Однако если верить гуглу, в 2024 году в Россию ввезено 24 импортных самолета, в основном Сесны 172, чаще всего из Турции, но и из Польши и Литвы тоже. Даже пишут что есть структура по этой теме, во главе с выпускником МАИ по фамилии Кузнецов.Понятия не имею - но самолично был в прошлом году свидетелем попытки купить самую обычную Цессну-172 частным лицом из страны евросоюза. Деньги перевести безналом не удалось. Цессна была не новая, со вторичного так сказать рынка - и хозяин был согласен ее продать. Предложили наличными - хозяин согласился. Но и так ничего не вышло - таможня с его стороны выпускать самолет отказалась. Потом пробовали и вариант с отправкой в промежуточную страну - из которой уже планировалось тащить эту 172ю в Россию. Опять отказ - подозрения, что самолет попадет в Россию. Бросили эту затею. Вот и все что я персонально знаю о санкциях в области авиации.
Угадайте, какое слово в списке лишнее: машины, мотоциклы, бытовая техника, самолётыНо почему?
Машины из Европы возят. Мотоциклы возят. Телефоны возят. У меня лично все крупные покупки бытовой техники - серый импорт. И всё отлично привозят.
Почему же именно с самолётами эта схема не работает?
Почему можно окружным путём через 33 страны ввезти серую Феррари - но никак не получается ввезти потешный кукурузникКараван?
Это же настолько проще и надёжней будет, чем пытаться в очередной раз изобрести велосипед.
вот именно "вероятно". Настолько "вероятно", что даже Трутнев не знает об этой "нише" ?У строителей ЛМС вероятно были какие-то свои представления о "нише"
ну так "Огласите весьпропустил мимо ушей регулярно повторяемую информацию о проведении множества совещаний на этапе формирования требований к самолету, с приглашением как экспертов из научных, летно-испытательных кругов, так и эксплуатантов, реальных и виртуальных, и, даже, представителей администраций регионов.
так и в прессе не отмечено ... резюме этих .. совещаний. Т.е. т.н. "целевая аудитория"его присутствия на тех совещаниях не отмечено.
Да уж помним, что только не советовали и писали. Вы вот не помните, когда была эпопея с инвестированием в создании и выпуска с последующим завозом Твин Оттеров 400 серии? Что только не говорили, к примеру однодвигательный самолет "опасен над "морем тайги"По словам Alex RS, с ним никто не советовался относительно размеров ниши ЛМС-901 - но он, почему, то, пропустил мимо ушей регулярно повторяемую информацию о проведении множества совещаний на этапе формирования требований к самолету, с приглашением как экспертов из научных, летно-испытательных кругов, так и эксплуатантов, реальных и виртуальных, и, даже, представителей администраций регионов
Ой как интересно! И что вы про Б/У "Каравана" можете сказать, к примеру в сравнении с будущем Б/У "Байкала"?Без проблем, если нужен б/у 208 пишите в личку.
floatplane, "грязевые взлеты и посадки" порадовалиKodiak 100 — однодвигательный турбовинтовой утилитарный самолёт высокой планки крыла, рассчитан до ~10 человек, спроектирован для коротких/грязных взлётов и посадок (STOL) и для эксплуатации на импровизированных полосах и на воде (поплавки). Он быстро стал популярен у миссионерских и специальных операторов благодаря большой полезной нагрузке и простоте обслуживания.
Я специально не стал корректировать, ведь звучит очень круто! Как бы это на заметку казахстанским партнерам по выпуску Байкала.Видимо, в оригинале был употреблён термин "dirt" что в данном контексте означает взлет с / посадку на неподготовленных(ые) грунтовых(ые) площадок(и)
Можно добавить. Интересно, Байкал не проигрывает этому самолету? Стоимость самолета примерно $4 миллиона. Или по нашему, 400 миллионов рублей. Дороговато.Короткое пояснение о самолёте
- Kodiak 100 — однодвигательный турбовинтовой утилитарный самолёт высокой планки крыла, рассчитан до ~10 человек, спроектирован для коротких/грязных взлётов и посадок (STOL) и для эксплуатации на импровизированных полосах и на воде (поплавки). Он быстро стал популярен у миссионерских и специальных операторов благодаря большой полезной нагрузке и простоте обслуживания.
Общая характеристика
Производительность
- Экипаж: 1
- Вместимость: 9 пассажиров
- Длина: 34 фута 2 дюйма (10,41 м)
- Размах крыльев: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
- Высота: 15 футов 3 дюйма (4,65 м)
- Площадь крыла: 240 кв. футов (22м2)
- Соотношение сторон: 8.4
- Масса пустого: 3 770 фунтов (1 710 кг)
- Максимальная взлетная масса: 7 255 фунтов (3 291 кг)
- Силовая установка: 1 × турбовинтовой Pratt & Whitney Canada PT6A-34, взлетная мощность 750 л.с. (560 кВт) (700 л.с. (520 кВт) непрерывная)
- Гребные винты: 4-лопастные с постоянной скоростью, с флюгированием, реверсивные, диаметр 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
- Крейсерская скорость: 211 миль/ч (339 км/ч, 183 узлов)
- Скорость сваливания: 69 миль/ч (110 км/ч, 60 узлов) (закрылки вниз)
- Дальность: 1,303 миль (2,096 км, 1,132 миль)
- Практический потолок: 25 000 футов (7 600 м)
- Скороподъемность: 1 371 фут/мин (6,96 м/с)
- Нагрузка на крыло: 30,2 фунта/кв. фут (147 кг/м2))
- Взлетная дистанция: 934 фута (285 м)
- Посадочный крен: 705 футов (215 м)
Интересно бы сравнить насколько быстрее бы полетел Байкал, если бы мог использовать готовый P&W PT6A-34, пропеллер от Hartzell и авионику от Гармина.Кстати, я тут упоминал про создание самолета Кодиак-100 компании Quest Kodiak, а ведь Цесна во всю процветала не так ли? Что-то очень она напоминает Байкал-Инжинеринг!
Неи вроде заводы под их выпуск не строили!
Он бы вообще не полетел потому что АК купитикараван иои китайский Ан2.Интересно бы сравнить насколько быстрее бы полетел Байкал, если бы мог использовать готовый P&W PT6A-34, пропеллер от Hartzell и авионику от Гармина.
Я ведь не просто так приложил ссылку на сообщение от пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана. Посудите сами, если у ЛМС-901 в течении трех лет все проблемы планера были устранены и он аж совержил более 200 полетов с двигателем GE-Н80 и винтом Hartzell, то почему Казахстанскому партнеру в его выпуске, Предприятием «Казахстанская авиационная индустрия», не начать выпуск, к примеру первой серии в 10 шт, На Казахстан санкций нет, да и совместное сотрудничество с Россией не прекращается. Назвали бы для отмастки ЛМС-901 не "Байкалом", а к примеру "Боткуль"Интересно бы сравнить насколько быстрее бы полетел Байкал, если бы мог использовать готовый P&W PT6A-34, пропеллер от Hartzell и авионику от Гармина.
Так. Стало быть, мы даём Казахстану лицензию на выпуск 30-50 Байкалов в год с правом продажи в 3-и страны, и радостно наблюдаем, как они толкают им эти самолёты и рубят капустуЯ специально не стал корректировать, ведь звучит очень круто! Как бы это на заметку казахстанским партнерам по выпуску Байкала.
Предприятие «Казахстанская авиационная индустрия» планирует начать производство легкого многоцелевого самолета «Байкал» с 2024 года. Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
По соглашению, подписанному 21 июля на авиасалоне МАКС-2021, Уральский завод гражданской авиации продает 20% в своей «дочке» «Байкал инжиниринг», занимающейся разработкой самолета «Байкал», компании «Казахстанская авиационная индустрия».
«Программой проекта предусматривается организация с 2024 года производства самолетов типа «Байкал» на базе «Казахстанской авиационной индустрии», при этом расчетная мощность производства определяется в 30–50 самолетов в год. Немаловажным фактом является право казахстанского предприятия на лицензионное производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте для третьих стран», – говорится в сообщении.
Взято отсюда: В Казахстане намерены начать производство самолета Байкал с 2024 года
Видимо поэтому: Кому было нужно загнать в долги ТОО «Казахстанская авиационная индустрия»почему Казахстанскому партнеру в его выпуске, Предприятием «Казахстанская авиационная индустрия», не начать выпуск, к примеру первой серии в 10 шт,
Покупать самолеты у казахов могли бы АК, на свои или заемные но все равно свои. Самим делать- не факт что получится « рубить капусту». Пока да и в обозримом будущем это расходы и не более. И расходы не АК. А если лизинг у казахов был бы выгоднее, то и ГТЛК и Ко не понадобились бы. Так что не все так однозначно. И потом, свет клином не сошелся на казахах, узбеки тоже возможно не забыли как самолеты строить.Так. Стало быть, мы даём Казахстану лицензию на выпуск 30-50 Байкалов в год с правом продажи в 3-и страны, и радостно наблюдаем, как они толкают им эти самолёты и рубят капустуА сами сосём .. лапу. Потому что сами с таким же успехом могли бы продавать. Ну а че, Россия матушка богатая, надо помогать убогим и сирым соседушкам.
У Kodiak 100 дверь пилота не в ту сторону убирается. Подкос крыла надо перепроектировать.Ой как интересно! И что вы про Б/У "Каравана" можете сказать, к примеру в сравнении с будущем Б/У "Байкала"?