Если летать в горах без посадок… по принципуПодмена понятий и предёргивание беззастенчивое:
- ограничение Ми-2 для: запуск/останов, взлет/посадка;
-
«Группа еврейских спортсменов - альпинистов успешно обошла Эверест»,
То безусловно и так сойдет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если летать в горах без посадок… по принципуПодмена понятий и предёргивание беззастенчивое:
- ограничение Ми-2 для: запуск/останов, взлет/посадка;
-
Не без посадок, а без выключений выше 3 тысячи метров, иначе есть риск не запуститься.Если летать в горах без посадок… по принципу
«Группа еврейских спортсменов - альпинистов успешно обошла Эверест»,
То безусловно и так сойдет.
вот только посадка на полку часто сама диктует условия по ветру..
Нет таких дураков заходить на посадку на Ми-2 или Ми-8 с правым боковым или попутным ветром, а слева-спереди/встречный нет никаких проблем хоть при 18 м/сек, хоть 25 м/сек.
Он же легкий, момент от НВ не космический.У Робинсона вообще нет никаких проблем с LTE. Ибо его хвостовой винт всегда справляется, не срывает его в правое вращение никогда.
Не было ни одного случая в истории.
Здесь речь идет о режиме "вихревое кольцо рулевого винта", скорее всего.Он же легкий, момент от НВ не космический.
По вашей логике, вертолёт массой в 300 кг сможет летать без tail rotor?Он же легкий, момент от НВ не космический.