Лопасти НВ Ми-8

Gromoff77

Новичок
Уважаемые фуромчане, кто подскажет где прописан порядок установки лопастей согласно их весовой категории, куда и согласно каких документов надо вешать самую тяжелую лопасть на Ми-8
 
Реклама
Уважаемые фуромчане, кто подскажет где прописан порядок установки лопастей согласно их весовой категории, куда и согласно каких документов надо вешать самую тяжелую лопасть на Ми-8

Смотри технологическую карту №214 РТЭ Ми-8МТВ-1 ( Ми-171) - там прописана полная последовательность установки лопастей НВ.

...........................................................................................................................................................................

15. При необходимости замены одной или нескольких лопастей из комплекта (поломка или другой
дефект) разрешается доукомплектовывать комплект другими лопастями одинаковых весовых
групп "1" или "2" (номера, стоящие перед обозначением модификации).
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Цифры "1" и "2" указывают на принадлежность лопастей к первой или
второй весовой группе, имеющей одинаковый статический момент
относительно оси вращения.
2. При отсутствии цифр "1" или "2" перед обозначением модификации
лопастей замена лопастей в комплекте не производится. При выходе из
строя одной или нескольких лопастей комплект лопастей заменяется на
новый
3. В связи с различными аэродинамическими и весовыми характеристиками
установка в одном комплекте лопастей несущего винта производства
КВПО и У-УАЗ (У-УЛЗ) не допускается
16. При замене лопасти в комплекте:
определите принадлежность заменяемой лопасти к первой или второй весовой группе;
подберите лопасть аналогичной весовой группы, сравнив статические моменты лопастей по
паспортам:
произведите демонтаж и монтаж заменяемых лопастей;
устраните несоконусность несущего винта согласно технологической карте 065.10.00п

...........................................................................................................................................................................

и т.д. в РТЭ все написано...)
 
Последнее редактирование:
AIR-116 привел правильную ссылку на всем известную ТК. Но там нет ответа на заданный вопрос. Не понянто, почему специалисты из ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля" до сих пор не внесли в указанную ТК рекомендации (или требования!) по монтажу лопастей согласно весовым характеристикам.Для получения нужной инфорормации необходимо обратиться на авиаремонтные заводы (кто имеет сертификат - посмотрите на сайте МАК). Если Вы в России, обратитесь в ""СПАРК", С-П, есть такая ТРС-Ми-8/00-08-1 «Обслуживание вертолета на ЛИС» (3-я редакция в 2-х томах), там все определено. А на выходе из этой ТРС все решается просто : 15243. (вначале раскладываете паспорта лопастей НВ по весам, от наименьшей до наибольшей, потом подписываете 15243, т.е. 1- самая легкая, 3-самая тяжелая).И удачи Вам!

---------- Добавлено в 09:15 ----------

А если заходите на форум, то не надо из серии Техник заглянул в сопло - двигатель работал нормально...
 
Интересует номенклатурный номер и фото крана для подъёма ЛНВ, кто может помочь с этим!?
 
Интересует номенклатурный номер и фото крана для подъёма ЛНВ, кто может помочь с этим!?
весит лопасть 140 кг, автокран любой подойдёт...
Не понянто, почему специалисты из ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля" до сих пор не внесли в указанную ТК рекомендации (или требования!) по монтажу лопастей согласно весовым характеристикам.
они давно уже пользуются программой компьютерной - вводишь данные веса из паспорта лопасти и прога раскидывает лопасти, совсем не так раскидывает, как в эксплуатации привыкли вешать: "к поводку АП на лопасть рукава 1 вешается самая легкая, третья лопасть вешается самая тяжелая (напротив поводка АП), остальные три как попало вешаются"...
Я этой программой, которую мне дали на МВЗ, пользовался больше десяти раз - проблем не было ни разу, тряска не наблюдалась.
 
Последнее редактирование:
есть специальный гусак( помесь стремянки и крана), хотим в часть заказать с предприятия
 
Интересует номенклатурный номер
IMG-20230508-095835-749.jpg
 
весит лопасть 140 кг, автокран любой подойдёт...

они давно уже пользуются программой компьютерной - вводишь данные веса из паспорта лопасти и прога раскидывает лопасти, совсем не так раскидывает, как в эксплуатации привыкли вешать: "к поводку АП на лопасть рукава 1 вешается самая легкая, третья лопасть вешается самая тяжелая (напротив поводка АП), остальные три как попало вешаются"...
Я этой программой, которую мне дали на МВЗ, пользовался больше десяти раз - проблем не было ни разу, тряска не наблюдалась.
А можете поделиться этой прогой?!
 
Реклама
Назад