Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

http://www.nytimes.com/2014/03/18/world/asia/malaysia-airlines-flight.html?smid=tw-share
вкратце: поворот на запад был сделан при помощи изменения маршрута в компьютере (FMS), а не вручную. сделано это было "into a computer on a knee-high pedestal between the captain and the first officer, according to officials." пока не ясно, было это сделано до или после взлета. ACARS, возможно, была отключена одновременно с транспондером, изменения в маршруте были сделаны до отключения ACARS.
Американским следователям доступ к авиасимулятору и другой электронной информации, изъятой из дома пилотов, не дали.
 
Реклама
Кстати, с другого форума есть интересная версия, что мн370 после разворота мог пристроиться в "тень" рейса SIA68, пролетавшего в это же время из Changi Intl Airport в сторону Барселоны, и пройти радары незамеченным. Только вот возможно ли такое?
 
Последнее редактирование:
[MOD="Lexich"]любителям конспирологии, Кортни Лав, группы Нирваны, батискафов Жак-Ивов Кусто, малазийской культуры, русского мата - убедительная просьба не читать Советских газет и не кушать на ночь сырые помидоры. Количество предупреждений выданных следующим героям, будет значительно меньше предыдущих[/MOD]
 
Следователи нашли в симуляторе КВС MH370 5 а/д, на которые он часто тренировал заход на посадку
Среди них есть и аэродром Диего-Гарсия, хотя официально министр обороны Малайзии и военные США опровергают посадку на острове.
http://english.astroawani.com/news/...nd-in-captain-zaharies-flight-simulator-32034

Неужели бы он оставил эту инфу в компьютере, если бы это все так тщательно планировалось?!
 
CNN сказали, что площадь потенциального местонахождения самолета - 7,69 млн км2. Еще сказали, что какие-то там маячки (кстати, они срабатывают только при катастрофе или всегда работают?) будут излучать сигнал еще 20 суток, на столько рассчитан аккумулятор.

Все больше похоже, что самолет никогда и не найдут.

PS: Мальдивы, кстати, далековато от зоны, в которой якобы может быть самолет.
 
Может стоит искать, где его искали изначально - в Южно-Китайском море. В 200-х км восточней от точки пропажи с гражданских радаров.
 
Цепочка рассуждений в ссылке вызывает аналогию с известным анекдотом про самогоноварение - раз аппарат есть ...
Неопознанный самолет заходящий на военную базу должно сбить ПВО базы, или его там должны ждать
напонить, как американские вояки регулярно зевали имитацию посадки советских самолетов на американские авианосцы? Сейчас не холодная война, индийский океан это не триста миль от границ СССР, резервный аэродром это не авианосец. Да и не факт, что там ВООБЩЕ есть ПВО. Кроме пары стингеров времен войны в Афганистане.

И да. ETOPS это и боинг 777. Он же двухмоторный, не так ли? Так что то, что MH370 видели, летящим по направлению к острову - ничего удивительного. Так как именно там расположена предусмотренная для подобных случаев аварийная полоса.
 
Последнее редактирование:
Тем временем Организация Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (Comprehensive Nuclear-Test-Ban Treaty Organization (CTBTO)) сообщила, что её датчики, расположенные по всему миру, не обнаруживали взрывов или крушений на суше или море после исчезновения самолета. 3 из 4-х используемых организацией технологий позволяют обнаружить в том числе и крушения самолетов. Посему есть остается надежда найти самолет целым и невредимым.
Остальное в статье - перетирание старого.
http://www.thestar.com.my/News/Nati...tchdog-did-not-detect-any-explosion-or-crash/
 
Тем временем Организация Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (Comprehensive Nuclear-Test-Ban Treaty Organization (CTBTO)) сообщила, что её датчики, расположенные по всему миру, не обнаруживали взрывов или крушений на суше или море после исчезновения самолета. 3 из 4-х используемых организацией технологий позволяют обнаружить в том числе и крушения самолетов. Посему есть остается надежда найти самолет целым и невредимым.

CTBTO уже вывесила у себя некое подобие отчета по расследованию инцидента. Из отчета следует, что...из отчета не следует ничего. В документе приводится информация по мониторингу сетью инфразвуковых датчиков (IMS), которые позволяют выявить различные события, включая взрывы и пролет некоторых типов авиалайнеров, хотя и с ограничениями. Так, IMS способна обнаружить пролет коммерческого авиалайнера (не указывается какого именно типа) в штатном режиме полета на расстоянии до 100 км. Единственный авилайнер, за которым удалось наблюдать на более значительной дистанции с помощью IMS - Concorde в сверхзвуковом полете.

Ближайшая станция IMS (I06AU) располагается на Кокосовых Островах, примерно в 1700 км от Куала-Лумпура. Еще две станции расположены на расстоянии около 3500 км от Куала-Лумпура (IS52 Диего-Гарсия и IS39 Палау). В регионе также располагаются станции IS04 и IS07 в Австралии (более 4300 км от Куала-Лумпура), а также на расстоянии более 5000 км от Куала-Лумпура - IS34 в Монголии и IS30 в Японии. CTBTO отмечает, что в экваториальной зоне прохождение инфразвуковых волн затруднено, к тому же текущий сезон характеризуется значительным уровнем шума.

С учетом вышесказаного CTBTO сообщает, что анализ информации от станций, расположенных в радиусе 5000 км от зоны поиска MH370 не дал результатов. Под зоной поиска подразумевается область примерно в 800 км к северу от Куала-Лумпура.

Также обращает на себя внимание тот факт, что хотя CTBTO упоминает о том, что ее станции позволили зафиксировать некоторые инциденты с авиалайнерами, в этом списке отсутствует, например, AF447.
 
http://www.pravda.ru/world/18-03-2014/1199955-boing-0
Инопланетная версия канадского сайта состоит в том, что самолет был атакован двумя неопознанными объектами (видны на экранах РЛС), был вынужден изменить курс и, достигнув определенного "окна", был "доставлен в другое измерение".

Правда пишет только правду. Именно так оно и было.
 
Реклама
Донимает и даже бесит количество СПЕЦИАЛЬНО здесь регистрирующихся, только для того, чтобу пропихнуть свою "теорию заговора" :mad:
 
Только мощное государство, имеющее военное и финансовое превосходство на планете, может позволить такое.
Осталось только мотив придумать. То, что пока что выдавалось, идет в рамках той же клинической картины, которую помянули выше
 
20 пассажиров самолета-призрака работали в компании, разрабатывающей чипы-невидимки. Попахивает жёлтой прессой, но и такие домыслы возникают в умах журналюг.
http://www.kp.ru/daily/26208/3093595/
 
Еще один конспиролог. Хватит уже балаган устраивать

А про Марсиан еще не писали?

(Я еще боюсь спросить. А про желтый пенопласт?)


---------- Добавлено в 17:11 ----------


А вообще, не о том по моему думают. Думать нужно о том, куда такая бандура может деться бесследно:
- булькнуться в океан. Что то сомнительно. При этом она бы развалилась на мелкие детали и их рано или поздно нашли бы. Или она все таки может утонуть в виде цельного куска, как тот француз?
- грохнуться в какие нибудь дождевые джунгли вдалеке от людей (или даже болота).
- вмазаться в гору в Гималаях.

Все остальные варианты _исчезновения_ как то заметно сомнительны.
 
Австралийцы вроде бы что то нашли в виде обломков где то на траверзе Perth 1429 миль в индийском океане

http://www.cnn.com/2014/03/19/world/asia/malaysia-airlines-plane/index.html?hpt=hp_t1

australia-search-area.jpg
 
Последнее редактирование:
CNN breaking news: со ссылкой на австралийские медиа, найдены обломки, которые могут принадлежать рейсы МН370
 
Самое грустное в этом всём - так это то, что, возможно, экипаж до последней секунды своих возможностей пытался спасти самолёт, пассажиров и самих себя... что, возможно, все погибли, несмотря на усилия экипажа спасти ситуацию в условиях какой-то неизвестной нам пока угрозы. Никто ничего не знает, но звучат предположения, одно другого стоящие. Так стоит ли оно того, чтобы неспособность, или невозможность найти самолёт и его пассажиров, или место падения и тела погибших, оправдывала все выдвигаемые уже теперь в виде предположений и версий обвинения в адрес экипажа? Никто не виновен, пока не доказано обратное, не так ли?
 
версии на этом топике. Такого здесь попрочитал...
Вот увидишь — даже если найдут обломок с чёткой надписью 9M-MRO, то будут говорить, что всё это подбросила крававая гэбня мерзкия ымпыралисты, чтобы запутать следы. А обнаружили только сейчас потому, что на самолёте такие большие обломки не перевезёшь, а кораблям требуется время чтобы загрузится, дойти, создать "декорации".
 
МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил, что управление безопасности мореплавания страны (AMSA) обнаружило два объекта, которые могут «иметь отношение» к пропавшему Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, сообщает агентство Рейтер.
«Получена достоверная информация в ходе поисков на юге Индийского океана Австралийское управление безопасности мореплавания получило данные со спутников, свидетельствующие о двух объектах, возможно, имеющих отношение к поискам (лайнера)», — цитирует агентство выступление Эбботта в парламенте.
Как отмечает агентство Ассошиэйтед Пресс, на указанное место направлен самолет австралийских ВВС, за ним позднее вылетят еще три самолета.
Во вторник AMSA в три раза сузило коридор поисковой операции в Индийском океане. Как пояснили в ведомстве, коридор поиска уменьшился после исследования данных со спутников, предоставленных администрацией по безопасности гражданской авиации США.
Ранее малайзийские власти сообщали, что пропавший Boeing, вероятно, сменил курс и мог лететь в сторону центральной Азии или в южную часть Индийского океана. Вместе с тем, по версии малайзийских следователей, авиалайнер после исчезновения с радаров мог направиться на территорию Афганистана или Пакистана, контролируемую боевиками движения «Талибан», сообщает издание Independent. В операции по поиску лайнера задействованы 26 стран, включая Россию.

http://news.mail.ru/incident/17462901/?alreadyvote=1#articlepoll

А Россия то каким образом его ищет?
 
Реклама
Самое грустное в этом всём - так это то, что, возможно, экипаж до последней секунды своих возможностей пытался спасти самолёт, пассажиров и самих себя... что, возможно, все погибли, несмотря на усилия экипажа спасти ситуацию в условиях какой-то неизвестной нам пока угрозы. Никто ничего не знает, но звучат предположения, одно другого стоящие. Так стоит ли оно того, чтобы неспособность, или невозможность найти самолёт и его пассажиров, или место падения и тела погибших, оправдывала все выдвигаемые уже теперь в виде предположений и версий обвинения в адрес экипажа? Никто не виновен, пока не доказано обратное, не так ли?
Но тут есть психологический нюанс. В отличии от версии, что боролись с некой неизвестной проблемой, пытались спасать и не спасли, мысль, что самолет угнали, пусть даже сами пилоты, оставляет серьезную надежду на то, что люди живы. Поэтому и множатся конспирологические версии. Помимо реализации фантазий конспирологов, они все-таки дают надежду.
 
Назад