Ливреи Аэрофлота

Вена, 1971г

Вена (Austria) -  July 17, 1971.jpg


Хельсинки, 1976г
Хельсинки (Finland) -  April 3, 1976.jpg
 
Реклама
Стандартная с глобусом на хвосте.
Это "Аэрофлот Плюс", дочерняя компания с бизнес-джетами.
Поскольку Ту-134 в версии "салон" было выпущено в СССР довольно много, они и стали в 90-е и нулевые основой парка деловой авиации.
На обоих фото видно, что интерьер нестандартный, иллюминаторы частично закрыты.
Ну и дверь с встроенным трапом по левому борту перед двигателем. Это особенность именно "салонов".
 
Последнее редактирование:
этот например совершенно точно имел обычный салон full econom, я на нем летал. А дверь присутствует.
Довольно много "салонов" было переделано в линейные. Трап убирается, дверь блокируется, рядом ставят кресла.
Ещё один признак "салона" это один туалет сзади и ещё один впереди.
 
Реклама

Нижняя часть фюзеляжа похоже вообще не крашена, bare metall.
Первые Ил-18, возможно и другие самолеты в такой ливрее снизу вообще не красили. Потом стали красить снизу в серый, после того как заметили, что bare metall корродирует в процессе эксплуатации.
 
overdriver, Нижняя часть фюзеляжа Ил18 красилась серебрянкой.Видел как в 70х на ЦТР подкрашивали, особенно в районах грузовых люков.
 
Я только что исправил в Википедии, где кто-то написал, что это - катастрофа самолета "Аэрофлота"

Для большинства это - просто инфа, а мы как раз занимались в ЦПАП (Центр Подготовки Авиа Персонала Аэрофлота в Ш-1, ныне - Школа Аэрофлота), когда привезли и расставили в холле 12 закрытых гробов, занятия по всему ЦПАПу были тут же прекращены, все спустились в холл прощаться, на полированных поверхностях гробов стюардесс одиноко лежали триколорные форменные их шарфы. Жутко было!
 
Последнее редактирование:
Реклама
кто-то написал, что это - катастрофа самолета "Аэрофлота"
Строго говоря, он выполнял рейс "Аэрофлота" и РАЛ по сути была его дочерней компанией. Да и на борту написано...
После того, как фотография в этой ливрее обошла все издания мира, самолёты перекрасили в классическую.
 
Назад