ЛМС-901 "Байкал"


И как же эти 4 Франции живут без байкала и ан2?
 
И как же эти 4 Франции живут без байкала и ан2?
При формировании облика Байкала обсуждение условий эксплуатации было очень широким, охватывая, порой, полярные точки зрения. Одни говорили, что ВПХ Цессны 208 и Пилатуса PC-12 более, чем достаточно; другие (знакомые с ситуацией в тех 4-хФранциях) озвучивали, что более раза в год попасть в райцентр не выходит, именно из-за сообщения.
Вам, наверняка, такой частоты было бы достаточно, не так ли?
Почему-то, подобные уверения следуют от проживающих в местах с очень плотной инфраструктурой; приводимые опровергающие доводы они парируют обезоруживающими аргументами.
- А нечего жить в таких местах - пусть переселяются.
Возражения, что в западном полушарии такие авиаперевозки существуют и субсидируются, просто игнорируются - проезжали не раз и не два.
 
Последнее редактирование:
Для понимания, о какой именно территории идёт речь? Есть же там какая-то авиакомпания, летает же губернатор "на места" пообщаться с благодарным населением...
Вот у них, у авиакомпании и нужно спросить, почему Ан-2 не эксплуатируют По этой же причине они и Байкал не будут брать. Добровольно, без отключения газа...
 
Последнее редактирование:
Ну и что ,-а откуда было взять разработки- цари тратились на дворцы в Нице,двигателестроение в СССР с нуля поднимали.
Да и что плохого в заимствовании:
-немцы тянули у америкосов -звезды БМВ;
-японцы у немцев и не только,- ДБ 601;
-америкосы тянули у англичан - RR Мерлин и Дервент;
-французы у немцев- БМВ -001
-итальянцы у французов Гном-Рон
-и ничего, никто по этому поводу руки не заламывает...
Так что ваши аргументы слабоваты,вам надо перестроиться и копнуть глубже- тезис о заимствования колеса, будет выглядеть осень свежо-не благодарите...
 


t.me/antresol_avia/3421

 
Производство запчастей для Ан-2 тоже практически отсутствует.
Ходят упорные слухи, что в Китае выпускают все для Ан-2 - но нет у этих деталюх "нашего" сертификата и только польские детальки допущены. Видать еще не приперло - раз китайские детальки не допущены
И как же эти 4 Франции живут без байкала и ан2?
Но согласитесь лучше чтобы сообщение с большой Землей было бы регулярным

А насчет "советских моторов при Сталине" - 12YBRS отродясь не развивал более 1000с, а М-105 эт все же до 1300лс, а М-107 и вовсе 1650лс
То же и с 14KDRS, а уж БМВ-6 дал такой толчок моторостроению, что докатился аж до М-42 - 2000 лс
И система была, и моторов "давали", и свои разработки были - как по мне, то было лучше чем сейчас
 
Последнее редактирование:
И кто же мешал нашим мудрым аксакалам из ЕР купить как при Сталине лицензии (пока ещё сосались в дёсны с общечеловеками) и горя не знать?
 
Смотрю на аватар и вспоминаю цитату.
«У победы тысяча отцов, а поражение – всегда сирота»
 
А эффективного юриста который руководил разработкой Байкала назначили рулить ОАК
 
Реакции: SDA
А они пытались купить лицензию. На Ан-2, потому что принадлежит она Airbus Military.
Это когда они пытались? В 2014-м? Так это, извините, уже после дёсен было. Не говоря про то, что а) бред бредовейший был бы покупать документацию на свой собственный самолёт, б) ещё бредовее покупать документацию для выпуска самолёта-ровесника Аллы Пугачёвой. Поддержание ЛГ существующего парка это одно, а вот пытаться начать снова рубить деревья каменным топором - за это тоже сажать надо.
 

Могу предположить что обещания доморощенных двигуностроителей сделать всё самим
 
Реакции: SLKH
Там еще есть специалист по недвижимости Масалов,который в 2013 снимал Иноземцева, и хотел ликвидировать производство ПС-90-76...
 
Вы себе не представляете - какой это древний и проблемный двигатель. Мне пришлось его эксплуатировать, так у нас на участке тяжелых регламентов был отдельный участок на котором их перебирали, шарошили клапана и т.д. Тогда были спецы возрастные, которые всю жизнь (с войны) этот двигатель "на руках носили", передавая опыт молодым. Система авиационно-технических баз это позволяла делать. Кто сегодня будет этим заниматься? АШ-62ИР - история.
 
Аляска вся на самолетах летает. И как то не жужжит.
Аляска оснащена частными самолетами массово, спасибо неусыпной заботе Партии (попеременно - республиканской и демократической) о благосостоянии трудящихся в этом суровом северном краю.