Люди в авиации (фото)

Реклама
обратите внимание на опрятность одежды техников - что нашим людям мешает?
Лучше посмотреть, как они меняют колесо в слякоть где-нибудь в конце ноября или начала марта.Может и не такие опрятные будут и форма одежды уних что-то не особо удобная. Практически классика
 
А меня всегда удивляют французские инженера Dassault Aviation, работающие в белых комбинизонах. другой вопрос, как часто они ее стирают
 
Лучше посмотреть, как они меняют колесо в слякоть где-нибудь в конце ноября или начала марта.Может и не такие опрятные будут и форма одежды уних что-то не особо удобная. Практически классика
так в том то и парадокс, что наши и в сухую солнечную погоду не блещут опрятностью....

А меня всегда удивляют французские инженера Dassault Aviation, работающие в белых комбинизонах. другой вопрос, как часто они ее стирают
такие комбинезоны, как правило, одноразовые и одеваются поверх обыкновенной одежды.
 
Реклама
Marcus, в том то и дело, что сделаны они из плотной ткани, и французы в них ходят постоянно, как хб у наших технарей.

моя жилетка тоже после нескольких стирок выцветает, а светоотражающие полосы перестают быть такими (((
так что жилет перестает быть high visibility jacket :mad:

а в гязной жилетке и чистых брюках и рубашке не люблю ходить, поэтому приходиться частенько у завхоза клянчит новую жилетку...
 
Последнее редактирование:
Marcus, в том то и дело, что сделаны они из плотной ткани, и французы в них ходят постоянно, как хб у наших технарей.

моя жилетка тоже после нескольких стирок выцветает, а светоотражающие полосы перестают быть такими (((
так что жилет перестает быть high visibility jacket :mad:

а в гязной жилетке и чистых брюках и рубашке не люблю ходить, поэтому приходиться частенько у завхоза клянчит новую жилетку...
пользуйтесь Лаской:D
 
Лучше посмотреть, как они меняют колесо в слякоть где-нибудь в конце ноября или начала марта.Может и не такие опрятные будут и форма одежды уних что-то не особо удобная. Практически классика
очевидно, вы на перроне никогда не работали.

Довольно часто работаю с иностранными коллегами из различных авиакомпаний и именно на перроне и в ангаре. Большенство из них работают в белой рубашке и брюках, что всегда удивляло. За все время ниразу не видел, что бы они как-то сильно пачкались, выполняли все работы. При этом из гостиницы на работу и обратно ходили не переодеваясь.. Я думаю - это все зависит от человека, от его чистоплотности и аккуратности. Есть категория людей, которые умудряются даже новую чистую одежду запачкать выполняя простую работу.
 
Lanyard, ошибаетесь - 14 лет перрона и всегда стараюсь поддерживать чистоту спецодежды.
Частенько - качество одежды. Светоотражающий жилет теряет блескучесть полос (а то и просто разваливается), х/б комбинезон нещадно линяет, часто с выкрашиванием замков-молний. А сроки носки не менее 2 лет. Так что у нас многие таскали убитые робы по принципу "пусть тому, кто отвечает за снабжение, будет стыдно".
Х/б комбинезон выдаётся на 1 год(хотя, может есть и компании, заставляющие "растягивать" это "удовольствие" на 2 года).А стыдно, к сожалению, им уже давно не бывает...
 
Довольно часто работаю с иностранными коллегами из различных авиакомпаний и именно на перроне и в ангаре. Большенство из них работают в белой рубашке и брюках, что всегда удивляло. За все время ниразу не видел, что бы они как-то сильно пачкались, выполняли все работы. При этом из гостиницы на работу и обратно ходили не переодеваясь.. Я думаю - это все зависит от человека, от его чистоплотности и аккуратности. Есть категория людей, которые умудряются даже новую чистую одежду запачкать выполняя простую работу.
А вы кем, простите? Просто хочу узнать работали ли вы в оперативке когда-либо техником?
Ваши иностранные коллеги приезжают только устранить дефект, они не занимаются всякими колодками-водой-туалетами-маслом-топливом-гидражкой-буксировкой, а вся грязь, в основном, оттуда
 
А вы кем, простите? Просто хочу узнать работали ли вы в оперативке когда-либо техником?
Ваши иностранные коллеги приезжают только устранить дефект, они не занимаются всякими колодками-водой-туалетами-маслом-топливом-гидражкой-буксировкой, а вся грязь, в основном, оттуда

Работаю именно тем, о ком идет речь - инженер-техник в оперативке. Иностранные коллеги именно этим и занимаются, устраняют дефекты, меняют колеса, меняют фильтра гидросистемы, агрегаты и т.п. Колодки, обработка туалетов и даже заправка топливом - это дело за другими службами. Техники занимаются непосредственно своей работой. Если необходимо выполнять грязную работу, как смазка шасси или механизации, то для этого у нас есть одноразовые спец.костюмы. Выглядить чисто и аккуратно, это еще и имидж авиакомпании. Прийти в салон с пассажирами или в кабину экипажа на вызов перед вылетом в грязной замасленной робе, я считаю неуважение к себе, к пассажирам авиакомпании. Конечно в нашей работе сложно так выглядить, но можно.
 
Реклама
Назад