Кубинка - на земле и в воздухе

на экранчике это выгледело какбелое пятно на чёрном фоне )))
 
ErikRostovSpotter,
туркмен только обычный Су-25, не СМ
А вот "наш" - действительно новый СМ, причем в новой окраске. Жаль только я опять эту твою фотку вижу черной, а не серой... Может и правда особенности монитора
 
Spotter,
A.F.,Спасибо! Буду знать

Андрей, а про фотку, она та же самая что я тебе и кидал, даже чуть затемнил...
 
добавим 2% (с) фотки кликабельны

























---------- Добавлено в 17:55 ----------


























---------- Добавлено в 17:59 ----------













 
Последнее редактирование:
Если быстро прокручивать, то получается мультфильм.
А так - тоска.
 
Это я к тому, что "излишнее убивает интересное".
А сам я там не был, я перестал быть фанатом российских пилотажных групп. А раньше, да, и в другие города за ними ездили и за границу.
 

Ромб 2+2 невеселое зрелище
 
Я думаю, что фотографии на сайт EnglishRussia.com ваше!
 
Очень нехарактерные борта для Кубинки

RA-87460 отметился сумасшедшим проходом на 50 м над полосой ( кста кто знает чем он занимается? сделал 8 проходов над точкой)

и Туркмен отбыл направлением на Мары ?
 
СибНИИшный борт, может калибровал чего?
 
в чем отличие от Ан-26 Летных проверок?или это конкурирующие "фирмы" ?
Конечно, конкуренты. Но лично у меня впечатление (ни на чём объективном не основанное, правда), что "ЛПиС" чисто гражданская контора, а СибНИИА — [полу]государственная. И у ЛПиС больше свободы для манёвра — например, недавно взяли БичКрафт. Ну, и, соответственно, СибНИИА чаще работает на а/д-ах госавиации, а ЛПиС — на гражданских. Во всяком случае, СибНИИА я у нас видел всего однажды, а ЛПиС — каждый год. Есть ещё "СкайТест" (и этим, пожалуй мы исчерпали список отечественных облётчиков РТС и ССО), но это уж совсем офф-топик.
 
Во время МАКСа подобный Як часто летал, так же проходил на малой над ВПП