Давайте предметно, просто вот эти рассуждения о том, что нужно посчитать какой-то абстрактный рейс по РЛЭ Ми-8Т, не зная никаких конкретных вводных, рассуждения о том, что мы собрались лететь куда-то в никуда, где нет никакой тяжелой техники, но при этом там как-то живут люди и что-то там делают, - это всё очень хорошо, но это вообще не про реальность.
Я привёл довольно успешный пример развития внутрикраевого авиасообщения в Приморском крае на "Выдрах". Аврора там использует "Выдры" вместо Ми-8 и очень этим довольна. Авиасообщение в крае довольно развито по меркам РФ, где обычно вообще ничего не летает в регионах.
Аврора сейчас летает на "Выдрах" в Кавалерово, Дальнегорск, Преображение, Пластун, Терней, Амгу, Единка, Светлая. В Кавалерово - ИВПП. Будем считать, что если они как-то содержат эту ИВПП, то техника там имеется. Преображение - база тралового флота. Скорее всего, у рыбаков есть тяжёлая техника. Пластун, Терней, Амгу, Единка, Светлая - посёлки, завязанные на лесную промышленность. Скорее всего, у лесозаготовителей тоже есть тяжёлая техника, как-то же они лес валят и возят, не на лошадях же как в 19 веке? Пластун - вообще морской порт, с которого весь этот лес продаётся в Японию. Судя по данным Тёти Вики, там не то что трактор, там есть гольф-клуб.