Летающая мухобойка

Lukas

Старожил
Если Вы полагаете, что знаете о винтокрылах все, то взгляните сюда:
S2header.jpg


http://www.jobyaviation.com/S2/

http://www.dailymail.co.uk/sciencet...ered-doesnt-need-runway-takes-VERTICALLY.html

но и это все фигня по сравнению с:
ED15-0081-094.jpg

это прототип крыла под такой аппарат:
LEAPTech_Shot9b.jpg
 
Реклама
Если Вы полагаете, что знаете о винтокрылах все, то взгляните сюда:
S2header.jpg


http://www.jobyaviation.com/S2/

http://www.dailymail.co.uk/sciencet...ered-doesnt-need-runway-takes-VERTICALLY.html

но и это все фигня по сравнению с:
ED15-0081-094.jpg

это прототип крыла под такой аппарат:
LEAPTech_Shot9b.jpg

ну ок. на 2 фотке - винтами будет крутить момент относительно центра и имеем горзонтальный руль - на дальних винтах скорость больше и покрутили.. а что с вертикальным непоняяятно, завихрения жмут сверху на крыло и оно лезет наверх и переворачивается.. чем компенсируют :D зачем вы это показали?! :D
 
зачем вы это показали?!
Потому, что человек посчитал информацию интересной и достойной вниманию других.
Зачем вот Вы написали ЭТО?
ТС дал ссылки, достаточно было ими воспользоваться и Вы бы поняли, что за эксперименты на втором фото.
 
Если Вы полагаете, что знаете о винтокрылах все, то взгляните сюда:
S2header.jpg


http://www.jobyaviation.com/S2/

http://www.dailymail.co.uk/sciencet...ered-doesnt-need-runway-takes-VERTICALLY.html

но и это все фигня по сравнению с:
ED15-0081-094.jpg

это прототип крыла под такой аппарат:
LEAPTech_Shot9b.jpg
Сразу вспоминается мультик "Чудеса на виражах":D
 
у всех на фотках видно, что винты через один разнонаправлены. причём концевые усливают индукию. а не против неё...
Надо думать аппараты не школьники собирали, и не получить бы через десяток лет очерендную "гонку мегагерц" - "у нашего самолёта 40 винтов!"
-а у нашего 45!
- доколе отчественные производят 30винтовые самолёты?!
 
у всех на фотках видно, что винты через один разнонаправлены. причём концевые усливают индукию. а не против неё...
:) На фото концевых винтов нет. Они д.б. установлены на каплеобразных "законцовках", типа так:
Joby_S2_cruise.png

И направление у них д.б. противоположно тем "концевым", о которых Вы говорите.
 
Потому, что человек посчитал информацию интересной и достойной вниманию других.
Зачем вот Вы написали ЭТО?
ТС дал ссылки, достаточно было ими воспользоваться и Вы бы поняли, что за эксперименты на втором фото.

я бегло смотрел, некогда пдф-ы читать сессия...
 
а, катати, такие законцовки и на нынелетающих самолётах вне ислючено что можем увидеть... вопрос лишь кто быстрее запатентует (думаю давно уже)..
при том не обязательно это должны быть двигатели - могут быть и наоборот RATы правильной ориентации (даже не обязательно в энергоситему запитанные, можно и просто в тепло, ибо электричество - побочный их продукт, первичный - правильный вихрь, управляемый умной электроникой)
 
Реклама
у всех на фотках видно, что винты через один разнонаправлены. причём концевые усливают индукию. а не против неё...
Надо думать аппараты не школьники собирали, и не получить бы через десяток лет очерендную "гонку мегагерц?!

Ну чем подземную силу создают - понятно. Но самолет не вертолет, тут еще и вперед хотелось бы полететь. А пропеллеры только пограничный слой и обдувают, весь поток только по крылу и идет. Откуда скорости взяться?
 
а что мешает взвинтить обороты и получить с тех винтов ещё и тягу? Тем более что тяговооружённость и так >1 и нет вертолётного ограничения скорости конца лопасти ввиду малости их радиусов. понятно что 0.9М но верхней кромке получится много раньше, чем при незамутнённом обтекании, но вот так сходу оценить скоростные характеристики этих вертлюганов как "невысокие" на мой взгляд нет оснований. (разнонаправленность нужна скореевсего что бы рулить курсом на висении не влияя на другие каналы)
 
imfimum, потому что ввиду малого диаметра пропеллеров слишком большая часть потока, сходящего с них, упирается в профиль крыла и создает не тягу, а сопротивление
 
логично предположить что профиль там соответсвующий, возможно вообще остроносый, ибо угол атаки можно сказать этими вентиляторами и задан. Ну и положение вентиляторов тоже не строго по кромке, (с пропеллера сходит конус - вектор скорости воздуха после него непаралелен оси) так что поиграться взаимным положением вентилятора и профиля есть возможность... не факт что тупо в сопротивление всё идёт. ой не факт (я предполагаю, что делали люди разбирающиеся не только в азах, но и в тонкостях, и что у них это далеко не первая итерация разных оптимизаций и что тупо "дуть в лоб" они не будут)
 
Последнее редактирование:
Назад