Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

лет несколько тому назад, какой-то негодяй в маске, в том же регионе - Индонезия-Малайзия, в полёте ограбил сотню пассажиров и экипаж, и, через багажный отсек, сиганул ночью на парашюте... было.
море, острова, джунгли - не нашли, но самолёт нормально сел.
 
Как то с кислородом не стыкуется. Ну разве, что вместе с парашютом был взят на борт и акваланг.
 
версия Лены не чуть не хуже любой другой - и столь же не даёт ответа на вопрос "а самолёт-то потом - аннигилировал?". А дальности ему до Антарктиды хватит? - если он направил его "примерно на юг" - то белый самолёт в антарктиде сразу может быть и не замечен, весьма малым количествов высокоширотных спутников, а через несколько дней уже будет засыпан снегом с концами.
 
При разгерметизации с салоне автоматически выпадают кислородные маски для пассажиров. Где уверенность, что все 200 человек откажутся от этого сервиса? Хлопотно это...
 
Из журнала связи через спутник Инмарсата, ИМХО, получается, что в промежутке времени 17:07 UTC и 18:25 не было бортового электропитания (это если считать по последней ACARS, но видимо, после пропадания с экранов локаторов - после 17:22 UTC). При первом включении не передается Flight ID (это в 12:50 UTC и в 18:25). Далее - ненормальное значение BFO - терминал был обесточен более часа и опорный генератор показал при включении такую величину. Через несколько минут частота пришла в норму. Прошла проверка BITE (встроенный тест работоспособности). Искать МН370, видимо, нужно у последней точки.




 
Последнее редактирование:
Как то с кислородом не стыкуется.
Перед выходом в салон снижение, после десанта (в точке разворота возле острова Penang) заранее запрограммированная FMS поднимает самолет обратно на эшелон.

а самолёт-то потом - аннигилировал?
По карте получается точка падения в океан - "ревущие сороковые" (38 градусов южной широты). Там постоянные шторма, перемалывают обломки. Побережья усыпаны разнообразными обломками, это никого не удивляет.

Пассажирской маски хватает на 22 минуты. В салоне есть 15 баллонов с кислородом, каждый на 300 литров, расход кислорода можно регулировать от 0 до 20 литров в минуту. Т.е. можно продержаться, если сообразить. Если. Есть фильм, как пилоты греческого пассажирского самолета не заметили открытый клапан, только один стюард сообразил (его увидел пилот истребителя, посланного посмотреть что с лайнером).
 
Реакции: Gee
Лена, В777 управляется через MCP, FMS можно запрограммировать на что угодно, но исполнять самолет будет только волю пилота высказанную ему через МСР ( Mode Control Panel) То есть, самолетом должен управлять живой пилот.

Открыть дверь даже разгерметизированного самолета не позволит автомат, который блокирует замки на скорости более 80 узлов на разбеге. Если каким-то образом отключить эту блокировку, то открыть дверь вперед по потоку не даст сам этот поток.

Думаю, что красивая версия с бриллиантами нежизнеспособна

В "ревущих сороковых" шторма не постоянные. Это красивая легенда времен парусников.
 
Лена, Чтобы попасть в тот отсек, надо выйти на улицу.
А чтобы открыть упоминаемую дверь вверх, надо, опять же с улицы, открыть лючок к пульту управления и управлять открыванием. Кстати, бульт не работает в воздухе.

Я вам подскажу как.
Надо:
1 открыть окно.
2 обвязаться заранее принесенным канатом длиной около 70 метров
3 разгерметизировать самолет
4 Надеть акваланг с кислородным баллоном (тоже приготовленным заранее) или привязать к канату бортовой кислородный баллон
5 к баллону привызать парашют
6 выпустить всю эту вязанку в окно кокпита
7 вылезти в тесную форточку и плавно, минуя крылья и двигатели, спуститься по канату до кислорода и парашюта.
9 надеть все это дело и аварийным топором, который захватить с собой, прорубить дыру в обшивке багажника.
10 залезть, взять бриллианты, ктороые обычно возят на грузовых паллетах
11 вылезти в дыру и приземлиться в джунглях
 
Данный пульт что на 777, что на 747 - работает только на земле.
В полете эта система отключена, а замки стопорят дверь в закрытом положении.
На нижнюю палубу с главной в полете не попасть.
И даже дверь отсека bulk в полете стопорится, хотя и открывается внутрь (ЕМНИП, как на 747).
И да, при размерах двери 91х114 см выходить придется почти вприсядку. После чего набегающий поток воздуха смачно приложит парашютиста об обшивку позади двери (я прыгал с приспособленного для прыжков L-410 на скорости 160 км/ч - и то, уже сдувает с самолета будь здоров как... а тут гораздо больше будет).
В общем, не вариант абсолютно.


 
На нижнюю палубу с главной в полете не попасть.
Этот видеоролик снят в полете B777. Пилот показывает люк на нижнюю палубу и проводит экскурсию в отсек электроники. 3:00-3:25 - показывает оттуда люки в полу наружу (он говорит outside) и вбок - наверно в багажник. Я на слух английский плохо понимаю, а шум мешает автоматическим субтитрам.
 
Я знаю этот люк. Но это не хвостовая часть ВС. А передний багажник. Откуда прыгать нельзя - двери в полете заблокированы.
 
Возможно, тот, что ведет в нишу, занятую в полете носовой опорой шасси.
Упреждая следующий вопрос - нет, нельзя даже если выпущено шасси.
 
Ну, раз пошли такие теории, то поддержу земляка Лену: дыру в фюзеляже можно прорубить и изнутри, так? Между прочим, версия принудительной разгерметизации из кабины рассматривалась в фильме NG.
 
Мне вот интересно, сколько шансов остаться в живых у парашютиста выйдя из самолета на скорости +/- 800 км/час ? На 350 км/час при выброске из Ил-76 я получал такой пинок под зад, что звездочки мерцали, и это учитывая комфортный выход и "затемнение" боковых дверей, которые кстати открывались гидроприводами ))) А тут поболее да еще через дыру в корпусе, где зацепиться за край и повиснуть раз плюнуть. Да время прорубить эту в корпусе на высоте - дышать тоже чем то надо. Как по мне - крайне маловероятно все это...