь массивный 22-дюймовый развлекательный экран и туалетный столик с зеркалом.
📌
И это кроме бесплатного wifi, беспроводной зарядки, наушников от Master & Dynamic, комплекты для сна от Tuft & Needle, косметички от Wanderfuel и будет еще и ужин от Delicious Hospitality Group - основателей таких культовых ресторанов Нью-Йорка, как Charlie Bird, Legacy Records и Pasquale Jones.
✈
Данные самолеты будут летать уже с лета на маршруте из Нью-Йорка и Бостона в Лондон.











 
Реклама
Точно прочитали?) В статье об этом и написано
А пока в экономе спать можно, просто заняв блок кресел (желательно из четырех). У некоторых авиакомпаний есть такая услуга (например, Air Astana и Utair),<...>
 
Точно прочитали?) В статье об этом и написано
Ой, да, промограл. Но всё равно, между новозеландским SkyCouch и "услугой" у Air Astana есть одна небольшая разница. У Air New Zealand установлены специальные кресла, с дополнительными подножками, которые будучи в поднятом положении и позволяют сформировать полноценную двуспальную кровать без промежутка со впереди стоящим блоком кресел:
The seats are the same as Economy, except you have a special footrest on each seat. You can lift them halfway up to make a footrest, or all the way up to create a large couch space.
У Air Astana кресла обычные, для удобства компания просто предоставляет матрас. Но по сравнению со SkyCouch это выглядит скорее как полумера и workaround, чем полноценное продуманное решение.
 
Назад