Вот мое общение с ChatGPT.Ну какой конструктор может задавать такие наивные вопросы?
Осмелюсь спросить, в ответ - приведите пожалуйста, примеры из собственной конструкторской практики: какие именно, изделия сопоставимой хоть наполовину с самолетом, сложности, в разработке которых Вы сами принимали деятельное (а лучше - руководящее) участие, которые были созданы, испытаны и поставлены на серию. Да - и в какие сроки? Я уж молчу об окупаемости и исключении распила в Ваших разработках.
В противном случае, званию конструктора Вы не соответствуете...милейший - это скажут на любой аттестации.
У меня один вопрос :Вот мое общение с ChatGPT.
Тогда серийный выпуск МАИ-223 готовился на УЗГА.У меня один вопрос :
Министр обороны Сергей Шойгу в августе 2013 года осмотрел МАИ-223, после чего было заявлено, что Минобороны России закупит до 300 таких самолётов[1].
По ссылке, Шойгу был на заводе и говорил о заказе трёхсот бортов МАИ-223 в 2013-м году.В последующем, собственник завода сменился, и новый собственник, вначале, прикрыл самолетостроение - но затем, будучи несравненно более состоятельным прежнего, вновь обратился к этой тематике, но на другом уровне, о котором всем известно: Л-410, Даймонды, беспилотники...
...По ссылке, Шойгу был на заводе и говорил о заказе трёхсот бортов МАИ-223 в 2013-м году.
Начало сборки "Даймондов" - тот же тринадцатый год, а контракт на поставку комплектов БПЛА из Израиля -- и вовсе 2010-й год.
Сроки не бьются...
А для какого сегмента рынка он разрабатывался?Тогда серийный выпуск МАИ-223 готовился на УЗГА.