Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда толкающий винт отбирает макс. мощность от мотора, несущие винты прекрасно могут обходиться без подвода мощности: они вращаются на авторотации, как у автожира.Соосной двухроторной схемы несущих винтов и толкающим воздушным винтом в хвостовой части.
Мощность силовой установки понадобится на вращение двух НВ+вращение ВВ.
Там же видно, что разведение лопастей по высоте, сделано не за счет удлинения вала верхнего винта, а за счет наклона лопастей, что на их концах, даёт приблизительно тоже расстояние, что у камовских...Перехлест? Не… не слышал.
Им для начала бы с углом атаки крыла что-то сделать… ну если конечно они не носом вниз по умолчанию летать собралисьА ещё, эти любители инноваций, могли сделать активное управление законцовок винта, стабилизирующее их положение.
Вообще не заметил. У камовских по полтора метра на 15 метров диаметра (плюс/минус). Здесь и близко не наблюдается.что на их концах, даёт приблизительно тоже расстояние, что у камовских...
Вы считаете что они вращаются в одну сторону?Соосные винты потребовались только для приближения к симметричности обтекания наступающих и отступающих лопастей: поэтому, расстояние между ними много меньше
жесткий винт будет куда тяжелее.И, вообще-то, винты, скорее всего, жесткие, а взмах, приводящий, к перехлесту лопастей, исключен.
1. Не считаю. На большой скорости, при соосной схеме, в любой момент, правая лопасть верхнего винта имеет вектор скорости равный (т.е. равный модуль и направление) с левой лопастью нижнего винта. При одновинтовой схеме, на скорости, корневая половина находилась бы в обратном обтекании хвостиком вперед.Вы считаете что они вращаются в одну сторону?
Иначе как вообще авторотация может влиять на перехлест лопастей вызываемый гироскопическим эффектом при маневрировании?
жесткий винт будет куда тяжелее.
Возможно они "замутили" электронную систему наклона лопасти которая позволяет компенсировать гироскопический эффект. Лично у меня других объяснений столь плотному расположению винтов в соосной схеме не находится...
И еще интересно как они собрались бороться с вибрацией возникающей при встречном движении близко расположенных лопастей