Магадан-Благовещенск-Иркутск,жизнь аэропортов

4 февраля 2006г.
Т.н. Второй Иркутск - городок авиастроителей. Комсомольский парк.
 
с других ракурсов
 
Последнее редактирование модератором:
Vint38, Спасибо за фотки! На 85031 довелось полетать.
А номер бортовой Ту-124 можно узнать?
 
Не совсем Иркутск

Был сегодня в гостях в г. Ангарске (~40 км от Иркутска). Вот какой ужос сфотографировал.
Невообразимо тоскливо видеть как машина, рожденная для полета, руками варваров превращается в что-нибудь подобное
 
Ехал сегодня мимо аэродрома ИВВАИУ, заметил новый хвост 76го - со звездой+часть забора разобрали. Вот, оказывается что по ночам делают:
 
КурС, классный вид на 403 завод, 1ю советскую и мой люимый гаражный кооператив. стоит, значит еще.
с крыш пресловутого кооператива споттерствовать - милое дело.
 
Вот он, тип гражданской наружности

Дома, к сожалению, телефон сдох, так что фотки приходится загружать с работы.
 
Aleck сказал(а):
А номер бортовой Ту-124 можно узнать?
Только сегодня появилась возможность скататься в Иркутск-2 и попытаться разглядеть номер. Обнаружился на левой плоскости.
СССР-45064
 
BQS/UHBB

Выбрался на выходные в аэропорт. Выкладываю то, что наснимал.

Пассажирский терминал снаружи


...и внутри. Снимал без вспышки, поэтому получилось плохо.


Место встречи и павильон выдачи багажа.


Сквер. Помещение синего цвета и есть уже упоминавшийся "международный терминал по-благовещенски".


Загон для паксов возле накопителя.


Удобства во дворе. Нет, в самом терминале тоже есть. Платный. В подвале.


Вид со 2-го этажа из окон кафе. Кофейку попить зашел Окна не самые чистые.


Ил-62М "Интеравиа" (RA-86577)


Ту-204-100 "KrasAir" (RA-64019 "Иван Ярыгин"). Нашел-таки дырку в заборе, куда объектив просунуть.


Здесь крупнее. Обратите внимание на чудо-трап. Дальневосточное бездорожье накладывает отпечаток, но на хрена в аэропорту трап повышенной проходимости, пытаюсь понять уже лет ...надцать.


А это наша "гордость"


С другой стороны выглядит ничуть не лучше.


Аэропорт производит довольно гнетущее впечатление, особенно на "свежего" человека. Чуть в сторону от привокзальной площади и открывается незабываемая панорама.





Но не будем о грустном. Тем более на перроне начинается движение
Первой стартует "Интеравиа".


Примерно через час взлетает красноярско-домодедовский Ту-204. Китовым объективом мне до него не дотянуться, приходится кадрировать.


Деревня Игнатьево, давшая имя аэропорту.


Все. Спасибо за внимание. Кого не очень напугали такие картины - прилетайте в гости.
 
Последнее редактирование:
изобрАженный 86577 - бывшая машина Uzbekistan Airways.
 
Последнее редактирование модератором:
Marcus, ЕМНИП у "Интеравиа" оба Ил-62 оттЕдова (86577 и 86575). Последний как раз сел, когда я уезжал из аэропорта. Рейс в Магадан, у нас садится на дозаправку. Кстати, чайниковый вопрос: Ил-62 из Москвы в Магадан без посадки не дотягивает? Вроде мавиаловские Ил-62 летают.
 
Последнее редактирование модератором:
doctor, ещё они вроде должны взять у узбеков 86579, разговор был ещё год назад, я имел честь тогда там ещё работать....
 
Все никак не донесу фотки до форума - то дома телефон сдохнет, то Генеральный планов нагромоздит. :confused2:

Итак, на проходной ИВВАИУ в связи с 75-летием училища поставили вот этот замечательный экземпляр, фото которого прилагается. По сведениям из неофициальных источников, за проходной, на территории установили еще какое-то ВС опять же в качестве памятника. Появится возможность - заскочу сфотографировать.
 
Вот мои фотки.
Правда старые.
7 мая 2005
 
IKT сверху

Извиняйте, фото с видео.
 
Последнее редактирование: