МАИ-223

RusoTuristo

Старожил
Вот мое общение с ChatGPT.
 
Тогда серийный выпуск МАИ-223 готовился на УЗГА.
В последующем, собственник завода сменился, и новый собственник, вначале, прикрыл самолетостроение - но затем, будучи несравненно более состоятельным прежнего, вновь обратился к этой тематике, но на другом уровне, о котором всем известно: Л-410, Даймонды, беспилотники... Байкал стал первым прототипом, разработанным УЗГой.
А Китенок имеет очень даже приличные, по всем меркам, характеристики - но теперь, в отсутствие моторов, об этом говорить нет смысла.
 
Последнее редактирование:
По ссылке, Шойгу был на заводе и говорил о заказе трёхсот бортов МАИ-223 в 2013-м году.
Начало сборки "Даймондов" - тот же тринадцатый год, а контракт на поставку комплектов БПЛА из Израиля -- и вовсе 2010-й год.
Сроки не бьются...
 
...
Последовательность событий именно такова, как озвучена; больше того, работы по сертификации МАИ-223 по JAR VLA выполнялись согласно договору именно с УЗГой - а кто, когда, где и сколько заказывал, или хотел заказать бортов, мне неведомо. В озвученное время я давно не работал в ОСКБЭС, а события, приведшие к смене собственника, развернулись чуть ли на 10 лет раньше. Соответственно, процесс запуска в серию МАИ-223 тогда и встал, и ОСКБЭС с тех пор им не занимался. И, если желание возродить проект возникло - это уже после того, как на водной глади УЗГА уже успокоились волны, и новый собственник уже укрепил позиции.
 
Последнее редактирование модератором: