Магадан-Благовещенск-Иркутск,жизнь аэропортов

    Vint38

    Местный
    Вываливаю. ИМХО, раритетно: RA-85031, RA-85038 и CCCP-85088
    Судите, что ж... ;)
    RA-85031 - Ту-154Б
    RА-85038 - Ту-154Б
    СССР-85088 - Ту-154А

    tails_194.jpg


    ra-85038_122.jpg


    ra-85031_722.jpg


    szadi_169.jpg


    tails2.jpg


    038-s.jpg
     
    Последнее редактирование:

    sss

    Killer Rabbit
    на снимке szadi - совсем слева на совсем заднем плане - киль Ил-18 или Ан-24/26??
     

    airman

    Старожил
    sss, там нет Ил-18-ых. Я б мимо них не прошел.
    А 85031 по оборудованию была доработана как Б-2.
     
    Ё

    Ёжик в тумане

    В Иркутске ещё машина 85021 была. Она, кажись, самой старой и была.
     

    Vint38

    Местный
    Ёжик в тумане сказал(а):
    В Иркутске ещё машина 85021 была. Она, кажись, самой старой и была.
    Про 85014 на той самой стоянке, откуда фотки, слыхал. И ATDB подтвержадет, что CCCP-85014 был part-out в IKT. :(
    Давным-давно, когда я был юн, не имел цифровика, автомобиля и жены ;) я помню - средь 154ок А/Б модификаций, стоящих там, выделялся отсутствием выхлопа ВСУ самоль. Б\Н не помню :(
    Потом на ВДНХ увидел такой же - без выхлопа ВСУ - 85005
     

    Печкин

    Почтальон
    Вас, конечно, не переспоришь, но, по секрету, могу сказать, что в 1984 году во время переучивания на Ту-154 в Ульяновском Центре ГА СЭВ несколько полётов с "местным" инструктором я совершил либо на 85006, либо на 85007. Точно не помню.
     

    airman

    Старожил
    Ёжик в тумане писал(а):
    В Иркутске ещё машина 85021 была. Она, кажись, самой старой и была.
    Эта машина до 1991 года (как минимум) летала во Фрунзе. ИМХО она не могла быть в Иркутском АТУ (ныне коледже).
     

    Печкин

    Почтальон
    airman сказал(а):
    Ёжик в тумане писал(а):
    В Иркутске ещё машина 85021 была. Она, кажись, самой старой и была.
    Эта машина до 1991 года (как минимум) летала во Фрунзе. ИМХО она не могла быть в Иркутском АТУ (ныне коледже).

    Не люблю спорить, но на защиту Ёжика встану! :mad:

    airman, ваши категоричные утверждения о самолёте 85021 заставили меня в свой выходной день залезть в "кладовку", в "самый дальний и тёмный угол", достать из "сундука, покрытого паутиной", несколько своих "книжек". :rolleyes: В "Рабочей книжке члена экипажа" я никаких записей с номерами самолётов не обнаружил (вероятно, второму пилоту всё до феньки! :oops: ). А в "Рабочей книжке командира воздушного судна" не сразу, а с какого-то периода начали появляться номера ВС (постепенно стал взрослеть! :p ).
    И вот где я обнаружил наш любимый 85021 : 17 августа 1987 года, рейс 110 Чита-Омск-Домодедово. Налёт 6 часов 21 минута. Дальше опять идут "всякие разные" 85123, 85280, 85429, 85512, 85348, 85339, 85332 и т.д.
    Следующая запись про 85021 датирована 13 февраля 1988 года . Рейс 109 Домодедово-Омск-Чита. Налёт 6 часов 10 минут, из них 4 часа 20 минут ночью.
    До октября 1989 года больше мне 85021 не "выдавали". Дальнейшая его судьба мне неизвестна. Может он и во Фрунзе летал. В Советском Союзе было модно самолётами меняться. :lol:

    P.S. Если записи из моей "Рабочей книжки" для вас не "аргумент", можете сделать официальный запрос в архив и "поднять" "Задание на полёт"! ;)
     

    Vint38

    Местный
    Ну как и просили:
    фотосессия от 28 января 2006г.
    В оригинале фотки 2590Х1920. Камера Pentax Optio WP

    jubiley_143.jpg


    zabor_743.jpg


    victims_498.jpg


    plan_198.jpg


    oblom-1_106.jpg


    new-aerovokzal_520.jpg


    old_new_114.jpg
     

    airman

    Старожил
    Печкин,
    Цитата:

    Ёжик в тумане писал(а):
    В Иркутске ещё машина 85021 была. Она, кажись, самой старой и была.

    Первоначально речь шла о машинах (Ту5) стоявшие на стоянке ИАТУ ГА. Поэтому, меня очень и удивила фраза про 85021. Но я не утверждал, что этот самолет не летал в ИОАО:
    ИМХО она не могла быть в Иркутском АТУ (ныне коледже).
    Спасибо, что сдули пыль с летной книжки :) . В моих данных не значилось, что этот с-т летал в ИОАО: тоже был молод и стал записывать какие Ту5 где эксплуатировались где-то с 1989 года. :oops:
    Дальше опять идут "всякие разные" 85123, 85280, 85429, 85512, 85348, 85339, 85332 и т.д.
    Значит ли это, что данные машины приписаны были к ИОАО? В этом списке меня заинтересовали 85348 и 85332. Если не в тягость, напишите, когда Вы на них летали?
     

    airman

    Старожил
    Кстати, на стоянке ИВВАТУ стоит еще один очень редкий самоль: Ту-22М-0. Причем с сохранившейся штангой дозаправки.
     

    Печкин

    Почтальон
    Цитата:

    Дальше опять идут "всякие разные" 85123, 85280, 85429, 85512, 85348, 85339, 85332 и т.д.


    Значит ли это, что данные машины приписаны были к ИОАО? В этом списке меня заинтересовали 85348 и 85332. Если не в тягость, напишите, когда Вы на них летали?
    Взял книжку за 1986-89г.г. Читаю и укатываюсь со смеху! :p Какой только мурни, кроме налёта, там нет: тонно-километры за рейс, тонны топлива и ещё кое что. :rolleyes: Записи о номерах самолётов появляются с 7 мая 1987 г. (в этот день мы отмечаем День печати или радио?). Завершаются записи 29.10.89. В этот день состоялось моё прощание с Ту-154. :cry:
    В промежутке между этими датами записаны следующие рег. номера: 85038,85339,85172,85217,85155,85323,85348,85462,85167,85453,85043,85429,85332,85280,85146,85285,85041,85123,85503,85512,85021,85472,85145,85123,85652,85656,85613. Был ещё какой-то самолёт, но его семейка Овечкиных ("Семь симеонов") спалила. Номер я забыл.
    P.S. Посмотрел на набор цыфр и подумал, что нужно было озаглавить всё это "Алекс-Юстасу!" :D
     

    Vint38

    Местный
    Печкин сказал(а):
    Записи о номерах самолётов появляются с 7 мая 1987 г. (в этот день мы отмечаем День печати или радио?).
    7 мая - День Радио

    Печкин сказал(а):
    Был ещё какой-то самолёт, но его семейка Овечкиных ("Семь симеонов") спалила. Номер я забыл.
    85413?

    Печкин сказал(а):
    P.S. Посмотрел на набор цыфр и подумал, что нужно было озаглавить всё это "Алекс-Юстасу!" :D
    Под впечатлением от "шифровки"
    (y) (y) (y)
     

    airman

    Старожил
    avro, Ту-22М, т.н. нулевой серии, ЕМНИП, было выпущено всего штук десять. Этим он и редок.
    А вообще, неухожен он у вас
    На сколько я видел этот самолет стоит, как музейный экспонат. Практические навыки курсанты отрабатывают на других машинах (Ту-22М-2, М-3). Те самолеты имеют, несомненно, более приятный вид. Но ведь прекрасно, что этот экспонат не стал "спонсором" училища в 90-ые годы :)
    На территории училища есть памятник МиГ-21 ( мод-цию не помню, СМ что-ли) и стоит МиГ-23М. Жаль не снял их.
     

    Печкин

    Почтальон
    Vint38 сказал(а):
    Печкин сказал(а):
    Записи о номерах самолётов появляются с 7 мая 1987 г. (в этот день мы отмечаем День печати или радио?).
    7 мая - День Радио

    Печкин сказал(а):
    Был ещё какой-то самолёт, но его семейка Овечкиных ("Семь симеонов") спалила. Номер я забыл.
    85413?

    Печкин сказал(а):
    P.S. Посмотрел на набор цыфр и подумал, что нужно было озаглавить всё это "Алекс-Юстасу!" :D
    Под впечатлением от "шифровки"
    (y) (y) (y)
    Vint38, да, вероятно, 85413 спалили Овечкины. Квс Куприянов, вскоре на пенсию ушёл, а второй пилот Шурик Анисимов до сих пор командир ВС Ту-154. :rolleyes: