Кто-нибудь работал/слышал что-нибудь об алтайской базе авиалесоохраны?

Angry_Bird

Новичок
Интересует любая свежая и не очень информация об этой организации. В идеале информация о наличии исправных самолётов. В профильной теме девятилетней давности были три Ан-2, два из которых теперь у СибНИА. В прошлом году хоть сайт был. Причина интереса - организация числится в списке мест предназначенных для прохождения альтернативной службы на 19 год
 
Реклама
Если это те, которые располагаются в урочище Карасук (за точность названия не ручаюсь) то раньше у них были вертолёты.
У них был сайт, уже пропал?
 
Если это те, которые располагаются в урочище Карасук (за точность названия не ручаюсь) то раньше у них были вертолёты.
У них был сайт, уже пропал?
Сайт есть, но он уже год на техобслуживании. Базируются не то в Майме, не то в Горно-Алтайске
 
На Алтае есть два региона- Алтайский край и Республика Алтай, о чём постоянно приходится проводить ликбез. Соответственно- в каждом из них есть своя лесоохрана. В Барнаульской летает 3 R-44-х, Горно- Алтайская имеет в распоряжении 1 Ми-8 и 1 R- 44, переданные в эксплуатацию ООО "АлтайАвиа", которое и базируется в урочище "Карасук". Насчёт альтернативной службы слышу впервые, но не исключаю варианта в должности парашютиста- десантника в Горно- Алтайской лесоохране...
 
На Алтае есть два региона- Алтайский край и Республика Алтай, о чём постоянно приходится проводить ликбез. Соответственно- в каждом из них есть своя лесоохрана. В Барнаульской летает 3 R-44-х, Горно- Алтайская имеет в распоряжении 1 Ми-8 и 1 R- 44, переданные в эксплуатацию ООО "АлтайАвиа", которое и базируется в урочище "Карасук". Насчёт альтернативной службы слышу впервые, но не исключаю варианта в должности парашютиста- десантника в Горно- Алтайской лесоохране...
Ну, в списке профессий альтернативной службы именно пилот. Но если там только вертолёты, то мимо
 
а есть ссылка на источник?
Нажать "текст проекта нормативного акта"
Должность под номером 123, организация номер 2.2.1
 
Нажать "текст проекта нормативного акта"
Должность под номером 123, организация номер 2.2.1
Спасибо, ознакомился. Только не совсем понял из документа, почему должность 123 связана именно с организацией 2.2.1?
 
Спасибо, ознакомился. Только не совсем понял из документа, почему должность 123 связана именно с организацией 2.2.1?
В случае с конкретно с этим документом - только методом исключения и сравнения с предыдущими годами. Организаций на авиационную тематику в списке только две - аэропорт Анадырь и алтайская база авиалесоохраны. Вряд ли аэропорту нужен пилот. Телефон я откопал, буду выяснять. Просто интересно было, может кто из форумчан сталкивался с этой конторой или работал там
 
Реклама
"текст проекта нормативного акта"
при ваших плановых сроках (2019) уместнее, наверное, читать не проект, а действующий приказ, а в нем, по иронии судьбы, нет долности "пилот" :) Хотя и есть эта организация. Может, поваром возьмут? :)
 
при ваших плановых сроках (2019) уместнее, наверное, читать не проект, а действующий приказ, а в нем, по иронии судьбы, нет долности "пилот" :) Хотя и есть эта организация. Может, поваром возьмут? :)
Мой плановый срок начался в 18 году, в котором по иронии судьбы не оказалось ни этой должности, ни этой организации. Проект станет действующим приказом скорее всего как обычно в марте-апреле. А пока сбор информации и подготовка
 
В Горно-Алтайске Ан-2 Авиалесоохраны точно были. Сейчас они списаны. Нет там нынче работающих Ан-2.
 
Назад