Особенно в летний сезон по пятничным вечерам.из города в а/п пробка бывает только если уж совсем какой-то форс-мажор на дороге
А по теме: рентабельнее сообразить жд-ответвление либо после ст. "Аэропорт" или "Шушары"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Особенно в летний сезон по пятничным вечерам.из города в а/п пробка бывает только если уж совсем какой-то форс-мажор на дороге
А по теме: рентабельнее сообразить жд-ответвление либо после ст. "Аэропорт" или "Шушары"
На ВПП шлагбаум будем ставить вдоль или поперек? ))))Ну насколько я знаю там и строить то не надо особо. Пути были в пулково, правда с обратной стороны. по крайней мере я видел как паровозами цисцерны привозили. Хотя наверняка есть ньюансы...
да нет никаких особых проблем. Но понты же, некоторым кайф на АЭ кататься, особенно если платит бюджет или еще кто...А насколько вообще в Пулково проблемы с транспортом? Я в этом году был несколько раз и прекрасно добирался автобусом/маршруткой.
Нынешний "Пулково" возник в рамках концессионного соглашения. В нем есть обязательство Смольного организовать внеуличную связь с городом. Т.ч. эти прожекты - не понты, а выполнение условий договора.Но понты же, некоторым кайф на АЭ кататься
Вы знаете ответ на этот вопрос? Я не знаю, проект не видел.сколько метров предлагалось пассажирам идти пешком по улице от того лайтрейла до входа в метро?
Это давно забытый прожект. Крайнее что было - просто отдельный трамвайчик от "Пулково" до "Звездной". Но делать остановку экспресс-трамвая посреди Ленсовета особо негде. Да и развязка Дунайского и Пулковского строится без задела на этот "трамвай".Ответ простой - предполагалось, что лайтрейл дойдет до Звездной, а оттуда пойдет по имеющейся трамвайной сети до Московского вокзала.
Скорее всего, как раз от "Ветеранов" ни в коем случае нельзя. Поток из пассажиров Сосновой Поляны и Горелово никуда не денется. Линия пойдет по пустоши, которую застраивать нельзя. Т.ч. "и зайцев не спас, и перед мужиками неудобно получилось"...Тут уж действительно симпатичнее прорыть метро от Ветеранов до КАД
Т.е. каждый, скажем, пятый поезд будет ехать 10 км. исключительно в аэропорт.до аэропорта, скажем, каждый пятый поезд по красной линии
Вот именно. Причем там еще и пересечение двух крупнейших магистралей Афин и масштабные перехватывающие парковки. К тому-же, на линии от Плакентиас до аэропорта еще три остановки. Т.е. какой-то траффик на линии есть и без аэропорта.Как в Афинах, хотя там система несколько сложнее - двухсистемные поезда и гейт с железной дорогой.
Смольный нашел инвесторов на аэроэкспресс до Пулково стоимостью 10 млрд
Вслед за отказом Минфина выделить Петербургу 10 млрд рублей на аэроэкспресс http://www.fontanka.ru/2015/10/08/169/ между аэропортом Пулково и Балтийским вокзалом, чиновники Смольного решили пойти по пути концессии – найти инвесторов, которые построят, а затем будут эксплуатировать железную дорогу.
Как сообщили в аппарате вице-губернатора Игоря Албина, через неделю работники комитетов по транспорту, по развитию транспортной инфраструктуры, по инвестициям, а также сотрудники ОЖД должны будут представить чиновнику "варианты финансовой модели и организационно-правового механизма концессии". По информации "Фонтанки", в концессии могут принять участие "УК Лидер" и "Группа ЛСР".
Предпроект аэроэкспресса был создан в 2011 году "Ленгипротрансом" и с тех пор претерпевал значительные изменения. В последней версии предполагается, что железная дорога будет двухпутной не на всем протяжении. Ее пятикилометровый участок от Пулково до примыкания к действующим путям в районе станции Шоссейная будет однопутным, обеспечивающим интервал движения лишь 20 минут. Такой вариант удешевляет проект относительно его первоначальной стоимости (14,8 млрд).
"По предварительным расчетам, для согласования предпроектной документации, получения технических условий на проектирование и проектные работы необходимо до восьми месяцев, строительно-монтажные работы по проекту могут занять 18 месяцев", – сообщили в аппарате вице-губернатора.
Рассматривается также возможность предусмотреть между Пулково и Балтийским вокзалом две промежуточные остановки – на платформах станций Ленинский проспект и Броневая, что сделает аэроэкспресс подобием внутригородской электрички, удовлетворит спрос на внутригородские перемещения, и "даже при рыночном тарифе" сможет обеспечить "солидный пассажиропоток", говорится в сообщении.
Думаю, что новый аэропорт в Ленобласти построят раньше...В общем, одна надежда, что когда-нибудь все таки прокопают коричневую ветку метро и может быть даже сделают
На Пулковском шоссе и дороге в Пулково сделали выделенную полосу для автобусов
Дирекция по организации дорожного движения Смольного завершила работы по созданию выделенной полосы движения для общественного транспорта на Пулковском шоссе между площадью Победы и дорогой в аэропорт Пулково, а также на самой дороге до аэропорта.
Об этом "Фонтанке" сообщили в дирекции.
Фактически выделенная полоса начнет использоваться начиная с 28 октября 2015 года. "Просьба водителей обращать внимание на данные изменения в схеме организации дорожного движения на указанных улицах", – сообщили в дирекции.