Спасибо за подробные фотографии.
Могу добавить несколько слов по истории этой катастрофы.
Несомненные факты:
Самолет А-20 Бостон серия G или К.
Катастрофа не имеет отношения к перегону (Алсибу).
Самолет не военный, принадлежал ГУГК (главное управление геодезии и картографии)
Был передан из ВВС в ГУГК скорее всего в 1946г (поэтому там поверх американской синей звезды наша красная, а поверх красной звезды гражданский номер, это его биография).
Использовался для аэрофотосъемки, с целью составления подробных географических карт.
Обозначение Ф-216 ведомственный регистрационный номер самолета ("Ф" - фотограф, аэрофотосъемочный).
Известны некоторые факты требующие подтверждения:
Вероятная дата катастрофы осень 1946г.
В катастрофе погиб весь экипаж 5 человек.
Машина вероятно, принадлежала Новосибирскому аэрофотосъемочному отряду.
Место катастрофы было впервые обнаружено в 60х годах.
За прошедшее время его заново открывали раз 8-10. Каждый раз с шумом и публикациями в прессе.
Последний раз волна пошла три года назад и приобрела массовый характер.
Место посещали важные чиновники на вертолетах, самодеятельные экспедиции, школьники, праздношатающиеся.
Все фотографировались на обломках, царапали имена на фюзеляже, пристреливали ружья по выступающим деталям, отпиливали куски, якобы для изучения.
Прессой и Интернетом было озвучено масса гипотез, не имеющих никакого отношения к истине, местами откровенно бредовых.
Вырезанные и вывезенные куски находятся в настоящее время в Кузнецком краеведческом музее.
Никакой полезной информации из них не извлекли, объявили самолет разбившимся при перегоне по Алсибу и успокоились.
Но есть реальная возможность распутать всю эту историю, выяснить имена и поставить там наконец памятный знак.
Поисковые работы по этой катастрофе продолжаются.