МАИ-223

RusoTuristo

Старожил
Ну какой конструктор может задавать такие наивные вопросы?
Осмелюсь спросить, в ответ - приведите пожалуйста, примеры из собственной конструкторской практики: какие именно, изделия сопоставимой хоть наполовину с самолетом, сложности, в разработке которых Вы сами принимали деятельное (а лучше - руководящее) участие, которые были созданы, испытаны и поставлены на серию. Да - и в какие сроки? Я уж молчу об окупаемости и исключении распила в Ваших разработках.
В противном случае, званию конструктора Вы не соответствуете...милейший - это скажут на любой аттестации.
Вот мое общение с ChatGPT.
1754847254344.png
 
Реклама
У меня один вопрос ::unsure:
Министр обороны Сергей Шойгу в августе 2013 года осмотрел МАИ-223, после чего было заявлено, что Минобороны России закупит до 300 таких самолётов[1].
Тогда серийный выпуск МАИ-223 готовился на УЗГА.
В последующем, собственник завода сменился, и новый собственник, вначале, прикрыл самолетостроение - но затем, будучи несравненно более состоятельным прежнего, вновь обратился к этой тематике, но на другом уровне, о котором всем известно: Л-410, Даймонды, беспилотники... Байкал стал первым прототипом, разработанным УЗГой.
А Китенок имеет очень даже приличные, по всем меркам, характеристики - но теперь, в отсутствие моторов, об этом говорить нет смысла.
 
Последнее редактирование:
В последующем, собственник завода сменился, и новый собственник, вначале, прикрыл самолетостроение - но затем, будучи несравненно более состоятельным прежнего, вновь обратился к этой тематике, но на другом уровне, о котором всем известно: Л-410, Даймонды, беспилотники...
По ссылке, Шойгу был на заводе и говорил о заказе трёхсот бортов МАИ-223 в 2013-м году.
Начало сборки "Даймондов" - тот же тринадцатый год, а контракт на поставку комплектов БПЛА из Израиля -- и вовсе 2010-й год.
Сроки не бьются...
 
По ссылке, Шойгу был на заводе и говорил о заказе трёхсот бортов МАИ-223 в 2013-м году.
Начало сборки "Даймондов" - тот же тринадцатый год, а контракт на поставку комплектов БПЛА из Израиля -- и вовсе 2010-й год.
Сроки не бьются...
...
Последовательность событий именно такова, как озвучена; больше того, работы по сертификации МАИ-223 по JAR VLA выполнялись согласно договору именно с УЗГой - а кто, когда, где и сколько заказывал, или хотел заказать бортов, мне неведомо. В озвученное время я давно не работал в ОСКБЭС, а события, приведшие к смене собственника, развернулись чуть ли на 10 лет раньше. Соответственно, процесс запуска в серию МАИ-223 тогда и встал, и ОСКБЭС с тех пор им не занимался. И, если желание возродить проект возникло - это уже после того, как на водной глади УЗГА уже успокоились волны, и новый собственник уже укрепил позиции.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад