ЛМС-901 "Байкал"

И слава богу!
Это тот случАй, когда лучше провести осевую гайки, чем смотреть невероятный дебилизм канализатора...
 
спасибо! и какой же задел СибНИА можно было использовать (или был использован)? ТВСы - ремоторизация имеющегося планера на буржуйский двигатель (ну разве что проектирование моторамы - ну это ИМХО не самая технически сложная задача подобного такого проекта, как ЛМС) и композиты везде, где можно и нельзя (если говорить про ТВС-2ДТ/ДТС), но у вас их же почти нет. Методика летных испытаний разве что?
 
...у них эффективными менеджерами были не Мантуров с Чемезовым, а Берия с Устиновым...
 
Так надо восстановить НКВД и будут уметь, как Яковлев и Туполев , вам то самому потом куда бежать, когда черный воронок за вами приедет ?)
 
ил18 или ту154 создали после упразднения нквд
.... а память то осталась или вы думаете кошмары их по ночам не мучали ? И потом была совершенно другая система конкуренции КБ , при которой можно легко было вылететь на обочину истории, поэтому была гонка между собой, к очередной праздничной дате, к срокам отведенным верховным...
 
Задумчиво...
Ограничивался ли эффективный менеджмент Берии и Сталина, а позднее Силаева, Устинова, Брежнева одним НКВД/ГУЛАГ-ом?
...или таки было "что-то еще"?
А не хотите ли задуматься?
 
Что понимается под завершающим этапом ОКР не понятно вовсе.
Министру позволительно путать "этапы ОКР" и этапы календарного плана/ведомости исполнения. Или скорее всего "дорожной карты", как они очень любят.
 
Обычно квалификация пилота определяется как "летчик минус инженер". А тут, судя по автобиографической справке - "летчик минус два инженера".
Да и стаж можно было указать точнее, без этих жеманных реверансов.
 
Да нет - и безо всякого НКВД было множество рычагов воздействия - как в виде кнута, так и пряника, так, во дворе моего дома только год назад снесли гаражи, предоставленные заводом №30 своим сотрудникам. Я, возжелав приобрести гараж во дворе дома, поинтересовался документами на него - оказалось, что владельцу предоставлено право возвести временный гараж для выделенной ему, Победы; документ датирован 1952-м годом. Но хозяин гаража уже никакого отношения к первому не имел. И в другом гараже того же массива я обнаружил выгоняемую время от времени, Победу - совсем новую, без пробега, мс пупырышками на покрышках с родным, ромбическим рисунком (потом, с моей подачи, купил мой товарищ у жены скончавшегося хозяина, который и прав не имел - но не отказываться же?). Путевки, жилье, премии, повышения - с одной стороны; и взыскания по административной и парт. линии, лишения премий, путевок, снижение разряда и т.д. и т.п.
Да и валять дурака, или работать некачественно, тогда было как-то, западло: принцип "они делают вид, что платят - а мы делаем вид, что работаем", был не в ходу. Подгнивать стало в хрущевские времена.
 
В общем ждем командировку Подольского и Погосяна в Китай