ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Идем по тем сообщениям и видим,
что Вы городили полную глупость про вычисление длинны вновь открываемого маршрута с помощью РЛЭ, а когда Вам указали что маршрут строится по согласованным трассам, и их длина уже известна, резко прикинулись будь то ничего не было, и переобулись на "специальные книжки".
Теперь же извращаете все сказанное еще раз, не смотря на прямые цитаты из Ваших сообщений
Не надоело в ужика то играть?
 
Реклама
что Вы городили полную глупость про вычисление длинны вновь открываемого маршрута с помощью РЛЭ, а когда Вам указали что маршрут строится по согласованным трассам, и их длина уже известна, резко прикинулись будь то ничего не было, и переобулись на "специальные книжки".
Теперь же извращаете все сказанное еще раз, не смотря на прямые цитаты из Ваших сообщений
Не надоело в ужика то играть?

Вы про себя? Хорошо когда люди признают свои ошибки, про когда пытаются другим свои слова приписать. Но вы не переживайте, люди прочитают, и все ваши попытки выкрутиться увидят прекрасно.
 
к тому же, положа руку на сердце, ну правда, Вам ли про "юмор" рассуждать?
Т.е. мне про "юмор" и рассуждать нельзя, чем же это я так "провинился"?
Вы скопировали выше титульную страницу РЛЭ вместо того, чтобы привести конкретные цифры из него и уже с их помощью аргументировать Вашу позицию в дискуссии. Это обычно называется флудом, что правилами нашего авиафорума не приветствуется
Я не собираюсь читать РЛЭ вместо тех, кому это надо - там всё понятно написано даже для дилетантов. РЛЭ Ми-8 не проблема в сети, пусть читают сами. Поэтому я выложил страницу с содержанием главы 3. Конкретные цифры в этой главе конкретно имеются, читайте и считайте сами, те кому это надо.
Я уже много раз приводил цифры скоростей и расходов топлива для Ми-8, по которым считается навигационный расчет полета "по штилям", выкладывал номограммы для расчета веса - для вертолета всё начинается именно с расчета возможного веса в зависимости от условий, но, я вижу, что всё это "пролетает мимо и никому не нужно".
 
Последнее редактирование:
Т.е. мне про "юмор" и рассуждать нельзя, чем же это я так "провинился"?
отвечу цитатой другого знаменитого нашего писателя-сатирика:
«Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии».
Я не собираюсь читать РЛЭ вместо тех, кому это надо.
ну тогда вот и не нужно засорять форум высокомерными, не содержащими полезной фактической информации постами. Все знают Вас как специалиста то технической эксплуатации нескольких образцов авиатехники и уважают Ваш опыт в этой области. Ваши сообщения по этим вопросам, включая многочисленные цитаты из документов, многим интересны и полезны.
Но в данном конкретном случае, насколько помню, всё началось с того, что ув. Пробегал мимо предложил свою грубую оценку расходов на конкретный рейс по одному и тому же маршруту, выполненного вертолетом и самолетом. Он сам сказал, что оценка грубая, но Вы же "подняли кипеш", заявив, что всё в его расчете не так, но своего "правильного" расчета не привели. Полагаю, что используя данные не из РЛЭ, а из интернета, в расходе он ошибся (о ужас!) на целых несколько процентов, что на конечный качественный результат никак не повлияло. Если я неправ -- велкам, как говорится, дайте Ваш расчет. Если же не хотите тратить время на это, то и зачем тогда разводить весь этот флуд?
#ау
 
Если я неправ -- велкам, как говорится, дайте Ваш расчет.
Навигационные расчёты Ми-8 выполняются по скорости 180 км/час, сравните сами: 180 и 225. По моему, 225=125% в сравнении со 180, это вовсе не "целых несколько процентов".
Понятно дело, для экономиста не имеет значения, подумаешь на 25% скорость взял побольше, ведь прилетит быстрее, правильно?
А с точки зрения эксплуатация вертолета скорость на 25% больше, чем для навигационного расчёта, это вовсе не мелочь, а будет иметь "некоторые неприятные последствия".
но Вы же "подняли кипеш", заявив, что всё в его расчете не так, но своего "правильного" расчета не привели.
Я их уже приводил ранее и неоднократно, в качестве БМ Ми-8 я имею опыт работы "в несколько тысяч часов", поэтому я хорошо знаю как и что рассчитывают для полета Ми-8. Это не мой "правильный" расчёт, а расчет полета согласно главы 3 РЛЭ Ми-8.
 
Последнее редактирование:
nozzle, Вы опять занялись флудом
Совершенно очевидно, что в обсуждаемом расчете Пробегал мимо взял максимальную скорость и минимальный часовой расход топлива дабы получить у вертолета "оценку снизу" (о чем он сам и написал)
Скорость Ми-8: 225 км\ч, полётное время: 1,1 ч. Расход топлива возьмём самый щадящий: 600 кг/ч. Выходит 660 кг.
И максимальный расход у "выдры", дабы получить "оценку сверху"
Скорость выдры: 278 -337 км/ч. Если по минимуму, то полётное время: 0,9 ч. Расход:220-280 кг/ч. Берём 280 кг/ч, получаем 252 кг.
Т.е. взяты лучшие условия для вертолета и худшие для самолета, но даже при этих "вводных" топливная эффективность самолета получается в 2,5 раза выше.
И Вы это прекрасно видели.

Теперь Вы решили прицепиться "к запятой" у уважаемого A.F., дабы попытаться подсунуть очередной подлог.

У Вас есть цифры которые дадут стоимость выполнения рейса на Ми-8 ниже чем на "выдре"? - велком! С удовольствием полюбопытствуем.
Однако судя по упорству с которым Вы сваливаетесь во. флуд, Вы и сами прекрасно понимаете что ничего и близко подходящего представить не сможете
Тогда зачем все это?
Хочется получить лавры главного пи...бола?
 
Последнее редактирование:
У Вас есть цифры которые дадут стоимость выполнения рейса на Ми-8 ниже чем на "выдре"? - велком! С удовольствием полюбопытствуем.
Однако судя по упорству с которым Вы сваливаетесь во. флуд, Вы и сами прекрасно понимаете что ничего и близко подходящего представить не сможете
Тогда зачем все это?
Хочется получить лавры главного пи...бола?

А можно цифры, с учётом выполнения 2-3 рейсов в неделю и содержанием ПП или АП для этих рейсов?


Дополню. Много лет назад, на максе я смотрел макет ка-92. Вот эо, на мой взгляд, то что доктор прописал. Вместо всей этой фигни, которой аейчас занимаются.
 
А можно цифры, с учётом выполнения 2-3 рейсов в неделю и содержанием ПП или АП для этих рейсов?


Дополню. Много лет назад, на максе я смотрел макет ка-92. Вот эо, на мой взгляд, то что доктор прописал. Вместо всей этой фигни, которой аейчас занимаются.
Про требования производить расчеты по РЛЭ уже забыли?
Ну и ладушки...
 
Дополню. Много лет назад, на максе я смотрел макет ка-92. Вот эо, на мой взгляд, то что доктор прописал. Вместо всей этой фигни, которой аейчас занимаются.
Можно почитать результаты тендера армии США, чтобы выяснить, почему они выбрали V-280 вместо похожей машины SB-1. Что-то мне подсказывает, что у вертолёта / конвертоплана этой схемы такой редуктор, что даже в армии США решили, что лучше уж купить конвертоплан, чем иметь дело с таким редуктором.

А в целом, это, конечно, забавно, вы считаете, что для региональных перевозок будет дорого купить трактор Беларусь с отвалом, чтобы он почистил снег на ВПП под небольшой самолёт, но считаете, что в самый раз будет купить конвертоплан...
А можно цифры, с учётом выполнения 2-3 рейсов в неделю и содержанием ПП или АП для этих рейсов?
Вообще, судя по тому что начальство обсуждало на последнем ВЭФ, там наблюдается порочный экономический круг с аэропортовыми сборами региональных аэропортов: «100% головной боли»: недостаток малой авиации на Дальнем Востоке упирается в выбывание флота, дорогие сборы и разрушенную инфраструктуру – Новости Владивостока на VL.ru

У них большие аэропортовые сборы, так как фактически все расходы на содержание этого аэропорта / площадки производят, чтобы выполнить 1-2 рейса в месяц, соответственно, все эти расходы аэропорт/ площадка и выставляет на эти 1-2 рейса авиакомпании, которая вынуждена туда летать.

С другой стороны, так как аэропортовые сборы большие, туда дорого выполнять рейсы и ака страдает.
 
У них большие аэропортовые сборы, так как фактически все расходы на содержание этого аэропорта / площадки производят, чтобы выполнить 1-2 рейса в месяц, соответственно, все эти расходы аэропорт/ площадка и выставляет на эти 1-2 рейса авиакомпании, которая вынуждена туда летать.
Если в АП прилетает 1 - 2 рейса в месяц, то всё содержание такой АП должно сводиться к расчистке снега в день прилета (т.е. раз 5 за зиму)
И раз 5 за лето надо скосить траву
Соответственно это один "беларусь" и тракторист на 1/10 ставки***.
Если ЖЕ пытаться предъявлять к такому "аэропорту" требования "аля Шереметьево", то говорить о какой либо рентабельности не приходится вовсе

ИМХО единственный вариант обеспечить хоть сколь ни будь адекватное функционирование таких маршрутов, это передать площадки под управление АК эти рейсы выполняющих.
Вы посчитали разницу расхода горючки при перелете в одну сторону. Соответственно на "туда-обратно" эта разница будет удвоенной. При ценнике на керосин ~100 р, разница стоимости горючки на один рейс составит около 80 тыр. Это более чем достаточно для расчистки полосы под самолетики класса Ан-2
Тем паче что для расчистки площадки под вертолет нужен тот же трактор и тот же тракторист с 1/10 ставки

*** А лучше контракт с местными коммунальщиками и контроль ВПП по видеосвязи перед вылетом борта
 
Последнее редактирование:
Реклама
ИМХО единственный вариант обеспечить хоть сколь ни будь адекватное функционирование таких маршрутов, это передать площадки под управление АК эти рейсы выполняющих.
Вы посчитали разницу расхода горючки при перелете в одну сторону. Соответственно на "туда-обратно" эта разница будет удвоенной. При ценнике на керосин ~100 р, разница стоимости горючки на один рейс составит около 80 тыр. Это более чем достаточно для расчистки полосы под самолетики класса Ан-2
Тем паче что для расчистки площадки под вертолет нужен тот же трактор и тот же тракторист с 1/10 ставки
Они видимо и будут это делать, передавать площадки / аэропорты ака.

У меня нет никаких сомнений, что дешевле содержать скромную наземную инфраструктуру, чем летать на вертолёте и жечь тонны авиакеросина.

В региональной авиации не стоит вопрос о том, сколько заработать, там стоит вопрос, сколько потратить. Как правило, билеты на эти рейсы субсидируются из региональных бюджетов чуть менее чем полностью. Региональные ака продают билеты на эти рейсы за символические деньги. Потому что без субсидий, по рыночной стоимости, вообще никто летать не будет, платёжеспособного спроса в этих небольших населённых пунктах нет. Санитарные рейсы, естественно, тоже выполняются за счёт бюджета.
 
Они видимо и будут это делать, передавать площадки / аэропорты ака.
В принудительном порядке?

У меня нет никаких сомнений,
А зря.

что дешевле содержать скромную наземную инфраструктуру, чем летать на вертолёте и жечь тонны авиакеросина.
А просто посчитать не пробовали?
 
В принудительном порядке?
А почему нет?
Транспортная инфраструктура является "стратегическим объектом"

ЗЫ нельзя быть "наполовину беременным" - выделять лошадиные субсидии, и при этом играться в рынок там где все контролирует "естественная монополия" (ВПП в поселке одна, а соответственно конкуренции нет и в помине)
 
Про требования производить расчеты по РЛЭ уже забыли?
Ну и ладушки...

опять врете. Был разговор что РЛЭ необходимо для расчёта себестоимости рейса, ваша же братия утверждала что это нафик не надо. стоило предложить вам рассказать методику расчета рейса без рлэ, при чем даже конкретного рейса, так сразу муть от вас пошла. так дождемся хоть каких-нибудь цифр? ну там расчете рейса без рлэ, или все таки сможете предоставить расчет содержания аэропорта под 2 рейса в неделю в соответствии с действующими правилами и требованиями?
 
А в целом, это, конечно, забавно, вы считаете, что для региональных перевозок будет дорого купить трактор Беларусь с отвалом, чтобы он почистил снег на ВПП под небольшой самолёт, но считаете, что в самый раз будет купить конвертоплан...

Ага, просто один конвертоплан за неделю выполнит рейсы в пару десятков населенных пунктов, где вам, с самолетами, понадобится держать 20-ть тракторов, обеспечивая их топливом, запчастями и персоналом.
 
опять врете. Был разговор что РЛЭ необходимо для расчёта себестоимости рейса, ваша же братия утверждала что это нафик не надо. стоило предложить вам рассказать методику расчета рейса без рлэ, при чем даже конкретного рейса, так сразу муть от вас пошла. так дождемся хоть каких-нибудь цифр? ну там расчете рейса без рлэ, или все таки сможете предоставить расчет содержания аэропорта под 2 рейса в неделю в соответствии с действующими правилами и требованиями?
Цифры были выше, однако Вы, увидав их, резко решили переобуться на содержание аэропорта
Потому как реальных возражений по тем цифрам у Вас нет вовсе
 
Ага, просто один конвертоплан за неделю выполнит рейсы в пару десятков населенных пунктов, где вам, с самолетами, понадобится держать 20-ть тракторов, обеспечивая их топливом, запчастями и персоналом.
А что бы не добавить сюда еще и содержание всего поселка?
Однако если слегка включить мозг, то единственное что надо "содержать", это подписанный контракт с местными коммунальными службами.
 
Цифры были выше, однако Вы, увидав их, резко решили переобуться на содержание аэропорта
Потому как реальных возражений по тем цифрам у Вас нет вовсе

Ссылку на сообщение, где я был не согласен с цифрами? Повторяю ещё раз. Я говорил что рлэ используется при расчёте себестоимости рейса. Вы, утверждали что оно не требуется. Теперь вы врете в очередной раз, пытаясь что-то доказать. Детский сад.
 
Последнее редактирование модератором:
Давайте предметно, просто вот эти рассуждения о том, что нужно посчитать какой-то абстрактный рейс по РЛЭ Ми-8Т, не зная никаких конкретных вводных, рассуждения о том, что мы собрались лететь куда-то в никуда, где нет никакой тяжелой техники, но при этом там как-то живут люди и что-то там делают, - это всё очень хорошо, но это вообще не про реальность.

Я привёл довольно успешный пример развития внутрикраевого авиасообщения в Приморском крае на "Выдрах". Аврора там использует "Выдры" вместо Ми-8 и очень этим довольна. Авиасообщение в крае довольно развито по меркам РФ, где обычно вообще ничего не летает в регионах.

Аврора сейчас летает на "Выдрах" в Кавалерово, Дальнегорск, Преображение, Пластун, Терней, Амгу, Единка, Светлая. В Кавалерово - ИВПП. Будем считать, что если они как-то содержат эту ИВПП, то техника там имеется. Преображение - база тралового флота. Скорее всего, у рыбаков есть тяжёлая техника. Пластун, Терней, Амгу, Единка, Светлая - посёлки, завязанные на лесную промышленность. Скорее всего, у лесозаготовителей тоже есть тяжёлая техника, как-то же они лес валят и возят, не на лошадях же как в 19 веке? Пластун - вообще морской порт, с которого весь этот лес продаётся в Японию. Судя по данным Тёти Вики, там не то что трактор, там есть гольф-клуб.
 
Реклама
Назад