LED проект

из города в а/п пробка бывает только если уж совсем какой-то форс-мажор на дороге
Особенно в летний сезон по пятничным вечерам.
А по теме: рентабельнее сообразить жд-ответвление либо после ст. "Аэропорт" или "Шушары"
 
Реклама
А по теме: рентабельнее сообразить жд-ответвление либо после ст. "Аэропорт" или "Шушары"

Ну насколько я знаю там и строить то не надо особо. Пути были в пулково, правда с обратной стороны. по крайней мере я видел как паровозами цисцерны привозили. Хотя наверняка есть ньюансы...
 
Нюансов, наверняка, вагон. Грузовые пути наверняка надо перекладывать - они, скорее всего, ушатанные и не годятся для движения с нормальными скоростями. Надо электрифицировать их. Возможно, строить развязку в месте ответвления. ЖД терминал с платформами и путевым развитием в самом аэропорту.
Это кажется что почти все готово. А по факту, поди, куча всего требуется.
 
Ну насколько я знаю там и строить то не надо особо. Пути были в пулково, правда с обратной стороны. по крайней мере я видел как паровозами цисцерны привозили. Хотя наверняка есть ньюансы...
На ВПП шлагбаум будем ставить вдоль или поперек? ))))
 
А насколько вообще в Пулково проблемы с транспортом? Я в этом году был несколько раз и прекрасно добирался автобусом/маршруткой.
да нет никаких особых проблем. Но понты же, некоторым кайф на АЭ кататься, особенно если платит бюджет или еще кто...
Вместе с тем, какой-то внеуличный транспорт быть должен в столь крупный аэропорт. Не всегда же шоссе будет без пробок. ИМХО трамвай или наземное метро было бы правильным решением. Заодно если и кучу ТЦ охватить, которые по дороге, такой транспорт будет пользоваться хорошим спросом.
 
Но понты же, некоторым кайф на АЭ кататься
Нынешний "Пулково" возник в рамках концессионного соглашения. В нем есть обязательство Смольного организовать внеуличную связь с городом. Т.ч. эти прожекты - не понты, а выполнение условий договора.
 
Региону своя выгода есть. Чем удобнее добираться общественным транспортом в аэропорт - тем меньше туда поедет пассажиров на личных автомобилях и на такси. Тем свободнее дороги. Меньше тратить на их строительство и реконструкцию. Можно, условно, потратить миллиард на расширение дороги, а можно за полмиллиарда построить трамвай, который ещё и от дорожной обстановки зависеть не будет.
 
Как бы ни был хорош внеуличный транспорт, применительно к аэропорту он имеет смысл только при наличии нормальной пересадки на городской транспорт на противоположном от аэропорта конце. Ибо на фига тот аэроэкспресс, если он ходит раз в час, а от вагона до метро идти метров 300, проходя по пути полдесятка лестниц и дверей? Когда маршрутка или автобус идет раз в 15 минут, в пути те же 25 минут и привозит вот прямо к выходу из метро, где все, что надо - это спуститься в переход. И за 40 рублей супротив 400. В 10 раз, Карл!!! Конечно, пересадочный узел а-ля Berlin HBF в наших реалиях чистая фантастика, но в проекте не усматривается ничего похожего даже на Gare du Nord ))
 
Так вроде проект Лайтрейла, упоминаемый тут, предусматривал заезд аж к двум станциям метро разных линий.
 
Дьявол кроется в мелочах. Простой вопрос - сколько метров предлагалось пассажирам идти пешком по улице от того лайтрейла до входа в метро? В нашем офигенно дружелюбном климате? Сейчас от автобуса 10 метров. Ну 20, если от передней двери ))
 
Реклама
Ответ простой - предполагалось, что лайтрейл дойдет до Звездной, а оттуда пойдет по имеющейся трамвайной сети до Московского вокзала. Московский вокзал отпадает, до него по рельсам уже не доехать. Остается Звездная, где рельсы посередине Ленсовета. Вроде и недалеко там до входа, метров 50-60, но это надо как минимум перейти проезжую часть (зимой по колено в солевом растворе, как у нас водится) с чемоданами. Кому оно надо, такое счастье.
Я, если честно, вообще не вижу варианта, где сделать нормальный пересадочный узел. А по слухам, на Пулковском уже сделали выделенку для автобусов, вот и посмотрим.
 
Ответ простой - предполагалось, что лайтрейл дойдет до Звездной, а оттуда пойдет по имеющейся трамвайной сети до Московского вокзала.
Это давно забытый прожект. Крайнее что было - просто отдельный трамвайчик от "Пулково" до "Звездной". Но делать остановку экспресс-трамвая посреди Ленсовета особо негде. Да и развязка Дунайского и Пулковского строится без задела на этот "трамвай".
 
lion405, тем более, что остановки мало, надо где-то еще делать кольцо или хотя бы разворотный тупик в случае вагонов с двухсторонними дверями. В окрестностях Звездной места под сию инфраструктуру категорически не усматривается.
И вообще сама картина: окраинное метро, тусовка маршруток, бабки, торгующий всякой фигней, запахи шавермы, толпа народу утром в метро, вечером из, нормальный питерский денек, тучи, слякоть... и во все это прибывает такой модерновый трамвай, полный авиапассажиров. М-да.

На фоне этого аэроэкспресс до Балтов выглядит не так и плохо, но на раз в полчаса для него никогда не наберется пассажиров, а на раз в час будет как во Внуково, где в среднем быстрее на маршрутке, особенно после открытия Тропарево, и АЭ, сколько я помню, всегда пустой.

Тут уж действительно симпатичнее прорыть метро от Ветеранов до КАД, там вывести наружу и полями довести до северной ВПП, где опять зарыть и под землей до терминала. И пустить до аэропорта, скажем, каждый пятый поезд по красной линии. Как в Афинах, хотя там система несколько сложнее - двухсистемные поезда и гейт с железной дорогой.
 
Тут уж действительно симпатичнее прорыть метро от Ветеранов до КАД
Скорее всего, как раз от "Ветеранов" ни в коем случае нельзя. Поток из пассажиров Сосновой Поляны и Горелово никуда не денется. Линия пойдет по пустоши, которую застраивать нельзя. Т.ч. "и зайцев не спас, и перед мужиками неудобно получилось"...

до аэропорта, скажем, каждый пятый поезд по красной линии
Т.е. каждый, скажем, пятый поезд будет ехать 10 км. исключительно в аэропорт.

Как в Афинах, хотя там система несколько сложнее - двухсистемные поезда и гейт с железной дорогой.
Вот именно. Причем там еще и пересечение двух крупнейших магистралей Афин и масштабные перехватывающие парковки. К тому-же, на линии от Плакентиас до аэропорта еще три остановки. Т.е. какой-то траффик на линии есть и без аэропорта.
У нас подобный траффик есть в Шушарах (жилой район, который, вероятно, достроится в будущем почти до Пулковки), в коммерческой зоне Пулково (рядом с "Пулково-2"). В том числе в этих точках логично перехватывать потоки с Московского и Пулковского шоссе, и с "продолжения Витебского пр.". Т.ч., как таковая, линия в аэропорт - всего км 4 от "Ленты". Но вести надо от "Купчино".

П.С. Может, если есть что обсуждать, для транспорта в Пулково сделаем другую тему - а то тут вроде как новости...
 
Смольный нашел инвесторов на аэроэкспресс до Пулково стоимостью 10 млрд


Вслед за отказом Минфина выделить Петербургу 10 млрд рублей на аэроэкспресс http://www.fontanka.ru/2015/10/08/169/ между аэропортом Пулково и Балтийским вокзалом, чиновники Смольного решили пойти по пути концессии – найти инвесторов, которые построят, а затем будут эксплуатировать железную дорогу.

Как сообщили в аппарате вице-губернатора Игоря Албина, через неделю работники комитетов по транспорту, по развитию транспортной инфраструктуры, по инвестициям, а также сотрудники ОЖД должны будут представить чиновнику "варианты финансовой модели и организационно-правового механизма концессии". По информации "Фонтанки", в концессии могут принять участие "УК Лидер" и "Группа ЛСР".

Предпроект аэроэкспресса был создан в 2011 году "Ленгипротрансом" и с тех пор претерпевал значительные изменения. В последней версии предполагается, что железная дорога будет двухпутной не на всем протяжении. Ее пятикилометровый участок от Пулково до примыкания к действующим путям в районе станции Шоссейная будет однопутным, обеспечивающим интервал движения лишь 20 минут. Такой вариант удешевляет проект относительно его первоначальной стоимости (14,8 млрд).

"По предварительным расчетам, для согласования предпроектной документации, получения технических условий на проектирование и проектные работы необходимо до восьми месяцев, строительно-монтажные работы по проекту могут занять 18 месяцев", – сообщили в аппарате вице-губернатора.

Рассматривается также возможность предусмотреть между Пулково и Балтийским вокзалом две промежуточные остановки – на платформах станций Ленинский проспект и Броневая, что сделает аэроэкспресс подобием внутригородской электрички, удовлетворит спрос на внутригородские перемещения, и "даже при рыночном тарифе" сможет обеспечить "солидный пассажиропоток", говорится в сообщении.
 
Ну то есть все таки пытаемся продавить АЭ до Балтов как наименьшее из зол, о чем я выше и говорил. Насчет однопутки повеселили - это получается, кто-то в здравом уме ранее рисовал там две колеи? Круть!
В общем, одна надежда, что когда-нибудь все таки прокопают коричневую ветку метро и может быть даже сделают нормальный пересадочный узел на Броневой. Мечты, мечты...
 
В общем, одна надежда, что когда-нибудь все таки прокопают коричневую ветку метро и может быть даже сделают
Думаю, что новый аэропорт в Ленобласти построят раньше...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
И еще... - http://www.fontanka.ru/2015/10/23/128/

На Пулковском шоссе и дороге в Пулково сделали выделенную полосу для автобусов

Дирекция по организации дорожного движения Смольного завершила работы по созданию выделенной полосы движения для общественного транспорта на Пулковском шоссе между площадью Победы и дорогой в аэропорт Пулково, а также на самой дороге до аэропорта.
Об этом "Фонтанке" сообщили в дирекции.
Фактически выделенная полоса начнет использоваться начиная с 28 октября 2015 года. "Просьба водителей обращать внимание на данные изменения в схеме организации дорожного движения на указанных улицах", – сообщили в дирекции.

Кажется это большой привет любителям подождать встречаемых на дороге к "Пулково"...
 
Назад