Магнитогорск. Новости аэропорта

UUS777

UUS777

Старожил
С 19 мая 2017 г авиакомпания "Оренбуржье" начнет выполнять рейсы по маршруту Екатеринбург-Магнитогорск-Екатеринбург, которые будут выполняться два раза в неделю по пятницам и воскресеньям.

По пятницам вылет из Екатеринбурга в 21:50, прилет в Магнитогорск в 23:15.
Вылет из Магнитогорска в 23:55, прилет в Екатеринбург в 01:15* (*прилет на следующие сутки).

По воскресеньям вылет из Екатеринбурга в 19:40, прилет в Магнитогорск в 21:10.

Вылет из Магнитогорска в 21:50, прилет в Екатеринбург в 23:10.
Время указано местное для каждого аэропорта. Самолет Л-410.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания Уральские Авиалинии начинает полеты из Симферополя в Магнитогорск. Они будут выполняться на самолетах Airbus A320

Расписание рейса Симферополь — Магнитогорск (с 19 июня по 13 ноября 2017 года )

  • Рейс U6 67 Симферополь — Магнитогорск 16:05-21:05 — по понедельникам
  • Рейс U6 68 Магнитогорск — Симферополь 22:05-23:20 — по понедельникам
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания "Оренбуржье" отменила рейсы из Магнитогорска в Екатеринбург. Причиной отмены стало отсутствие интереса со стороны пассажиров к данному рейсу.
Об открытии нового авиарейса было объявлено в конце апреля 2017 года . Он должен был связать Магнитогорск с Екатеринбургом. Авиакомпания «Оренбуржье», которая собиралась активно работать на этом направлении, намеревалась осуществлять перевозку пассажиров самолетами малой вместимости - воздушными судами L-410, которые могут взять на борт всего 17-19 человек.

Как стало известно, авиакомпания неделю тестировала новое направление, после чего было принято решение его закрыть.
«Изначально мы объявили продажи билетов до конца октября. Хотели посмотреть, как пойдут продажи. В итоге серьезного интереса со стороны пассажиров не было. Загруженность составила менее 30%. Мы понимаем, что данное направление было интересно представителям бизнеса. Но самолеты у нас летали с 3-4 пассажирами на борту», - рассказала представитель авиакомпании.
В итоге из Магнитогорска в Екатеринбург и обратно самолеты летали лишь 19, 21, 26 и 28 мая.

Стоимость билетов в одну сторону начиналась с 5 700 рублей.
 
Последнее редактирование:
UUS777

UUS777

Старожил
Международный аэропорт «Магнитогорск» совместно с Авиакомпанией «Северный Ветер» рейсом Анталья - Магнитогорск - Анталья запустили обширную программу полетов по курортным направлениям лета 2017 года. Вылеты из Магнитогорска по вторникам и субботам, самолет Б-737
 
UUS777

UUS777

Старожил
Из аэропорта Магнитогорск стартовала летняя программа рейсов , связывающих город с полуостровом Крым . Полеты в Симферополь осуществляют компании "Саратовские Авиалинии" по пятницам до 22 сентября 2017 года на самолете Embraer190 и "Nordwind Airlines" по воскресеньям до 29 октября 2017 года на самолетах Б-737-800
 
UUS777

UUS777

Старожил
Расширилось предложение по летней программе полётов на Крымский полуостров - Уральские Авиалинии открыли рейс по маршруту Симферополь - Магнитогорск-Челябинск - Симферополь. Полеты будут осуществляться один раз в неделю, по понедельнкам, с 3 июля по 28 авгуса 2017 года. Таким образом, в Симферопоь из Магнитогорска можно улететь три раза в неделю ( понедельник, пятница, воскресенье ) самолетами трёх авиакомпаний: "Уральские Авиалинии", "Саратовские Авиалинии" и "Nordwind Airlines".
 
UUS777

UUS777

Старожил
Росавиация представила статистику объемов перевозок за первое полугодие 2017 года.
Пассажиропоток аэропорта Магнитогорска вырос с 59 213 человек за первую половину 2016 года до 81 300 человек - рост на 37,3 процента. Аэропорт занимает 69-е место из 259 аэропортов России.

За этот же период на 9,5 процента вырос грузооборот - со 150,8 тонн за январь - июнь 2016 года до 165,2 тонн в 2017 году.

Обработка почты увелилась на 87,4 процента с 10,3 тонн за первые шесть месяцев 2016 года до 19,3 тонн за аналогичный период 2017 года.
 
Последнее редактирование:
Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
Не могу не прокомментировать элементарную безграмотность автора статьи (UUS777 - Это не к Вам, а к источнику) с точки зрения правильных формулировок. Пассажиропоток вырос на на 137,3 процента, а на 37,3 процента!!!!!! Если бы пассажиропоток вырос на 137,3%, как сказано в статье, то это было бы В ДВА РАЗА + еще 37% к предыдущему показателю. ЛИБО, можно было бы сказать что "пассажиропоток за первую половину 2017-го составил 137,3% к показателю 2016 года", но это совсем уж сложно для понимания усредненного обывателя и, тем более, для формулирования не блещущего грамотностью источника статьи. Непрофессионалы повсюду... Это из разряда "самолёт совершал рулёжку", "беспрецеНдентные и кААрдинальные меры" и прочие полУклиники.... Соррян - наболело.

#автоудаление
 
UUS777

UUS777

Старожил
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.07.2013 № 1111-р, приказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 02.12.2013 № 368, распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области от 19.12.2016 № 735-р, Федеральное государственное унитарное предприятие «Магнитогорское авиапредприятие» с 26 июля 2017 года реорганизовано путем преобразования в Акционерное общество «Международный Аэропорт Магнитогорск», которое является правопреемником ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие».
 
UUS777

UUS777

Старожил
Пятеро депутатов Законодательного собрания Челябинской области из Магнитогорска направили обращения губернатору Борису Дубровскому и спикеру ЗСО Владимиру Мякушу с просьбой дотировать и тем самым возобновить авиарейс Екатеринбург — Магнитогорск. Депутаты считают, что рейс надо внести в число приоритетных для области. Это позволит дотировать его за счет бюджета в рамках регионального закона «О внутреннем туризме».

Во времена СССР авиарейсы «Аэрофлота», связывающие Магнитогорск и Екатеринбург (тогда Свердловск), были регулярными и закрылись к началу девяностых. Вновь возобновила сообщение в 2011 году авиакомпания «РусЛайн». Самолеты сначала летали дважды в неделю, затем — трижды. Время в пути составляло полтора часа. Затем программу свернули, в начале 2014 года возобновили и снова закрыли. В мае 2017 года о намерениях ввести рейсы между Магнитогорском и Екатеринбургом заявила авиакомпания «Оренбуржье». Предполагалось запустить L-410, способные взять на борт до 20 пассажиров. Но после недели тестирования от своих планов авиакомпания отказалась. Рейсы оказались невостребованными, самолеты загружались только на треть. К тому же не устроила стоимость билетов — свыше 5,5 тыс. рублей в одну сторону.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания Аэрофлот с 2 января 2018 года вводит второй ежедневный рейс из Магнитогорска в Москву ( Шереметьево ). Самолет Сухой Суперджет - 100.

Рейс SU-1435 Магнитогорск 12.30 - Москва (Шереметьево) 12.50
Рейс SU-1434 Москва (Шереметьево) 06.55 - Магнитогорск 11.15
 
UUS777

UUS777

Старожил
Магнитогорский аэропорт вошел в государственную программу «Развитие транспортной системы». Но пока без сроков и конкретных сумм.

Программа рассчитана с 2018 по 2021 годы. В нее войдет и реконструкция аэропортового комплекса в Магнитогорске. Постановление Правительства РФ было подписано 20 декабря 2017 года.

Реконструкция аэропортового комплекса за счет средств федерального бюджета подразумевает разработку проектной документации, реконструкцию аэродромных покрытий перрона, магистральных рулежных дорожек, рулежной дорожки № 1, водосточно-дренажной системы, замены светосигнального оборудования, системы электроснабжения, реконструкции очистных сооружений, ограждений аэропорта с видеонаблюдением, аварийно-спасательной станции.

Как говорится в документе, реконструкция позволит принимать современные воздушные суда. Аэропортовый комплекс будет соответствовать современным требованиям обслуживания авиаперевозок. Повысится уровень безопасности полетов, улучшится качество предоставляемых авиауслуг. В итоге планируется, что минимум на 30 тысяч пассажиров в год увеличится объем авиаперевозок через аэропорт.
 
UUS777

UUS777

Старожил
«Магнитогорский аэропорт значится в новой федеральной программе «Развитие транспортной системы», но она пока пилотная. Магнитка попала в нее, но никаких конкретных сроков и конкретных сумм в документе нет. И это вызывает тревогу», - прокомментировал Евгений Кирсанов.

По словам генерального директора АО «Международный Аэропорт Магнитогорск» Евгения Кирсанова, первый этап реконструкции аэропорта прошел еще в 1998-2000 годах. Тогда удалось сделать магнитогорский аэропорт более современным, по крайней мере по тем временам. А вот со вторым этапом - не заладилось. Сроки постоянно переносились, не было финансирования.

Руководитель аэропорта отмечает, что 2017 год оказался очень успешным для авиапредприятия. Пассажиропоток вырос в полтора раза и составил более 190 тысяч человек. С другой стороны, развиваться аэропорту в нынешних условиях очень непросто.

«Главная проблема в том, что к 15 апреля 2018 года у нас остаётся всего две стоянки для воздушных судов. Остальные уже пришли в негодность», - рассказал Кирсанов.

Именно поэтому у магнитогорского аэропорта нет возможности увеличивать пассажиропоток. По признанию гендиректора АО «Международный Аэропорт Магнитогорск», перевозчики зачастую выбирают города-миллионники, игнорируя такие населенные пункты как Магнитогорск. Реконструкция пришлась бы как раз кстати. Но руководства аэропорта понимает, что нужно обновить инфраструктуру так, чтобы ее было выгодно содержать, чтобы она окупалась.
 
UUS777

UUS777

Старожил
7 февраля 2018 года в рамках открытия пятой Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS – 2018 прошла церемония вручения наград победителям и лауреатам премии «Воздушные ворота России».

Международный Аэропорт Магнитогорск стал лауреатом в категории «Международный аэропорт, менее 0,5 млн. пассажиров в год».

Высокая оценка предприятия является результатом сплоченной работы всего коллектива АО «Международный Аэропорт Магнитогорск».

Ежегодная премия «Воздушные ворота России» учреждена оргкомитетом NAIS и Федеральным агентством воздушного транспорта. Результаты формируются коллегиальным решением экспертного совета, а также на основании интернет -голосования пассажиров. Оценка осуществлялась по критериям, отражающим работу аэропортовых терминалов и служб, такими как качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, операционные показатели, транспортная (авиационная) безопасность, экологическая и социальная ответственность.
 
UUS777

UUS777

Старожил
В аэропорту Магнитогорска появился новый сервис - киоск самостоятельной регистрации авиакомпании Аэрофлот. Киоск саморегистрации позволяет быстро и легко пройти все этапы регистрации, выбрать желаемое место на борту и распечатать посадочный талон. Те, кто зарегистрировался заранее, могут воспользоваться услугой, получить посадочный талон и пройти на посадку (при отсутствии багажа). Пассажиры с багажом должны сдать его на обычных стойках регистрации.

Киоск саморегистрации располагается перед обычными стойками регистрации.

Самостоятельная регистрация на рейс доступна для пассажиров:
  • путешествующих рейсами Аэрофлота;
  • регистрируемых не позднее, чем за 45 минут до вылета рейса;
  • с электронными билетами.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания "Аэрофлот" в рамках действия летнего расписания, которое будет действовать до 27 октября 2018 года изменила время выполнения рейсов SU-1434/1435. Время вылета рейса SU-1435 в Москву перенесено с дневного ( в 12.50 ) на вечернее ( в 20.20 ) . Утренний рейс SU-1429 до столицы выполняется без изменений в расписании ( в 06.05 ).
 
UUS777

UUS777

Старожил
Министерство экономического развития России завершило прием заявок на включение региональных предложений в Стратегию пространственного развития России до 2025 года. Власти Челябинской области включили в список предложений реконструкцию АО "Международный аэропорт Магнитогорск", который в начале года попал в пилотную государственную программу "Развитие транспортной системы". При этом директору аэропорта Евгению Кирсанову не известно о планах правительства РФ насчет его реконструкции. Председатель совета реготделения "Опоры России" Артем Артемьев считает, что Магнитогорску необходимо полноценное авиационное сообщение, которое сейчас не налажено.

Правительство Челябинской области направило в Министерство экономического развития РФ предложения для проекта Стратегии пространственного развития России до 2025 года. Вице-губернатор области Руслан Гаттаров представил, в частности, проект реконструкции АО "Международный аэропорт Магнитогорск", сообщила "Ъ-Южный Урал" руководитель пресс-службы минэкономразвития региона Кристина Барсегян. Теперь региональные проекты должны рассмотреть на заседании правительственной комиссии по региональному развитию до конца апреля, после чего сформированный документ должны внести в правительство РФ для утверждения.

Директор аэропорта Евгений Кирсанов в разговоре с "Ъ-Южный Урал" отметил, что ничего не знает о намерениях области включить структуру в стратегию пространственного развития России. "Аэродром аэропорта находится в федеральной собственности правительства РФ. Пока планов у правительства относительно магнитогорского аэропорта, насколько я знаю, нет. Что касается нужд, то аэропорту нужна реконструкция. Требуется замена средств сигнального оборудования, замена средств электрообеспечения. Также необходимо решить проблему со стоянками - у аэропорта осталось только две функционирующие стоянки для самолетов из 12, остальные не прошли проверку на соответствие Федеральным авиационным правилам. Есть определенные параметры по состоянию покрытия: несущая способность, то есть максимальная нагрузка, которую бетон может выдержать, а также предельно допустимые неровности. И по тому, и по другому критерию стоянки не подходят",- сообщил господин Кирсанов. Стоимость этих изменений директор АО "Международный аэропорт Магнитогорск" затруднился назвать.

Председатель челябинского регионального отделения "Опоры России" Артем Артемьев отметил, что "уверен в компетенции и профессионализме Руслана Гаттарова", который предложил включить аэропорт в федеральную стратегию. Именно поэтому, считает господин Артемьев, у проекта "есть все шансы" оказаться в итоговом списке. "Несколько лет назад мы предлагали проект так называемого треугольника - наладить сообщение легкой авиацией между Магнитогорском, Челябинском и Чесмой (в 1959-1992 годах в селе Чесма был свой аэропорт.- "Ъ-Южный Урал"). Это было бы очень удобно. Естественно, мы понимаем, что Магнитогорск в силу сложившихся обстоятельств - тупиковый город с точки зрения логистики. Этот тупик нужно убирать, полноценное авиационное сообщение Магнитогорску необходимо. Но поток там, тем не менее, есть, и он стабильный",- прокомментировал "Ъ-Южный Урал" господин Артемьев. Также он добавил, что федеральное отделение "Опоры России" предлагало обнулить ставку НДС для региональных авиаперевозчиков, чтобы развивать перелеты между небольшими городами. По его мнению, такая мера существенно помогла бы развитию аэропорта. "Магнитогорск расположен в хорошем месте: относительно недалеко Оренбург, Костанай и Астана, Челябинск, Уфа, Екатеринбург, то есть в принципе все рядом. Естественно, это пошло бы на пользу области. Раньше летали самолеты АН-24 между Челябинском и Магнитогорском, и многие предприниматели вместо того, чтобы ехать на машине, с удовольствием летали бы на самолете",- заключил он.

Отметим, в конце прошлого года, 20 декабря, председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о реализации государственной программы "Развитие транспортной системы в России в 2018-2021 годах", куда также был включен магнитогорский аэропорт. В документе сказано о реконструкции аэропорта за счет федерального бюджета, начиная от разработки проектной документации и заканчивая непосредственно строительными работами. Цель реконструкции - соответствие комплекса современным требованиям обслуживания авиаперевозок, повышение уровня безопасности и качества авиауслуг, а также увеличение пассажиропотока до 30 тыс. пассажиров в год. При этом в программе не прописаны этапы реконструкции и количество денег, которые правительство намерено выделить Магнитогорску, в отличие от Челябинска, чей проект реконструкции аэропорта также включен в транспортную программу.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Прямого авиарейса из Магнитогорска в Сочи не будет, предупредила представитель магнитогорского аэропорта. Российские авиакомпании не откликнулись на предложение авиагавани.

В 2017 году самолёты из Магнитогорска в Сочи не летали. Магнитогорск не смог привлечь перевозчика. По словам экономиста городского аэропорта Татьяны Сычёвой, выступившей на заседании по туризму, аэровокзал выполнил предложения компаний и устранил недочёты. Но перевозчики на встречу не пошли. В этом году ситуация не изменится, ожидают в аэропорту.

На запросы, разосланные по авиакомпаниям, отвечают по-разному. Так, перевозчик, ранее выполнявший рейс в Сочи заявил, что «не видит рейсов из Магнитогорска» и они заняты развитием других направлений. Предприятие, созданное «для соединения юга с центром России», сослалось на недостаток финансирования. «Они в официальном ответе сказали, что без субсидий для них рейс будет нерентабельным», — отметила Татьяна Сычёва.

Ещё одна компания, обслуживающая восток страны, отказалась из-за малого числа экипажей. По словам экономиста, представитель структуры отметил, что они рассмотрят предложение, как только укомплектуют лётный штат. «От крупных перевозчиков ответа мы и вовсе не получили, потому на них мы не рассчитываем», — рассказала Татьяна Сычёва, представитель магнитогорского аэропорта.
 
UUS777

UUS777

Старожил
С 2 мая 2018 года авиакомпания Nordwind открыла рейсы из Магнитогорска в Анталию на самолётах А-321. Полёты будут осуществляться до 14 октября два раза в неделю - по средам и воскресеньям.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
С 15 мая 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» рейсы SU1428/1429, SU1434/1435 из Магнитогорска в Москву и обратно переводит в новый Терминал В, расположенный в северной части аэропорта Шереметьево.
 
Последнее редактирование: