Максимальная дальность Ту-134УБЛ

Экзот

Экзот

Элефантерия
Нет, я имею ввиду снаряженную массу. Без пассажиров, коммерческой загрузки и топлива.
А я про что? Ме'ньшая масса снаряжённого означает бо'льший запас топлива при прочих равных. На полутора тоннах на эшелоне Ту-134 пролетит почти час (в длинном перелёте) или полчаса на круге.
 
Реклама
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
А я про полет на рекордное время. При этом, грубо 30т + 14,4 = 44.4т.
В принципе, до 49т можно еще взять полсалона пассажиров с багажом.
Но часовой расход уже не будет рекордно минимальным.
Тогда уже надо считать по 2,6 т/час. 5х2,6=13.
Прибавим еще 3т на час полета по кругу, получается 16т. Уже не вписываемся в 14,4т.
Нет, думаю, 5+1 час возможны при заправке 14,4т лишь при перегонке пустого самолета. При этом дистанция получается по штилям примерно 3700 км.
С попутным 100 км/ч на эшелоне - более 4000 км.
 
Последнее редактирование:
Экзот

Экзот

Элефантерия
Прибавим еще 3т на час полета по кругу, получается 16т. Уже не вписываемся в 14,4т.
Нет, думаю, 5+1 час возможны при заправке 14,4т лишь при перегонке пустого самолета.
А кто сказал, что при полёте в ту же Англию там потребуется именно 3т АНЗ? Там и запасных "с рубежа" очень много (в радиусе 15...30мин.), и на круге не обязательно висеть, насколько я понимаю — достаточно зоны ожидания на большой высоте, где часовой расход гораздо ниже.
Но часовой расход уже не будет рекордно минимальным.
Он зависит и от полётной массы, а она тем ниже, чем ниже Мснаряж.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Там и запасных "с рубежа" очень много (в радиусе 15...30мин.)
Ну вот, реальный случай, когда с Ш2 друг слетал в Шаннон, 5:10, а запасной у них был Дублин.
Почему не нашли ближе - не в курсе.

на круге не обязательно висеть
Раньше по НПП ГА-85, если я ничего не путаю, то без запасного (с рубежом ухода на ЗА), при приходе на схему без запасного, остаток топлива должен быть не менее, чем на 1 час полета по кругу. В полярных широтах - не менее, чем на 2 часа.

В остальном, согласен с Вами.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
по НПП ГА-85, если я ничего не путаю
Не путаете, но требования НПП были гораздо жёстче, чем всякие FAR/JAR/etc.

Шаннон (...) запасной у них был Дублин.
Почему не нашли ближе - не в курсе.
Дык, это более чем близко — 195км орт.; в СССР приаэродромная территория имела примерно такие же габариты: ЕМНИП, 150х60км.
 
Таганрог

Таганрог

Местный
Итак, насколько знаю, Ту-134УБЛ был создан на базе Ту-134Б, выходит что дальность у УБЛки с загрузкой 4800 кг должна быть такая же как у Ту-134Б?
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Зайдите на официальный сайт ОКБ Туполева. Там много интересного о истории.
 
Таганрог

Таганрог

Местный
Добрый вечер! Всех с Днём Победы! Итак, внимательно смотрим условия полёта

1. Душанбе - Чкаловский, расстояние по маршруту ч/з Узбекистан 3100 км
2. Ветер - небольшой встречный, местами штиль
3. Заправка 14400, пассажиров - 35 чел. и багаж около 700 кг. плюс экипаж - 4 чел. Итого: около 4 тонн.
4. Запасные аэродромы: Нижний Новгород (Стригино), Москва (Шереметьево)

По идее можно, долетит! Но хотелось бы знать как летали в реале, напрямую или с дозаправкой и где?
 
Таганрог

Таганрог

Местный
Всем доброго времени суток! Нашел сегодня на онлайн-табло аэропорта Душанбе http://new.tj интересный рейс RIF0001 Москва (Чкаловский) с посадкой в Оренбурге. Фактический статус рейса - "отменен". Судя по коду это борт МВД РФ, возможно когда-либо выполненный, но сохраненный в памяти табло и ожидаемый в очередной раз, отсюда и отмена. В подтверждение этой версии можно привести тот факт, что например рейс Душанбе - Пенджикент давно не летает, однако на табло указан ежедневно и всё время отменяется. Интересно, а если этот борт ничто иное как прилет в Душанбе Нургалиева на УБЛке RF-66049? Но тогда кажется странным, неужели полупустому самолету не хватило дальности до Москвы и садились на дозаправку в Оренбурге
 
Таганрог

Таганрог

Местный
Уважаемые знатоки, прокомментируйте пожалуйста вот это: http://gendocs.ru/v877/лекции_-_конструкция_и_техническая_эксплуатация_самолета_ту-134_уб-л_а,_б,уб-л,уб-к

Неужели у Ту-134УБЛ максимальная взлетная масса 44,25 тонны? Или на командно-штабном варианте (переоборудован на Ростовском АРЗ) проведены какие-нибудь доработки? Какой макс. взлетный вес УБЛ?
 
Реклама
тошка

тошка

Местный
По факту ТУ-134 в 1999 году слетал из Внуково в Красноярск без промежуточной посадки за 04:05 и с остатком топлива 3000 кг.