МАКС-2013

9604053563_014af899a4_c.jpg


9604053765_607c1a3d20_c.jpg


9607291270_9ec5ccf562_c.jpg
 
Реклама
Они достойны многого , мне пришлось её фотографировать в Пушкине на неудавшемся авиашоу, жили в одной гостинице со всеми знаменитыми женщинами пилотами и пилотажной группой РУССЬ. Слушали её почти 6 часов за чашкой чая с раскрытым ртом все собравшиеся . Долгих ей лет жизни.
мне бы побывать на таком чаепитии! помню зачитывался книгами Марины Лаврентьевны
 
[/COLOR]
мне бы побывать на таком чаепитии! помню зачитывался книгами Марины Лаврентьевны
В тот день она делала дарственные надписи на своих книгах и много поясняла что не вошло и как было что она переживала в разные моменты жизни , так что это действительно память на всю жизнь.
 
Этажерка пришла на стоянку своим ходом. Ребята сопровождали ее от ангара, летчик поддал газку и она оторвалась на пару секунд очень легко, он убрал газ и поехал дальше.
 
Друзья, а что на МАКСе была за этажерка? Фарман III?
Это близкая к оригиналу реплика Фарман 4 с двигателем Сузуки.
Делали её в Питере, хотели в этом году летать, но похоже, не сложилось. Более подобно можешь узнать у своего друга БО.
 
Ок, спасибо! Только вот интересный момент. Вики английская знает про 3-й Фарман, но про 4-ый в списке Фарманов не упоминается вообще. А в русской вики есть только 4-ый. Вики - тот ещё, конечно, источник...
 
Реклама
Я так понял, ты подпись пишешь для а.нета в стиле нашего друга МБ
Так вот:
http://www.airwar.ru/enc/other1/farman4.html
Я ищу информацию для подписи в ТранспортФото, Серёжа, ибо я очень не люблю дурацких комментариев при незнании темы. Мне доводилось делать нелепые ошибки, это неприятно и жизнь учит глупости не повторять. Поэтому если сомневаюсь - ищу источники. Причём поскольку российские источники о западной технике не всегда достоверны и в них есть масса тиражируемых неточностей и нелепостей, я при интересных для меня историях, ищу источники ещё и иностранные - для верификации. Ну и заодно могу спросить коллег, в надежде получить качественную информацию, а не банальные линки и поучения. Особенно если эти коллеги, вроде бы, хорошие эксперты. :)
 
Ну, Фарман-4 вполне себе известная и даже попсовая машина. И airwar - достойный источник, по-крайней мере они достаточно оперативно исправляют баги. А так, да, истина последней инстанции - она у Бурундука, от него я уже слышал текст приведённый выше (и от доктора Хауса) :) Но Бурундук работает на вечность, а доктор Хаус исправляет карму.
 
Последнее редактирование:
Вновь немного добавлю. От вечной классики до модерна и иностранных гостей.

Легенда в строю!

"Спинка" Стрижа.

В новой схеме КМФ окраски 34-ка больше напоминает не утконоса, а дэрка веэйдера. И выглядит мрачно-сурово и летает также стремительно и лихо как и его штурмовик.

Су-35 внешне значительно отличается от первого самолета под таким индексом. Интересно, если пойдет в серию, ещё раз изменится его облик?

К облику Т-50 вообще никак не привыкну.

Рафаль под "шубой" и без неё.
 
Реклама
Назад