Так как упортно никто не хочет обратить внимание что-же это за зверь Воздушный Винт АВ-901. То он оказывается не просто ВИШ, а уникальный ВИШ!
Агрегат полностью изготовлен из отечественных материалов, аналогов ему нет
Воздушный винт полностью изготовили из отечественных материалов. На сегодняшний день аналогов этому воздушному винту в России нет, подчеркнули в УЗГА.
А вот тут как бы его фото
Посмотреть вложение 865888
Взяно отсюда
VK-800SM Engine Installed on Yak-40LL Flying Testbed at SibNIA – RuAviation
Где говориться что на ЛЛ Як-40 установлен дв-ль ВК-800СМ и винт АВ-901 для летных испытаний
The engine, equipped with a four-blade propeller, has been installed in the aircraft’s nose section, replacing the standard weather radar. This work is part of Russia’s State Program for Aviation Industry Development, aimed at integrating the VK-800SM engine and AV-901 propeller into the LMS-901 “Baikal” light multipurpose aircraft. The government contract covers the fifth phase of the “LMS-5” research and development program, with type certification expected by December 17, 2027. The contract value exceeds 10 billion rubles.
На фото обращает внимание длина противообледенительной наклейки (deicing boot), что-то она коротковата по сравнению с винтом Hartzell что стоит на первом ЛМС-901