Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Малайзийская полиция задержала подозреваемых в краже со счетов четверых пассажиров пропавшего Boeing.
(...)
Это банковская служащая, которая работала в кредитной организации
А какое это имеет отношение к тематике ветки ветки? Она сбила 777, чтобы присвоить 30+ тыс.баксов?
 
Реклама
Экзот сказал(а):
А какое это имеет отношение к тематике ветки ветки? Она сбила 777, чтобы присвоить 30+ тыс.баксов?
ув.Экзот, ИМХО вы неправы.
Отношение пусть и небольшое, косвенное, но всё-таки имеет.

Любое расследование ведь зачастую тратит гораздо больше сил и средств не столько на подтверждение окончательной, основной версии, сколько на опровержение других версий.

В данном случае полицейским и следователям необходимо было отработать:
- версию о том, связана ли это воровство, скажем с хищением карточки (-ек), что в свою очередь возможно могло бы дать, а могло и не дать, ниточку к определению места обнаружения каких-то следов, обломков и т.п.;
- точно также нужно было отработать версию - а было ли это воровство по настоящему или "воровство" понарошку - эта ниточка теоретически могла бы привести к одному или нескольким неожиданно ожившим пассажирам этого рейса.

Вроде бы и бред на первый взгляд, но именно из такой нудной рутины и состоит реальное расследование.
 
ув.Экзот, ИМХО вы неправы.
Отношение пусть и небольшое, косвенное, но всё-таки имеет.
Любое расследование ведь зачастую тратит гораздо больше сил и средств не столько на подтверждение окончательной, основной версии, сколько на опровержение других версий.
В данном случае полицейским и следователям необходимо было отработать:
- версию о том, связана ли это воровство, скажем с хищением карточки (-ек), что в свою очередь возможно могло бы дать, а могло и не дать, ниточку к определению места обнаружения каких-то следов, обломков и т.п.;
Вы, и правда, считаете, что эта сотрудница кредитной организации получила физический доступ к кредитке каких то паксов?
Сообщение от Губошлёп Посмотреть сообщение
Малайзийская полиция задержала подозреваемых в краже со счетов четверых пассажиров пропавшего Boeing.
(...)
Это банковская служащая, которая работала в кредитной организации
...или, всё таки, она решила воспользоваться базой данных своей организации?
 
Экзот сказал(а):
Вы, и правда, считаете, что эта сотрудница кредитной организации получила физический доступ к кредитке каких то паксов?
Очень маловероятно, но тем не менее такой шанс есть. И поэтому его нельзя просто так отбрасывать, не перепроверив.
Экзот сказал(а):
...или, всё таки, она решила воспользоваться базой данных своей организации?
Скорее всего, именно так и было. Но тем не менее даже это, вроде бы вполне очевидное, еще нужно ДОКАЗАТЬ.
 
Скорее всего, именно так и было.
Ну, вот и всё. Оккам виртуально жмёт Вам руку.
такой шанс есть. И поэтому его нельзя просто так отбрасывать, не перепроверив.
Есть данные, что она (или её знакомые) побывала в одном из вероятных мест крушения? Нет, конечно.
 
Экзот сказал(а):
Есть данные, что она (или её знакомые) побывала в одном из вероятных мест крушения? Нет, конечно.
Вот именно этим - проверкой и перепроверкой этих данных - и занимались полицейские. Перепроверили, отчитались - клиент наш, но к авиакатастрофе прямого отношения не имеет. Для следователей по авиакатастрофе эта версия закрыта, продолжают копать другие направления.
 
ATSB: обновление батиметрической карты
 

Вложения

  • http___www.atsb.gov.au_media_4928210_21082014_ProgressiveWebMap.pdf
    622,7 КБ · Просмотры: 133
Пресс-конференция министров Малайзии, Китая и Австралии 28 августа.

http://www.jacc.gov.au/media/interviews/2014/august/tr016.aspx

Если кратко:
-Со следующего месяца, Бюро транспортной безопасности Австралии приведет глубокий поиск в море, используя по контракту австралийское судно Fugro Discovery и Fugro Equator, а также малайзийское судно Phoenix. Малазийское судно будет первым, и начнет примерно через три недели. Вместе суда будут искать следы с помощью буксируемых транспортных средств, оснащенных гидролокатором широко сканирования, многолучевыми эхолотами и видеокамерами.
-Поиск в приоритетной области на морском дне, как ожидается, займет около 12 месяцев.
-Планируемые расходы - 52 млн. австралийских долларов в год (платит Австралия и Малайзия).
 
Тем не менее, поиски продолжаются.

Поисковые суда будут использовать сонар бокового обзора (towfish производства фирмы EdgeTech USA ) для сканированя на 100 метров выше дна моря, от сонара идет бронированный кабель длиной до 10 км.
Акустические изображения от гидролокатора будут передаваться через оптоволоконный кабель и далее в офис компании Fugro в Перте, Аналогичное оборудование было использовано при поисках обломков военных самолетов 2-й мировой войны. Зонд также снабжен химическим детектором топлива. (электронным носом), видеокамерой и прожектором.
Подробности здесь
http://www.smh.com.au/national/mh37...ll-find-it-20140830-10aczn.html#ixzz3CikYYu00
 
По состоянию на 17 сентября обследовано 106,000 квадратных км. Карта ниже.

progressivebathymap_17sept.jpg
 
Реклама
В научном журнале журнале THE JOURNAL OF NAVIGATION опубликована статья о методах расшифровки траектории полета MH370.
Краткое изложение:
Последующий анализ сигналов, переданых терминалом спутниковой связи самолета
к спутнику Инмарсат 3F1 района Индийского океана указал, что самолет продолжал лететь
спустя несколько часов после потери контакта, по направлению к югу Индийского
Океана. Эта работа представляет анализ сигналов спутника, которые привели к уточнению
области поиска.
Анализ, представленный в этой статье, указывает что
MH370 изменил курс вскоре после того, как пролетел Северную часть Суматры и
перемещался в южном направлении, пока не исчерпал топливо в южном Индийском океане
к западу от Австралии. Был восстановлен потенциальный курс полета, который непротиворечит
спутниковым данным, в том числе последнее расположение контакта 34 7°S и 93 0°E , но погрешность вычисления приводит
к значительной неопределенности в теоретической точке падения.

Статья здесь
http://journals.cambridge.org/nav/mh370
 
ИМХО, ничего нового. Нет ясности по событиям с 1707 UTC до 18:25 UTC. На мой взгляд, за это время произошло приводнение, и к 18:25 кому-то удалось запустить спутниковый терминал от аккумуляторов. Как следует из анализа, действительно терминал не запитан от аккумуляторов (для меня неожиданная новость, если ошибся - поправьте). Дальше он работал, пока хватило емкости.
Лучше бы прояснили все-таки с мобильными телефонами - как известно, в Малайзии стандарт CDMA2000 (наряду с GSM). Так вот в нем нет ограничения (теоретически) на расстояние между сотами. Как известно, в GSM - 35 км. Так что за 200 с лишним км по GSM не реально. А вот CDMA, учитывая какой диапазон у них - 450 МГц , в ночное время, когда сеть не перегружена, при очень благоприятном прохождении на УКВ в тропиках в дни весеннего и осеннего равноденствия - можно, видимо, получить хотя бы односторонюю связь (телефоны не отвечали). И будто бы второй пилот делал попытку связаться (видимо еще в полете, при отказе средств связи). Если бы тут провели анализ... Но никому не надо, понятно.
Да, сразу уточню - дальность подразумеваю не по радиогоризонту, а за счет отражения от слоя F2 , потерь при высокой ионизации почти нет , так что маленькая мощность передатчика телефона не проблема. И тут же возникает вопрос об APRS - а была ли связь 11 и 17 марта от "загадочного" абонента МН370?

а по-моему уже утро наступало в 2000км западнее Австралии после выработки топлива...
 
а по-моему уже утро наступало в 2000км западнее Австралии после выработки топлива.
Я версию с Австралией вообще не рассматриваю. Сиамский залив. Вот хронология (по-моему с сайта проф.пилотов) в первые дни после катастрофы. Никто не верит, что можно было в тех условиях осуществить связь на 450 МГц с кодовой модуляцией (CDMA), по телефону, без всякого спутникового канала на борту. А на мой взгляд, все условия были.
* CNN is saying that it climbed to FL390 and maintained that altitude for 20 minutes.

* FR24 had it at FL350 when the transponder was turned off at 1721 UTC.

* Co-pilot's cell phone supposedly contacted a tower in Penang around 1750 UTC.

* Malaysian military had it over Perak Island (90 nm from Penang) by 1802 UTC.

* It takes time to climb from FL350 to FL390 and then more time to descend from FL390 to FL50.

All in all, if all facts are correct, it looks pretty unlikely that MH370 could have been below even 30,000 ft at the time the cell phone connected to the tower.

It is more curious that, as per the CNN story, the aircraft had 4(!) ELTs and none of them went off. One or two I could write off as bad luck, but all 4?
hamster3null is offline

Терминал спутниковый запитан или 115 вольт 400 Гц или DC 28 v бортовая сеть. Кто-то возможно смог "бросить" два провода от аккумулятора после приводнения и пропадания бортсети.
 
Я понимаю, что это предположение на грани фантастики, но все зависит от степени подготовленности и квалификации в этом вопросе. На мой взгляд ничего сложного - находим терминал SAT2100
подключаем к пинам 2,3 разьема BP 24 вольта и все (т.к. 115 вольт АС естественно нет). Емкость аккумулятора примерно 65 а/ч, так что полный разряд его укалдывается во временной интервал до 0000 UTC. Потребляемый ток максимальный 15 ампер, тут почти все время ждущий режим, значит менее 10 ампер.
Иначе трудно обьяснить такой плавный график Допплера после логина 18:25 (самолет на воде, движется только спутник).

0294125.jpg


Satcomm B777.jpg


Water_QTH.jpg
 
Все-таки удивительно, почему инмарсатовцы так упорно держатся за версию, что самолет летел на юг, да еще так хитро. Просмотрел описание SAT2100 и другие документы и боюсь излишней самоувернности, но кроме присоединения аккумулятора для питания SAT2100 такой график Допплера больше никак не получить. Во-первых, кто это мог сделать (подключить аккумулятор).?
КВС, судя по сведениям из Инета, был очень увлеченный человек. Если он дома собрал (видимо сам) симулятор (см.фото) - это дорогого стоит в смысле его познаний по коммутации, настройки сетки и т.д. и т.п. Да даже работе с паяльником. Второе - непонятно решение инмарсатовцев попробовать связаться по телефону - ведь антенна у терминала направленная решетка и в основном используется для связи голосом и передачи данных на большой (относительно) скорости. А так, без всяких гиро, инерциалки, естественно и ARINC - только может залогиниться (причем в 18:25 UTC был по всей видимости "холодный старт" (с пропаданием питания). А дальше все просто - спутник летит и приближается к месту падения (приводнения), в 19:40 UTC примерно "точка перегиба" - и пошел отдаляться. Потом разрядился аккумулятор. И есть еще версия, что все-таки этот же пилот "выпустил" в герметичной пластмассовой емкости свой мобильник с приложением APRS. За 10 дней его отнесло примерно на 40 миль на северо-восток.

2902130.jpg


APRS pos.jpg


Doppler Sat & MH370.jpg


Sat IOR 64.jpg


Block diagram SAT2100.jpg


srt2100_PS.jpg
 
Что-то не верится мне в возможность связи на расстоянии 200 км в стандарте CDMA2000. Такое расстояние даже в NMT450i было событием почти невероятным, даже в горах при прямой видимости на БС дальше ста с небольшим километров связываться как правило не удавалось. И это при мощности терминала 2Вт, против 450мВт у CDMA, не говоря уже о том, что аналоговая связь вообще куда больше прощает, чем цифровая.
 
Что-то не верится мне в возможность связи на расстоянии 200 км в стандарте CDMA2000.
Я предполагаю, что совпали много факторов. CDMA не имеет тайм слотов - при GSM принципиально дальше 35 км не свяжешься с сотой. Потом - время года, время суток, тропическая зона. В наших широтах такого не может быть. См. ссылку.http://qrz-e.ru/forum/53-1212-1#post15330 пост нр 3
Связь происходит примерно так - от мобильника - через ионосферу (ночью слоев D и E нет) до слоя F2 (200-500 км) - отразилась на Землю. Так что расстояние может быть и более 200 км. Самому на УКВ не удавалось проводить дальние связи, а вот на КВ - сколько угодно. 75 ватт передатчик - и почти вокруг шарика земного (к тому же мощность передатчика больше было не снизить - а радиолюбители связываются и гораздо меньшими мощностями (QRP и QRPP связи).

Взять то же APRS - ведь за 10 дней! проскочило всего 2 сообщения 11 марта и 17 марта около полоуночи по местному (17 марта вообще очень близко к равноденствию). А интервал подачи их видимо был минут 30 (длительность посылки примерно 0,5 сек)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Свежее из французской прессы.

Marc Dugain, the former head of Proteus Airlines

видимо первоисточник, неполная статья?
http://www.parismatch.com/Actu/International/Le-mystere-du-vol-MH370-671972

последующие перепечатки
http://www.thelocal.fr/20141219/french-ex-airline-chief-missing-mh370-covered-up
http://rt.com/news/216675-mh370-shot-down-us/

Если вкратце, один посыл в том, что слишком много нестыковок с пропавшими данными, вероятно ВС было угнано злоумышленниками и сбито США, после чего место крушения и даные контроля были скрыты. Другой посыл, что возник пожар в кабине, из-за чего пилоты отрубили электронику. В поддержку этого приводится факт якобы обнаружения огнетушителя с борта бонига, найденного где-то на мальдивских островах вскоре после исчезновения рейса.
 
Назад