Добро пожаловать на борт!
Крит, Ханья
Крит, Ханья
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Запаска то банан как на автомобилезамена колес передней стойки Б-737
ДокаткаЗапаска то банан как на автомобиле
обратите внимание на опрятность одежды техников - что нашим людям мешает?замена колес передней стойки Б-737 в 10 кадрах. Аэропорт Нью-Арк. Июль 2011. Жарко.
Лучше посмотреть, как они меняют колесо в слякоть где-нибудь в конце ноября или начала марта.Может и не такие опрятные будут и форма одежды уних что-то не особо удобная. Практически классикаобратите внимание на опрятность одежды техников - что нашим людям мешает?
так в том то и парадокс, что наши и в сухую солнечную погоду не блещут опрятностью....Лучше посмотреть, как они меняют колесо в слякоть где-нибудь в конце ноября или начала марта.Может и не такие опрятные будут и форма одежды уних что-то не особо удобная. Практически классика
такие комбинезоны, как правило, одноразовые и одеваются поверх обыкновенной одежды.А меня всегда удивляют французские инженера Dassault Aviation, работающие в белых комбинизонах. другой вопрос, как часто они ее стирают
очевидно, вы на перроне никогда не работали.так в том то и парадокс, что наши и в сухую солнечную погоду не блещут опрятностью....
пользуйтесь ЛаскойMarcus, в том то и дело, что сделаны они из плотной ткани, и французы в них ходят постоянно, как хб у наших технарей.
моя жилетка тоже после нескольких стирок выцветает, а светоотражающие полосы перестают быть такими (((
так что жилет перестает быть high visibility jacket
а в гязной жилетке и чистых брюках и рубашке не люблю ходить, поэтому приходиться частенько у завхоза клянчит новую жилетку...
Лучше посмотреть, как они меняют колесо в слякоть где-нибудь в конце ноября или начала марта.Может и не такие опрятные будут и форма одежды уних что-то не особо удобная. Практически классика
очевидно, вы на перроне никогда не работали.
Х/б комбинезон выдаётся на 1 год(хотя, может есть и компании, заставляющие "растягивать" это "удовольствие" на 2 года).А стыдно, к сожалению, им уже давно не бывает...Частенько - качество одежды. Светоотражающий жилет теряет блескучесть полос (а то и просто разваливается), х/б комбинезон нещадно линяет, часто с выкрашиванием замков-молний. А сроки носки не менее 2 лет. Так что у нас многие таскали убитые робы по принципу "пусть тому, кто отвечает за снабжение, будет стыдно".
А вы кем, простите? Просто хочу узнать работали ли вы в оперативке когда-либо техником?Довольно часто работаю с иностранными коллегами из различных авиакомпаний и именно на перроне и в ангаре. Большенство из них работают в белой рубашке и брюках, что всегда удивляло. За все время ниразу не видел, что бы они как-то сильно пачкались, выполняли все работы. При этом из гостиницы на работу и обратно ходили не переодеваясь.. Я думаю - это все зависит от человека, от его чистоплотности и аккуратности. Есть категория людей, которые умудряются даже новую чистую одежду запачкать выполняя простую работу.
А вы кем, простите? Просто хочу узнать работали ли вы в оперативке когда-либо техником?
Ваши иностранные коллеги приезжают только устранить дефект, они не занимаются всякими колодками-водой-туалетами-маслом-топливом-гидражкой-буксировкой, а вся грязь, в основном, оттуда