А какие претензии тут могут быть к партнёрам?Да ну, нет конечно - план был закупать все готовое. Делать "тут" что либо не планировалось. А обещания доморощенных моторостроителей - а они были вообще? Как по мне мотористов и никто не спрашивал - хотели от мотористов получить АЛ-41 побыстрее, вот об этом слышал, но денег на это не давали. А гражданские моторы прямо планировалось покупать готовыми (МС-21) или так уж и быть, делать совместно (ССЖ). Никто ни ПД-8, ни ПД-14 всерьез не воспринимал и не поддерживал, а в производство ПС-90 вообще запустили GE - мол улучшат нам все. А про ограничения по "лицензиям", если новые моторы с участием GE "пойдут" в страны под санкциями - и не думал никто. Партнеры-ж, глаза честные-честные, эти не обманут
Тут сразу возникает вопрос к нашим эффективным попугаям: почему самолёт с ПН 2 тонны сертифицируют под перевозку максимум ажно 9 человек?Цены не конские, цены нормальные для "малосерийной" перевозки. Никак не получится на Байкале (Караване) дёшево летать. Одно дело размазывать издержки на 189 пассажиров в 737 Победы, другое дело - на 9.
Потому что нужен не самолёт, а процесс его создания.Если прям действительно так самолёт нужен - в чём проблема закупить китайский аналог?
«Окончательные точки все поставлены. <…> Будет дальше этот проект развиваться, будет реализовываться.»
«Я считаю, что решение Минпромторг принял абсолютно правильное, взвешенное.»
Что же вы такое говорите?Что Трутнев, что его оппоненты- одного поля ягоды. .
Может и древний, может и проблемный, однако именно он (вместе с Ан-2) остается ""основной лошадкой" в "медвежьих углах" страны.Вы себе не представляете - какой это древний и проблемный двигатель. Мне пришлось его эксплуатировать, так у нас на участке тяжелых регламентов был отдельный участок на котором их перебирали, шарошили клапана и т.д. Тогда были спецы возрастные, которые всю жизнь (с войны) этот двигатель "на руках носили", передавая опыт молодым. Система авиационно-технических баз это позволяла делать. Кто сегодня будет этим заниматься? АШ-62ИР - история.
Снова - здорОво?Тут сразу возникает вопрос к нашим эффективным попугаям: почему самолёт с ПН 2 тонны сертифицируют под перевозку максимум ажно 9 человек?
Относительно широкого развития частной авиации - целиком согласен - но в этом сегменте, даже подходящего мотора для 4-х (а больше частнику и не надо) пока нету в доступности.Аляска оснащена частными самолетами массово, спасибо неусыпной заботе Партии (попеременно - республиканской и демократической) о благосостоянии трудящихся в этом суровом северном краю.
Мечтателей на форуме развелось...дело для руководства УЗГА может запахнуть керосином
Ну призывы уже есть.Мечтателей на форуме развелось...
очередное перепевание бреда про шасси, хвостовое оперение и "простейший самолетик"...Ну призывы уже есть.
«Всех поувольнять»: что завело в тупик работу над самолетом «Байкал»
Летчик первого класса, обладатель премии "Отличник Аэрофлота" Андрей Литвинов рассказал RTVI, по какой причине зашла в тупик работа над проектом легкого многоцелевого самолета "Байкал", который призван заменить "кукурузник" Ан-2.rtvi.com
Ми-8, зоопарк иномарок типа двойных выдр, цесны караван и мелких вертолетов. Ну и кое-где остатки собственно Ан-2.И как же эти 4 Франции живут без байкала и ан2?
Знаю только один аэропорт, который на 100% не восстановить - пос.Кежма. Он сейчас под водой Богучанского водохранилища. А что помешает восстановить грунтовые полосы? К тому же не всю сотню наверняка сейчас потребно возвращать в строй. Южные районы и часть центральных вполне сообщаются по земле авто и жд перевозками. А вот там, где по земле только зимник или речная навигация, там вполне актуально.К тому же те "более сотни мелких аэродромов" уже не восстановить.
Ну я во власть не вхож, какие направления будут дотировать не знаю. А без дотаций такие рейсы не полетят почти наверняка. А чисто по условиям могу предположить, что аэропорт Тура МВЛ, который сейчас вертолетная площадка, вполне кандидат, пройтись там техникой восстановить грунтовую полосу - не великие затраты. Из той же Ванавары туда рейсы почему бы и не сделать. Есть конечно Тура Горный, но где аэропорт, а где сам поселок, людям если в райцентр надо, в МВЛ прилететь куда удобнее, спрос там будет.можете назвать конкретные направления, на которые встанут Байкалы после появления?
А вы подали предложения поменять АП? Нет?? А почему? Всем же очевидно что АП в этом месте нужно менять. Но похоже удобнее ссылаться на АП. А вот те кто делают клоны АН-2 - успешно работают и клоны продают. И как то все это обходят.Снова - здорОво?
Вас, на горизонте, с предложениями изменить требования АП и включиться в этот процесс, пока не наблюдается. Может, остановите треснувшую пластинку?
А у меня вопрос именно к этим правилам. Причём, я здесь далеко не первый, кого он интересует.Снова - здорОво?
Вас, на горизонте, с предложениями изменить требования АП и включиться в этот процесс, пока не наблюдается. Может, остановите треснувшую пластинку?
Вы, очевидно, не учли, что и там есть субсидии: если субсидируются и длинные перелеты, то в описанной ситуации сам Бог велел.The_Spirit, мы выяснили сколько будет стоить билет. Много жителей Якутии будут пользоваться такой услугой на регулярной основе?
Да тут просто пальцем тыкай в карту восточнее Урала и не промахнёшься. Я вот лично знаю бывший аэропорт Колпашево. В советское время огромное авиапредприятие было со своим флотом самолётов и вертолётов, АТБ, метеослужбой, гостиницей, да всем. Всё похе...ли общечеловечки, просто под ноль. А теперь попробуй из каких-нибудь ягодиц вроде Парабеля или Каргасока туда попасть.чисто по условиям могу предположить, что аэропорт Тура МВЛ, который сейчас вертолетная площадка
Мой папа в таких случаях говорил: "Заяц - не лётчик,Ну призывы уже есть.
Вы с Ми-8 не спутали? Какая "основная лошадка"? Это лет 30-40 назад так было. Проедьтесь по аэродромам страны, поищите Ан-2.именно он (вместе с Ан-2) остается ""основной лошадкой" в "медвежьих углах" страны.
Так, уже не хватает. Часть рейсов в северные посёлки выполняются на Т-шке. Но и ЛМС тут не лучшая замена – DHC-6 всё ж на 19 пассажиров, а не на 9! Тут Освей нужен.Или рейс Владивосток - Преображение. Сейчас там летает Твин Оттер. Насколько их ещё хватит?