Лёгкие вертолёты

Да есть. Сразу три конкретики
- маст бампинг. Полеты в горах на нем попросту опасны.
- отсутствие IFR причем принципиальное. Понятно что для Калифорнии или Аризоны IFR как зайцу стоп сигнал. Но скажем для Сибири или для зимнего подмосковья - вертолет без IFR становится просто бесполезной дорогой игрушкой. Ну или убийцей пилотов, что Робинсон уже много раз и показал. Насчиная с Яна который попал в белую мглу над озером в Карелии или Лен области (не помню точно) и разбился. Туда же и последние катастрофы вроде Алтайской.
- очень легкий винт, при отказе если СРАЗУ МГНОВЕННО не сбросить шаг то вертолет становится кирпичем и шансов не разбиться не оставляет.
Mast bumping возможен только при грубом нарушении РЛЭ.
Назовите мне вертолёт который допускает подобные нарушения.

У меня для вас новость 90% вертолетов в мире не могут летать в IFR. Однако летают, тушат пожары, спасают жизни, патрулируют местность, занимаются высотным монтажом и трелевкой, таскают грузы, обрабатывают поля. Это по вашему всё игрушки?
Попав в белое на белом не на Робинсон а на AS350/B407/AW119 результат был бы тот же… и?

Про «легкий винт»… это какой-то позор.
Ни один вертолет не авторотирует лучше Робинсона (это вам скажет любой пилот имеющий несколько типов + Робинсон). Квалификация ваших знакомых пилотов (судя по вашим декларациям) ниже плинтуса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А какой не опасен и не кованен того же класса?
Ми-8 например. Всякие там беллы которые возят в скорой помощи. Полиция. Прочие которые не фигней занимаются а реальными задачами. Которым пофиг что там туман или холодно, лететь нужно.

И в этих категориях нет ни малейших следов Робинсонов. Так как несерьезная это игрушка а не вертолет.
 
Mast bumping возможен только при грубом нарушении РЛЭ.
Назовите мне вертолёт который допускает подобные нарушения.

У меня для вас новость 90% вертолетов в мире не могут летать в IFR. Однако летают, тушат пожары, спасают жизни, патрулируют местность, занимаются высотным монтажом и трелевкой, таскают грузы, обрабатывают поля. Это по вашему всё игрушки?
Попав в белое на белом не на Робинсон а на AS350/B407/AW119 результат был бы тот же… и?

Про «легкий винт»… это какой-то позор.
Ни один вертолет не авторотирует лучше Робинсона (это вам скажет любой пилот имеющий несколько типов + Робинсон). Квалификация ваших знакомых пилотов (судя по вашим декларациям) ниже плинтуса.
В горах почти все вертолеты могут попасть в условия в которых случится маст бампинг.

И да, Робинсон неплохо авторотирует. При одном условии - что пилот УСПЕЛ скинуть шаг и сохранить обороты. Иначе наступает пушной зверек. И нет, все серьезные вертолеты в IFR летать могут. По крайней мере имеют версии сертифицированные для IFR. Без него ни пассажиров невозможно перевозить ни например пациентов для мед помощи ни летать в Coast Guard (в полиции еще туда сюда так как если IFR то полицейскому вертолету в общем то делать будет нечего).

What is the least safe helicopter?


Robinson R-44 & R-22 Statistics | Slack Davis Sanger LLP


Two Robinson helicopter models are the subjects of crashes more than any others:
  • The R22 BETA II Helicopter.
  • Number built: 4484.
  • Incidents on record: 1230.
  • Fatalities: 182.
  • The R44 Raven/Clipper Helicopter.
  • Number built: 5610.
  • Incidents on record: 378.
  • Fatalities: 74.
 
В горах почти все вертолеты могут попасть в условия в которых случится маст бампинг.

И да, Робинсон неплохо авторотирует. При одном условии - что пилот УСПЕЛ скинуть шаг и сохранить обороты. Иначе наступает пушной зверек. И нет, все серьезные вертолеты в IFR летать могут. По крайней мере имеют версии сертифицированные для IFR. Без него ни пассажиров невозможно перевозить ни например пациентов для мед помощи ни летать в Coast Guard (в полиции еще туда сюда так как если IFR то полицейскому вертолету в общем то делать будет нечего).

😂
Одним словом, вы о вертолетах не знаете ничего вообще.

Любой вертолёт теряет обороты, если не уменьшить шаг в первые секунды отказа. И нет… Робинсоны ничем не отличаются по этому параметру от других вертолетов.
У них была такая проблема на R22, более 25 лет назад. Более, её не существует.

Mast Bumping это ошибка пилотирования, а не условия. Это грубое нарушение РЛЭ.
Mast Bumping не может возникать на скорости ниже 85 узлов. Никак… вообще. По определению.
Поэтому в РЛЭ скорость в условиях турбулентности ограничена.
Никто еще ни разу за всю историю не выхватил этот крен соблюдая рекомендации производителя.
Все кто попал, дважды нарушили требование РЛЭ вертолёта. Сначала влезли в те условия в которых вообще не должны были оказаться, а потом сделали все наоборот при выходе из этого положения.

Еще раз. Ваши представления о «всех серьезных вертолетах» неверны в корне.
Во всем мире приборных машин (имеющих версию под IFR) абсолютное меньшинство!
Еще меньше вертолетов из этого количества имеют противообледенительную систему.

Ощущение что не имея никакого опыта и представления о вертолетах, вы наслушались пенсионера с Ми-8… у которого никакого опыта и знаний о вертолетном мире, кроме Ми-8, нет и никогда не было.
Сборник слухов и баек.

P.S. и судя по вашим же постам, вы настолько не в теме что думаете, что Ми-2 это приборный вертолет.
 
Последнее редактирование:
Назад