Лёгкие вертолёты

Подмена понятий и предёргивание беззастенчивое:
- ограничение Ми-2 для: запуск/останов, взлет/посадка;
-
Если летать в горах без посадок… по принципу
«Группа еврейских спортсменов - альпинистов успешно обошла Эверест»,
То безусловно и так сойдет.
 
Реклама
Если летать в горах без посадок… по принципу
«Группа еврейских спортсменов - альпинистов успешно обошла Эверест»,
То безусловно и так сойдет.
Не без посадок, а без выключений выше 3 тысячи метров, иначе есть риск не запуститься.
Нет таких дураков заходить на посадку на Ми-2 или Ми-8 с правым боковым или попутным ветром, а слева-спереди/встречный нет никаких проблем хоть при 18 м/сек, хоть 25 м/сек.
Тоже касается и взлета, зато с хорошим ветром тяга винта такая, что свечкой вне зоны уходит - проблемы на Ми-2 и на Тшке одинакового происхождения, двигательного - высотность: "недостаточная распологаемая мощность СУ при высоких Тнв и высоте площадки более 2 тысячи метров". Для того и заменили ТВ2 на ТВ3/ВК-2500 на Ми-8, но двойке такая удача не улыбнулась, увы.
То, что в РЛЭ Робинсонов нет ограничений по ветру не означает, что этих ограничений не знает производитель и их нет на самом деле - аэродинамика НВ одинакова хоть для какой системы крепления лопасти к втулке НВ, маховое движение лопасти НВ при "косой обдувке" заставляет конус вращения НВ в завале своём прецессировать (подобно гироскопу) в зависимости от скорости полета, при этом завал конуса НВ различен как по направлению завала так и по величине - чем больше скорость, тем больше завал конуса. Это аксиома аэродинамики НВ.
Проблемы всех вертолетов, примерно, одинаковы, способ крепления лопасти и количество лопастей в НВ кореллируют особенности, но принципиально не вносят существенной разницы в аэродинамику НВ.
 
Последнее редактирование:
.
Нет таких дураков заходить на посадку на Ми-2 или Ми-8 с правым боковым или попутным ветром, а слева-спереди/встречный нет никаких проблем хоть при 18 м/сек, хоть 25 м/сек.
вот только посадка на полку часто сама диктует условия по ветру.
И там где сядет Робинсон, не испытывая никаких проблем с боковым ветром, не сядет ни Ми-2, ни Ми-8.
У Робинсона вообще нет никаких проблем с LTE. Ибо его хвостовой винт всегда справляется, не срывает его в правое вращение никогда.
Не было ни одного случая в истории.
 
У Робинсона вообще нет никаких проблем с LTE. Ибо его хвостовой винт всегда справляется, не срывает его в правое вращение никогда.
Не было ни одного случая в истории.
Он же легкий, момент от НВ не космический.
 
Он же легкий, момент от НВ не космический.
По вашей логике, вертолёт массой в 300 кг сможет летать без tail rotor?
А тяжелым вертолетам вообще не светит зависнуть без вращения?

Если посмотрите ограничения на боковой ветер… то такие цифры в 5-10 м/с вы найдете только у российской техники.
У всех остальных вертолетов в основной своей массе эти цифры в разы выше.
 
Назад