KRR проект

Внутренний терминал сейчас вообще ничему не соответствует. За такое издевательство над пассажирами транспортная прокуратура давно должна всю верхушку Базэла поставить позой "Г".
 
Сегодняшний вид с перрона и выдача багажа 1 рейса
Строители шевелятся, и ночью работают.
Но к 1 июля открыть ВВЛ без шансов





 
Выдача багажа с шести рейсов на один транспортер.

 
17-го октября была новость о том, что выбрали генподрядчика для разработки проекта нового аэропорта. При этом было сказано, что "Компания NACO должна подготовить проект нового генплана за 180 дней после заключение договора". Прошло уже 8 месяцев, новостей нет. Может кто в курсе на какой стадии все находится?
 
Я просто оставлю это здесь:
для аэропорта, чей годовой пассажиропоток приближается к 3 миллионам (!) иметь такую инфраструктуру уже не просто несолидно, но и влечёт за собой определённые риски.
Для сравнения, список аэропортов которые идут впереди Пашковского по объёму пассажиров:
Домодедово (Москва) 30,8
Шереметьево (Москва) 29,3
Пулково (Санкт-Петербург) 12,9
Внуково (Москва) 11,2
Кольцово (Екатеринбург) 4,29
Толмачёво (Новосибирск) 3,75
Пашковский (Краснодар) 2,85
А теперь закройте глаза и вспомните, как выглядит инфраструктура этих аэропортов (залы прилёта/вылета, международный сектор, ВИП-терминалы, карго, дьюти-фри и т.д.)
Толмачи всего на 900 тыщ больше, так их терминалы ни в какое сравнение не идут с тем, что у нас здесь.
Смотрим дальше:
Сочи 2,43
Уфа 2,22
Ростов-на-Дону 2,19
Аэропорты меньшего объёма перевозок имеют куда более лучшие терминалы. Вот в Уфе - целых 4 телетрапа.
Надо было всё делать вовремя, а не ждать пока ни пассажиров пихать в залы ожидания уже будет некуда, ни ВС поставить некуда будет.
Б767 ставили вообще на дальнюю стоянку помню, ту что у ИВПП-2. Он ближе просто похоже не влезет никуда. А полосу ж после ремонта хотят сделать чуть ли не б/о по посадочной массе ВС.
 
Похоже открытие 23С/05С откладывается на неопределённое время (приблизительно-осень, источник - ОБС). С пуском нового терминала ВВЛ тоже полные непонятки, фотки выше....
Эх, хватило бы ума "горе топ-менеджерам" Базела не тащить все рейсы из Ростова на период закрытия последнего на ремонт....
Захлебнётся аэропорт в непосильных объёмах, люди уже сейчас на износ работают, но Сергееву из Адлера в окно этого не видно. Нужен очередной коллапс, чтоб дошло, как с закрытием курса 47 для полётов.
 
Шереметьево (Москва) 29,3
Пулково (Санкт-Петербург) 12,9
Внуково (Москва) 11,2
До реконструкции (не такой уж и давней, за исключением ДМД) -- сараи. И на момент реконструкции пасс.поток был гораздо выше 3млн.пасс.
 
Экзот, не спорю, эти терминалы были сараями, но сараями достаточно большими. "Пашковский" же настолько мал, что почти трехмиллионный пассажиропоток для него практически непосильная нагрузка, а о комфорте для пассажиров даже и говорить не приходится, к сожалению...
P.S. Инфа от агентства "ОБС-инсайд". Поговаривают, что наш кубанский губернатор отказался от амбициозной идеи организовать в KRR хаб. Согласно новой доктрине подобный узел планируют создать в Ростове, а Краснодар останется обычным региональным а/п, которому будет вполне достаточно и имеющихся терминалов. Видимо, данные расчеты делаются исходя из того, что в настоящий момент из KRR в MOW выполняется порядка тридцати рейсов в сутки. Если принять во внимание, что для достаточно большого процента паксов Москва - это транзитный пункт, то исходя из логики организаторов хаба в ROV, жители Краснодарского края должны будут добираться авто и ЖД транспортом в Ростов, а уже из Ростова лететь куда им нужно, минуя пересадку в Москве.
Но на мой взгляд вся эта перспектива выглядит достаточно бредово...
 
Не был, ничего не могу сказать.
эти терминалы были сараями, но сараями достаточно большими.
Но и пасс.поток не 3млн. Т.ч., не было и там простора.
 
Viru, возможно, я неверно посчитал, т.к. одни и те же рейсы идут в расписании под кодами разных а/к
 
Слова с делом давно расходятся. Говорят о строительстве нового перрона с терминалом, но при этом закладывают к нынешнему перрону новую рулежку с очень высоким PCN. Говорят о строительстве нового терминала, но, издеваясь над людьми, начинают пристройку сарая, обслуживая пассажиров на стройке в отвратительных условиях. В пристройке, куда перенесли выдачу багажа, полный бардак. Персонал там боится появляться в часы пик. Прилетевшие пассажиры устраивают постоянно курилку у транспортера. Есть уверенность, что ничего больше строить не будут. Тут все в этом уверены, иначе бы не вкладывались в пристройки.
В этом году (без учета пассажиров из ROV) собственный пассажиропоток будет примерно 3,45 млн. В следующем легко может перевалить и за 4 млн. Нынешние площади комфортно позволяют обслуживать поток начала 2000-х - это 1,2-1,3 млн.

О позитивном - три дня назад открыли новые стойки регистрации с 9 по 16. Старые закрыты на реконструкцию.
 
собственный пассажиропоток будет примерно 3,45 млн
да етит твою кочерыжку...
кому как. Лично для меня транзитный пункт - это Сабиха Гёкчен, а теперь ещё и Дубай у нас открылся. ИМХО, в Европу удобней лететь через Стамбул нам из края, благо Пегасус летает почти всюду там в Европе. А в Азию - через Дубай.
Я конечно ДИКО извиняюсь, но новый порт, (который када ещё будет - неизвестно) в Ростове тоже не в черте города будет находиться. И что-то я сомневаюсь что хабом он станет прям бегом. Хабы у нас в стране тока одни - московский узел.
Думаю и КРР хаб не потянет. Да и не нужно. Анталия тоже не ХАБ, однако телетрапы там есть и терминал не в пример нашему сараю.
 
Сегодня утром, вид со стороны перрона




Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Ни в Краснодаре, ни Ростове не будет никакого хаба, обычный аэропорт. Только в Ростове он будет новый, и современный. Для создания хаба нужно слишком много условий выполнить, которые в наших условиях невыполнимы. А вот улучшить аэропортовую инфраструктуру - это святая обязанность оператора. В пример могу поставить Ренову. Везде, куда она зашла, уже строятся новые терминалы и при этом пассажиров никто не ущемляет временными сараями и прогулками по строительным площадкам.
 
Сегодня 05R в работе визуально.
Заводят диспы векторением.
Только что Россия угол не тот взяла и нормально так над ГМР развернулась на высоте 500 метров. Красиво было, жаль фотик был не в руках