ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
У меня есть гипотеза, что "сделать настоящую, а не на словах, локализацию Л-410” не получается потому, что во главе страны и гос. корпораций, от самого верха до линейного менеджмента, стоят некомпетентные люди, абсолютно не заинтересованные в том, о чем мечтают участники этого форума.
AH_R, а причем тут Л-410?
Верней, не так -- почему сводить так узко только к Л-410?
Я не думаю, что Л-410 чем-то такой уникальный и особенный...
 
Реклама
В чем отличие "создавать производство для копии(л410, оттер итп)" и "создавать производство для своей разработки"? Второй вариант даже более гибкий
 
У меня есть гипотеза, что "сделать настоящую, а не на словах, локализацию Л-410” не получается потому, что во главе страны и гос. корпораций, от самого верха до линейного менеджмента, стоят некомпетентные люди, абсолютно не заинтересованные в том, о чем мечтают участники этого форума.
Вот и у меня такое же мнение. Думаю, что именно в этом истинная причина того, что мы имеем в истории с Л-410, а не в тех реальных и мнимых сложностях, о которых говорит ув. Посторонним В,
Если бы ещё тогда, когда об этом пошли первые разговоры, т.е. году в 15-16, за этот вопрос взялись серьёзно, сейчас мы бы имели совсем другую картину. Причём не только по Л-410.
Взять то же импортозамещение. Ведь реально хватились за шарики только в 22-м году. Восемь лет до этого занимаясь только бестолковой говорильней, реагируя лишь на наиболее болезненные уколы, как испытуемая током лягушка, когда наступали на конкретную мозоль, как в случае с композитами. Ну а как, нам же в пориж надо было ездить, хороводики водить.
 
@Посторонним В,
Если бы ещё тогда, когда об этом пошли первые разговоры, т.е. году в 15-16, за этот вопрос взялись серьёзно, сейчас мы бы имели совсем другую картину. Причём не только по Л-410.
прокуратор понтий пилат, Вы же историк. Так что, лучше многих (в том числе и меня) знаете, что история не имеет сослагательного наклонения.
А если перейти от объективного к субъективному, то мне никогда не нравился L-410. ИМХО Бе-30/32 был куда лучше, но в своё время пал жертвой "социалистической кооперации" (см. первый тезис). Так что лично у меня завершение всей этой не очень чистоплотной возни с "локализацией" L-410 вызвало только вздох облегчения.
Я желаю проекту ЛМС-192 успеха, чтобы получилась хорошая машина, у которой будет долгая счастливая жизнь.
С индексами бы ещё разобраться – вместо неуклюжей линейки ЛМС-901/ЛМС-192 было бы куда логичнее назвать их ЛМС-109/ЛМС-219. Но опять же – см. п. 1 ;)
 
Последнее редактирование:
ИМХО Бе-30/32 был куда лучше, но в своё время пал жертвой "социалистической кооперации"
Вам не надоело эти бредни повторять?
Бе-30/32 пал жертвой неспособности советского авиапрома потянуть выпуск ещё одного типа самолёта - и ещё одного типа двигателя.

Так что лично у меня завершение всей этой не очень чистоплотной возни с "локализацией" L-410 вызвало только вздох облегчения.
Вы предпочли бы "свой 2-двигательный 19-местник на основе ЛМС-901"?
И то, что нынче происходит с "основой", вас ни на какие мысли не наводит?
 
Посмотрел ради интереса, что происходит с производством Л-410 после 2022 года и, соответственно, после того, как они (чехи) лишились основного заказчика в лице нашей страны. Продолжают строить потихоньку. Оказывается, недавняя поставка новых L-410NG казахским МЧСовцам - не первая. В прошлом году уже отправили несколько NG в Сенегал и Чили (чуть подробнее об это написал в профильной ветке в разделе реестра). Но и "обычные" L-410UVP-E20 тоже еще не забыты: после 2022 года были поставки в Казахстан, Узбекистан, Мьянму, Польшу - 10 машин в 2023-2025 годах, не считая NG (еще 5).
В 2023 году подняли 4 новых УВП-Е20, в 2024-м - 4 УВП-Е20 и 3 NG, с начала этого года - пару NG.
В постройке еще по кр.мере пять машин УВП-Е20 - последние в 34-й и первые в 35-й сериях
 
В 2023 году подняли 4 новых УВП-Е20, в 2024-м - 4 УВП-Е20 и 3 NG, с начала этого года - пару NG.
как же они умудрились без доступа к АРК-15 и прочим суперсовременным агрегатам, перечисленным прокуратором?
 
Реклама
как же они умудрились без доступа к АРК-15 и прочим суперсовременным агрегатам, перечисленным прокуратором?
Что вас так насторожило? Я разве где-то выражал сомнения в способности Чехии "самостоятельно" (в смысле без нас) выпускать Л-410?
 
Назад