"Легендарные самолёты" от Де Агостини

Реклама
МиГ-21

Материал: преимущественно металл. ПВД, горизонтальное оперение, остекление кабины, конус воздухозаборника, и подкрыльевое вооружение выполнены из пластика.
Качество изготовления: 3,5
Основные недостатки: ПВД наклонен вниз, носовая часть фюзеляжа заужена больше, чем имеется в оригинале (получилось нечто среднее между "узкомордным" МиГ-21 Ф-13, и более поздними "двадцать первыми"; или почти так же, как на британском сверхзвуковике English Electric Lightning). Недостаток с ПВД лечится, но вылечивается не полностью.

s-502.jpg


s-515.jpg


s-514.jpg


s-503.jpg


s-504.jpg


s-505.jpg


s-506.jpg


__________________________________________________________________________

МиГ-31

Материал: металл, пластик. Верхняя часть фюзеляжа, крылья, хвост и горизонтальное оперение выполнены из металла. Нижняя часть центроплана, вертикальное оперение, носовой обтекатель, подкрыльевое вооружение и фонарь кабины выполнены из пластика.
Качество изготовления: 3
Основные недостатки: передняя часть фонаря кабины выдумана производителем серии, и имеет форму и расшивку, далёкую от оригинала. Носовая часть фюзеляжа имеет грубый продольный стык между металлической, верхней частью и пластиковой, нижней. Это вынудило производителя нанести номер уменьшенного размера выше шва, что сильно снижает уровень достоверности. Подкрыльевое вооружение выполнено достаточно грубо.
Воздухозаборники у модели выполнены закрытыми(?).

s-507.jpg


s-508.jpg


s-509.jpg


s-510.jpg


s-511.jpg


s-512.jpg


s-513.jpg


Убедительная просьба к уважаемым форумчанам. Пожалуйста, не засоряйте ветку, старайтесь постить по теме!
 
Последнее редактирование:
заканчивайте лучше с этой голимой рекламой ДеАгостини, не засоряйте форум
Во как...
Простите сударь, но папа показывающий сыну на пролетающий в небе "Боинг" компании (к примеру) "Аэрофлот" не рекламирует ни "Боинг", и не "Аэрофлот", а подталкивает сына к выбору...
Мне если честно плевать на ДеАгостини, и я не занимаюсь рекламой.
Ветка задумывалась как место, где можно задать вопрос, и попытаться улучшить достоверность моделек там, где это возможно.
Не думаю, что самолётики в киосках покупают авиафобы и недостойные для АФ субьекты. Многим из них (нас) часто просто не хватает ни денег, ни времени на более серьёзное моделетворчество, а иметь у себя микромузей под стеклом очень хотелось бы.
Считайте это увлечение сродни коллекционированию значков, что вполне широко освещено на форуме.
С возражениями прошу в личку.
 
Де Агестини-развод не только по русски,но и по импортному.За те деньги,что я отдал за"Бисмарк"а-можно купить АКМ слетать в место базирования наглецов-расстрелять их и вернуться домой.Последнее их изобретение-"Тигр" в 1:16.Полный комплект у нас стоит-5000.Судя по раскладу деталеей у Агестини-их модель обойдётся 40-50тысячь

---------- Добавлено в 08:13 ----------

"Кругозор"-фирма не соображающая -куски пластика,производимые ими-не котируются на внутреннем рынке.Даже для начинающих-с их качеством-полный ужас.Не взирая на очень ДЕШЁВУЮ цену:D

---------- Добавлено в 08:15 ----------

Де Агестини-развод не только по русски,но и по импортному.За те деньги,что я отдал за"Бисмарк"а-можно купить АКМ слетать в место базирования наглецов-расстрелять их и вернуться домой.Последнее их изобретение-"Тигр" в 1:16.Полный комплект у нас стоит-5000.Судя по раскладу деталеей у Агестини-их модель обойдётся 40-50тысячь
Lukas,
 
Назад