что Вы городили полную глупость про вычисление длинны вновь открываемого маршрута с помощью РЛЭ, а когда Вам указали что маршрут строится по согласованным трассам, и их длина уже известна, резко прикинулись будь то ничего не было, и переобулись на "специальные книжки".Идем по тем сообщениям и видим,
что Вы городили полную глупость про вычисление длинны вновь открываемого маршрута с помощью РЛЭ, а когда Вам указали что маршрут строится по согласованным трассам, и их длина уже известна, резко прикинулись будь то ничего не было, и переобулись на "специальные книжки".
Теперь же извращаете все сказанное еще раз, не смотря на прямые цитаты из Ваших сообщений
Не надоело в ужика то играть?
Т.е. мне про "юмор" и рассуждать нельзя, чем же это я так "провинился"?к тому же, положа руку на сердце, ну правда, Вам ли про "юмор" рассуждать?
Я не собираюсь читать РЛЭ вместо тех, кому это надо - там всё понятно написано даже для дилетантов. РЛЭ Ми-8 не проблема в сети, пусть читают сами. Поэтому я выложил страницу с содержанием главы 3. Конкретные цифры в этой главе конкретно имеются, читайте и считайте сами, те кому это надо.Вы скопировали выше титульную страницу РЛЭ вместо того, чтобы привести конкретные цифры из него и уже с их помощью аргументировать Вашу позицию в дискуссии. Это обычно называется флудом, что правилами нашего авиафорума не приветствуется
отвечу цитатой другого знаменитого нашего писателя-сатирика:Т.е. мне про "юмор" и рассуждать нельзя, чем же это я так "провинился"?
«Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии».
ну тогда вот и не нужно засорять форум высокомерными, не содержащими полезной фактической информации постами. Все знают Вас как специалиста то технической эксплуатации нескольких образцов авиатехники и уважают Ваш опыт в этой области. Ваши сообщения по этим вопросам, включая многочисленные цитаты из документов, многим интересны и полезны.Я не собираюсь читать РЛЭ вместо тех, кому это надо.
Навигационные расчёты Ми-8 выполняются по скорости 180 км/час, сравните сами: 180 и 225. По моему, 225=125% в сравнении со 180, это вовсе не "целых несколько процентов".Если я неправ -- велкам, как говорится, дайте Ваш расчет.
Я их уже приводил ранее и неоднократно, в качестве БМ Ми-8 я имею опыт работы "в несколько тысяч часов", поэтому я хорошо знаю как и что рассчитывают для полета Ми-8. Это не мой "правильный" расчёт, а расчет полета согласно главы 3 РЛЭ Ми-8.но Вы же "подняли кипеш", заявив, что всё в его расчете не так, но своего "правильного" расчета не привели.
И максимальный расход у "выдры", дабы получить "оценку сверху"Скорость Ми-8: 225 км\ч, полётное время: 1,1 ч. Расход топлива возьмём самый щадящий: 600 кг/ч. Выходит 660 кг.
Т.е. взяты лучшие условия для вертолета и худшие для самолета, но даже при этих "вводных" топливная эффективность самолета получается в 2,5 раза выше.Скорость выдры: 278 -337 км/ч. Если по минимуму, то полётное время: 0,9 ч. Расход:220-280 кг/ч. Берём 280 кг/ч, получаем 252 кг.
У Вас есть цифры которые дадут стоимость выполнения рейса на Ми-8 ниже чем на "выдре"? - велком! С удовольствием полюбопытствуем.
Однако судя по упорству с которым Вы сваливаетесь во. флуд, Вы и сами прекрасно понимаете что ничего и близко подходящего представить не сможете
Тогда зачем все это?
Хочется получить лавры главного пи...бола?
Про требования производить расчеты по РЛЭ уже забыли?А можно цифры, с учётом выполнения 2-3 рейсов в неделю и содержанием ПП или АП для этих рейсов?
Дополню. Много лет назад, на максе я смотрел макет ка-92. Вот эо, на мой взгляд, то что доктор прописал. Вместо всей этой фигни, которой аейчас занимаются.
Можно почитать результаты тендера армии США, чтобы выяснить, почему они выбрали V-280 вместо похожей машины SB-1. Что-то мне подсказывает, что у вертолёта / конвертоплана этой схемы такой редуктор, что даже в армии США решили, что лучше уж купить конвертоплан, чем иметь дело с таким редуктором.Дополню. Много лет назад, на максе я смотрел макет ка-92. Вот эо, на мой взгляд, то что доктор прописал. Вместо всей этой фигни, которой аейчас занимаются.
Вообще, судя по тому что начальство обсуждало на последнем ВЭФ, там наблюдается порочный экономический круг с аэропортовыми сборами региональных аэропортов: «100% головной боли»: недостаток малой авиации на Дальнем Востоке упирается в выбывание флота, дорогие сборы и разрушенную инфраструктуру – Новости Владивостока на VL.ruА можно цифры, с учётом выполнения 2-3 рейсов в неделю и содержанием ПП или АП для этих рейсов?
Если в АП прилетает 1 - 2 рейса в месяц, то всё содержание такой АП должно сводиться к расчистке снега в день прилета (т.е. раз 5 за зиму)У них большие аэропортовые сборы, так как фактически все расходы на содержание этого аэропорта / площадки производят, чтобы выполнить 1-2 рейса в месяц, соответственно, все эти расходы аэропорт/ площадка и выставляет на эти 1-2 рейса авиакомпании, которая вынуждена туда летать.
Они видимо и будут это делать, передавать площадки / аэропорты ака.ИМХО единственный вариант обеспечить хоть сколь ни будь адекватное функционирование таких маршрутов, это передать площадки под управление АК эти рейсы выполняющих.
Вы посчитали разницу расхода горючки при перелете в одну сторону. Соответственно на "туда-обратно" эта разница будет удвоенной. При ценнике на керосин ~100 р, разница стоимости горючки на один рейс составит около 80 тыр. Это более чем достаточно для расчистки полосы под самолетики класса Ан-2
Тем паче что для расчистки площадки под вертолет нужен тот же трактор и тот же тракторист с 1/10 ставки
В принудительном порядке?Они видимо и будут это делать, передавать площадки / аэропорты ака.
А зря.У меня нет никаких сомнений,
А просто посчитать не пробовали?что дешевле содержать скромную наземную инфраструктуру, чем летать на вертолёте и жечь тонны авиакеросина.
А почему нет?В принудительном порядке?
Про требования производить расчеты по РЛЭ уже забыли?
Ну и ладушки...
А в целом, это, конечно, забавно, вы считаете, что для региональных перевозок будет дорого купить трактор Беларусь с отвалом, чтобы он почистил снег на ВПП под небольшой самолёт, но считаете, что в самый раз будет купить конвертоплан...
Цифры были выше, однако Вы, увидав их, резко решили переобуться на содержание аэропортаопять врете. Был разговор что РЛЭ необходимо для расчёта себестоимости рейса, ваша же братия утверждала что это нафик не надо. стоило предложить вам рассказать методику расчета рейса без рлэ, при чем даже конкретного рейса, так сразу муть от вас пошла. так дождемся хоть каких-нибудь цифр? ну там расчете рейса без рлэ, или все таки сможете предоставить расчет содержания аэропорта под 2 рейса в неделю в соответствии с действующими правилами и требованиями?
А что бы не добавить сюда еще и содержание всего поселка?Ага, просто один конвертоплан за неделю выполнит рейсы в пару десятков населенных пунктов, где вам, с самолетами, понадобится держать 20-ть тракторов, обеспечивая их топливом, запчастями и персоналом.
Цифры были выше, однако Вы, увидав их, резко решили переобуться на содержание аэропорта
Потому как реальных возражений по тем цифрам у Вас нет вовсе